Обсуждение Комбинированная магия

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Mar 26, 2018.

  1. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Взрыв льда
    1) проджектайл+аое;
    2) огонь, воздух, вода;
    3) ледяной шар с огненным ядром внутри;
    4) ледяной - это лишь скорлупа, скажем так, внутри шара имеется ядро огненное, а всё остальной объём наполнен воздухом, при попадании в какое нибудь место/персонажа шар начинает резко разогреваться(меняется цвет льда), после чего происходит взрыв осколками льда(взрыв происходит за счёт резкого локального повышения температуры, что приводит локальному расширению объёмов воздуха и появлению центробежной силы, которая раскидывает всё к чему приложена эта сила);
    5) Урон, может быть оглушение от взрыва или дебаф от нахождения в горячем тумане.
     
  2. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Опа, как круто зайти на форум после недельки простоя. Доберусь до ПК и приму участие в создании Мвхахахахаахха (злодейский смех)
     
  3. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Вот новая идея. Базис это рог и сфера.
    Сдвоенные порошки (мантры). Учитывая что всего 7 а не 10 мутов.
    Стенка это фз и мз. (Сз). Но кратковременно.
    Еще есть палающий человечек это прибавка хп но снижение фз и мз)
    Предлагаю такое ввести: например «ледяное сердце»: плюс к здоровью но снижение маг защиты. Или усиление фа но снижение фз. Усиление ма мантрой но снижение мз. Смысл что их можно вешать с несдвоенными, что разнообразит игру. Кому что важнее. Хп в ущерб защитам, или урон на максимум а хп на минимум и тд. Целое поле для разнообразия
     
  4. АХАБ

    АХАБ VI degree of vocation Patron ROG Club

    143
    100
    143
    May 11, 2017
    Выше было упомянуто про Круг магов, а действительно почему не применить это? Допустим для действительно мощного по урону, аое и тд "Камнепада" необходим не один прокаченный персонаж а допусти 3, да и допустим для использования более мощного заклинания нубы могут собраться в группу и шмалять одним но "мощьным" Огненым шаром
     
  5. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Лоза с каким либо магическим эффектом
    1) На область;
    2) Земля, любая стихия кроме земли;
    3) Каменные переплетения с каким то эффектом, в зависимости от стихи второй;
    4) Вырастает каменная лоза, которая покрыта, какой либо стихией ;
    5) Каменная лоза изначально замедляет и наносит урон при передвижении в области действия, при добавлении стихии второй, добавляется дополнительный эффект: огонь - периодический урон, вода(лёд) - замедление передвижения/атаки, воздух - эффект шока, от электричества, который будет уменьшать какой то параметр персонажа, добавлять негативный эффект от нахождения в области действия магии. Можно сломать.
     
  6. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Магматические шипы
    1) На область;
    2) Земля, огонь;
    3) Торчащие шипы с огненным прожилками;
    4) На области появляется шипы;
    5) Можно применить на любую поверхность, вырастают шипы, наносят урон, в зависимости от скорости персонажа при вхождения в область действия, + периодический от огня.
     
  7. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Стихийные големы
    1) выбираешь место, где он появится;
    2) Земля, любая стихия кроме земли;
    3) Голем с каким то эффектом, в зависимости от стихи второй;
    4) Вырастает голем на выбранной точке;
    5) Кидается сфера, которая наполнена магией дополнительной стихии, когда она попадает на землю, к ней начинают притягиваться камни и в итоге собирается голем у которого прожилки светятся цветом дополнительной стихии, добавляется дополнительный эффект: огонь - периодический урон, вода - замедление передвижения при получении урона от голема и замедление атаки при ударе по голему, воздух - эффект шока, от электричества, который будет уменьшать какой то параметр персонажа, при ударе по голему, шанс микростана при ударе голема. При уничтожении есть шанс, что появятся две уменьшенные копии голема.
     
  8. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Ядовитый цветок/ядовитые споры
    1) выбираешь место, где он вырастает и действует на область ядовитые споры;
    2) Земля, воздух;
    3) Цветок;
    4) Цветок испускающий ядовитые споры;
    5) Кидается магия на точку, там вырастает цветок, которые выпускает ядовитые споры в области вокруг него с определённой периодичностью, в области наносится урон и ухудшается видимость.
     
  9. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Оживить мертвых


    1) Каст по выбранной области или каст на себя (оживают в радиусе от кастера)
    2) вода + воздух (я думал жизнь - это в 1 очередь вода. ну, и воздух вдохнул жизнь в тело )) можно еще и землю приплюсовать ???? ...
    3) Поднимающийся человек или Много разных поднимающихся фигур или Черные силуэты людей и животных
    4) мб на заклинателе/существах есть баф/дебаф после использования заклинания
    5)
    Можно применить только к убитым ЖИВЫМ существам
    Это не воскрешение, а создание НПЦ управляемых ИИ.
    Ведут себя, как вели убитые существа: оживленные трупы игроков сражаются( дерутся / защищают / хилят) за союзников( вне зависимости кто их оживил), петы игроков сражаются за их хозяина - игрока. Дикие животные ведут себя как дикие ( убегают, нападают )

    нужно кастовать по области, где были убиты живые существа ( игроки и животные).
    на 1 лвл можно поднять гниющие труп(ы), в котором еле теплица жизнь, живут и двигаются не оч, и с низким интеллектом
    с повышением лвл заклинания оживленная непись становиться более похожа на умершее живое существо
    на максимальном лвл можно поднять умерших оч сильно напоминающих умерших или копии( статы, одежда, заклинания ), живут пока не убьют и с норм ИИ
     
    Last edited: Jun 20, 2018
  10. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Обмен жизнями

    1) каст по цели
    2) воздух + огонь/вода ?
    3) 2 души летящие друг к другу
    4) от кастера и цели навстречу друг другу летят души и влетают в тела
    5) обмен значениями хп, маны, и эффектами действующими на персонажей ( кастера и цели)
     
    • Like! Like! x 1
  11. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Шаровая молния

    1) каст по цели
    2) огонь+воздух
    3) светящийся шар
    4) в цель влетает шар и ее бьет током + контузия/оглушение
    5)

    Заклинание применяется как к конкретной цели, так и как фаер болы - просто летят вперед, но, если кастанули по цели или шаровая молния встречает цель в полете, то преследует её.
    Поражая цель бьет электричеством, может быть контузит / оглушает её.

    в зависимости от лвл: разный урон, скорость и дальность полета. мб на низких лвл только контузит, а на высоких оглушает ...
    мб на хай лвл контузит/оглушает в радиусе
     
  12. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Эпидемия

    1) каст по цели или заражение области
    2) воздух + земля
    3) сфера внутри которой летают болезнетворные микробы
    4) мертвячий поток воздуха летит от кастера к цели и окружа голову цели, потом просачивается в тело ( просто в тело или через нос, рот ... ) Мб вокруг тела/частей тела цели идет смрад и/или цель кашляет/чихает
    5)

    Вешает доту на цель, все приблизившиеся к зараженному с какой-то вероятностью тоже заразятся. По прошествии полного времени действия доты на игрока вешает баф (иммунитет к эпидемии).

    Есть еще такие мысли
    Если же ДОТа была снята раньше времени, то баф "иммунитет к эпидемии" действует не так долго или пропускает часть урона от повторного заражения, пока зараженный не дополучит урон
    мб вешаются дебафы

    Если цель умирает от болезни, то труп долго лежит и почти наверняка заражает приблизившихся. Или раздувается и взрывается расточая болезнь

    или действует как болезнь на ранней стадии вероятность заразиться меньше, потом наступает стадия сильной болезни ( шанс заразить и урон по игроку увеличивается), потом выздоровление ( шанс заразиться меньше и урон убывает). Если игрок умрет, то в зависимости от стадии болезни будет действовать финальный эффект от ДОТы:

    Например:
    -умер на ранней стадии действия доты : умер - просто умер)
    -умер на стадии сильной болезни доты - умер, труп начинает расточать болезнь или труп разувается и взрывается расточая болезнь - мб с повышенным шансом заразиться и увеличенной областью действия.
    -умер на завершающей стадии - просто умер или труп стал какой-нить нежитью и начинает бить всех xD
     
    Last edited: Jun 22, 2018
  13. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Феи

    1) каст по области или просто каст в точку или каст на себя
    2) воздух + огонь
    3) фея / феи летают над рукой ( можно маленькие светящиеся шарики)
    4) от кастера разлетается рой маленьких фей
    5)

    просто идея в красивом бафе :)
    тк феи полностью волшебные существа, они знают много тайн и нашептывают игрокам некоторые из них (во время своего действия) =)

    в области летают маленькие феи/огоньки или фей определенное кол-во и они сразу "прилипают" к ближайшим случайным персонажам.
    Увеличивая их атаку или защиту и/или видят скрытых существ .
    Видят ловушки ?) Видят тайники ?)
    Освещают путь ?о_О
     
    Last edited: Jun 20, 2018
  14. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Я бы предложил такую вариацию:
    Поглощение
    Каст по области. Мгновенное
    Основа - вода (живая/мёртвая отсылка, типа) + воздух (передается воздушно-капельным путём :)), либо + земля
    Если вторая стихия земля - жизненная энергия/тёмная субстанция "взрывается на персонаже", коллапсирует и уходит в землю. Далее перетекает в кастера.
    Если вторая стихия воздух - любая понравившаяся анимация поглощения. Разнообразных примеров в играх много
    Особенность - действует на всех персонажей в области. При этом процент поглощение и восстановления рассчитан так, что чем больше персонажей в области каста, тем больше в сумме отнимается здоровья, но меньше для отдельных персонажей. Т.е. каст по одному даст мало ХП, но нанесет хороший урон. Каст по толпе, нанесет несущественный урон по отдельным игрокам, но восстановит много здоровья кастеру.
     
  15. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Власть стихии ( огонь, вода, воздух, земля)

    1) каст по области
    2) в зависимости от стихии/комбинации стихий дает баф к выбранным стихиям
    3) для огня - зной ( теплый воздух как в пустынях поднимается от земли)
    для воды - мелкий дождик или лужи на земле или роса
    для земли - твердая земля
    для воздуха - ветер

    для комбинации из разных стихий разные изображение в руке
    4)
    эффект выглядит на области:
    для огня - зной ( теплый воздух как в пустынях поднимается от земли)
    для воды - мелкий дождик или лужи на земле или роса
    для земли - земля твердеет или покрывается камнями
    для воздуха - тихий ветер ( правда изобразить его наверн не получится)))) мб колыхающаяся трава

    при смешении стихий надо придумывать посложнее эффекты )) сложна xD
    например, огонь + вода - по области стоит пар ! или просто смешать эффекты о_о
    5)

    Баф, который дается в определенной области, к выбранной(ым) стихии(ям).
    наверное, чем больше стихий замешано в бафе, тем меньше баф к каждой в отдельности
    к урону с пух добавляется еще и урон от бафа стихий
     
    Last edited: Jun 20, 2018
  16. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    Хотелось бы какого-нибудь веселья в игре, типо ... =)


    Галлюцинации/иллюзии

    1) каст по цели или можно сделать массовым спелом :)
    2) воздух+земля+ вода ? огонь ?
    3) бегающие люди и другие существа
    4) вокруг головы летают духи/черти/ кони скачут xD
    5)
    Спел не наносит урон, а мб и наносит ?
    мб с лвл иллюзии/галюны начинают демажить
    если спел будет действовать по 1 цели, то цель будет видеть как в бой из-за углов или из неоткуда вступают люди и др существа
    если спел массовый, то противники кастера будут видеть как в бой из-за углов или из неоткуда вступают люди и др существа


    Безумие

    1) каст по цели или можно сделать массовым спелом :)
    2) воздух + земля+ + вода ? огонь ?
    3) морды уродливых монстров )) можно как маски. или ненормальная морда
    4)мб маленький ктулху садиться на голову ?
    5)
    для игрока или игроков абсолютно все становятся противниками
    мб игроки начинают выглядеть как-то по другому ( ники меняются, одежда, или начинают выглядеть как чудовища )



    в игре же будут ужасные места ?мб такой спел, как был/есть у инков, только чтобы тебя сначала телепортировало в ужасное место, а по прошествии времени возвращало, если кнешь выживешь))
     
    Last edited: Jun 21, 2018
  17. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Это не про комбинированную магию. В качестве офтопа.
    Заклинание дизориентации
    Эффект - клавиши управления меняются местами. Можно в случайном порядке, для большего харкора :)
     
  18. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    В пустоту/Путишествие в пустоте/Исчезновение

    1) каст по цели или на себя
    2) воздух+огонь+ ?
    3) исчезающий образ (человека)
    4) цель заклинания исчезает и получает баф, после действия которого возвращается в наш мир.
    5)
    Цель заклинания ненадолго переноситься в пустоту (в искаженную версию нашего мира, где едвали можно встретить кого-нибудь).
    В пустоте можно двигаться и совершать другие действия.
    тк цель переносится в другое место, то она выходит из боя и на нее не действуют эффекты (кроме тех, что уже висят ?)
    По завершению действия спела цель возвращается в наш мир в точку соответствующую точке в пустоте .
    Можно применять к цели ( союзник/враг) или к себе.

    мне кажется, не плохой контроль и сразу же сейв =)
     
    Last edited: Jun 21, 2018
  19. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    будут ли в игре такие способности ?

    Подчинение / Гипноз

    1) каст по цели
    2) Вода+водух+огонь?+?
    3) поводок с ошейником xD (не могу выдумать ниче норм)/ мозг с спиралью(как от гипноза) или лицо с глазами спиралями( загипнотизированными)
    4) цель начинает сражаться за заклинателя
    5)
    Заставляет цель сражаться за заклинателя.
    Игроки на короткое время. мб до получения или нанесения определенного урона ?
    мб некоторые NPC до смерти / конца игровой сессии или на какое-то время.
     
    Last edited: Jun 21, 2018
  20. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,250
    417
    423
    Dec 26, 2017
    был же Метеор (Земля + огонь+воздух ?)


    Комета

    1) каст по области или на цель
    2) Земля + вода+ воздух?
    3) комета
    4) с неба падает шар бело-голубого цвета с пылью и с хвостом из пыли и пара! короче, комета )
    5) оглушает, наносит урон от магии земли или мили урон. АОЕ урон от магии воды/земли
     
    Last edited: Jun 22, 2018