Так я и предложил по этому поводу классовые скиллы в дополнение к общим скиллам, которые все могут использовать. Так или иначе я согласен с тем, что сначала надо увидеть как работает боевая система, чтобы представлять какие скиллы уместны в игре, а какие нет.
да, сейчас уже почти всё понятно, как будет работать ! Я бы мог тебе рассказать в ЧАТе или флудилке, если тебе интересно ))
Колющий ветер 1)ветер 2)основная : ветер , дополнительная : земля 3)направленный ветер с частицами камня 4)частицы острого камня , метала и стекла 5)создаёт острые частицы и при помощи ветра направляет на цель .
Заросли 1)аoe в области 2)основные : земля и вода , добавочная : воздух 3)растущи в верх травы 4)на местности вырастают большие заросли травы через которые не видно и замедляет передвежение 5) выростают заросли на местности , зелёные на земле или бликов к почве , если на камне или более каменистых то сухие и их можно поджечь , а в морозный местах выромтают тонкие и менее дольше остаются на местности .
Искривление пресечения 1)проджектайл 2)основные : земля , воздух и вода , добавочная огонь 3)летающие хаотично частички остановливающиеся и продолжающих ч своё движени 4)на цели выглядит как кружащиеся вокруг него частички синего цвета 5)создаёт искажение претсвующее спокойной телепортации , у цели появляется шанс 50 % то что её заносёт не туда куда надо или она не сможет телепортироваться .
идей очень много - это хорошо, но вопросы: - это порошок? - КД? - площадь? - читая предложения, все достаточно имбовое)
Ловушка жадности 1)поджектайл +зачарование 2)основные : вода , воздух , дополнительные : земля 3)оледеневший сундук 4)белое свечение , почти не заметное 5)надо на предмет лежащий на поверхности использовать это и этот предмет будет невозможно поднять пока не пройдет эффект и при попытке понимания предмета , нанесётся урон как от молнией и заморозит , но при этом предмет не сдвинуться т.к. он претянут к поверхности .
Порошки и мантры скорее всего. Не думаю что тебе могут ответить что то конкретное, по балансу без проведения тестов.
Будет сильно имбовое, мы начнем НЫТЬ на форуме )))))) сейчас связка ЗАМОРОЗКА + РАЗРЯД супер имба 1 на 1 )
А ты читал, что я написал и кому ответил ? Я вообще не про тебя говорил !) Я тебя не цитировал и не упоминал xD
Туман восстановления 1) На область; 2) Земля, воздух, вода; 3) Зеленоватый туман; 4) На области появляется лёгкий туман, может быть немного зеленоватого цвета; 5) На области появляется лёгкий туман, все персонажи внутри него получают усиление регенерации жизни и восстановления выносливости и маны, но только, если постоят в нём какой то минимальное время, баф остаётся, если выйти из зоны действия, чем больше стоял в ней тем дольше держится баф;
конечно, вообще руки никак не доходят составить список того, что вошло в концепцию из форумных дебат)
Невидимость: 1) на цель (можно на себя); 2) основная стихия воздух, дополнительная вода; 3) прозрачный пузырь (можно немного перламутра); 4) делает цель прозрачной; 5) работает на неподвижной цели, если цель передвигается или получает урон - действие прекращается.
Громовой лёд 1) На область; 2) Воздух, вода; 3) Ледяная колючка; 4) В области появляются ледяные мины выглядящие, как колючки, они равномерно покрывают зону, что пространство между ними была на проход 1-2 человек, так же накрывают и часть воздушного пространства; 5) Когда персонаж входит в зону действия мины, то молния бьёт по мине, после чего осколки люда разлетаются по площади, так же молния активирует соседние мины, дальнейшей детонации не происходит, после разлёта осколков в зоне взрыва остаётся ледяной след, который замедляет персонажей в этой области, в воздухе эффекта замедления нету, но при взрыве остаётся полупрозрачная тучка, которая слепит персонажа, который в ней находится;
Столбы/стержни молний 1) Аое в области; 2) Воздух, земля; 3) Металлический столб/стержень который наэлектризован; 4) Металлический столб/стрежень на какой либо поверхности; 5) Ставиться столб/стержень и по нему с каким то периодом бьёт молния, микростан если стоишь у столба/стержня, урон в аое, какой то дебаф ошеломление если стоишь ближе краю радиуса урона, столб можно сломать, при ударе в ближнем бою получаешь маленький урон, дистанционные атаки малоэффективны, магия более эффективная ;
Стена электричества 1) На области; 2) Воздух, земля; 3) 5 металлический столбов/стержней которые наэлектризованы; 4) Электрическая стена; 5) Ставиться 5 металлических столбов/стержней на какую либо поверхность, столбы/стержни образуют стену из электричества, при прохождение через стены вас будет отталкивать от стены, вам будет наноситься урон и накладывать дебаф ошеломление. Стену можно сломать, если уничтожить столбы, при ударе в ближнем бою получаешь маленький урон, дистанционные атаки малоэффективны, магия более эффективная;