конечно Это сделано, чтобы не было абуза в духе "выключать шахты на ночь". Так бы граф спонсировал только те ресурсы которые ему нужны и, например, камень и дерево вечно были бы "выключены", потому что они не так сильно используются в крафте.
Отвечу на многие опасения: граф не может полностью перекрыть добычу ресурсов, обработку или свести мобов к нулю. У каждой территории будет ее разумный минимум, да, он может быть меньше, чем привыкли в играх, но его будет достаточно на то, чтобы развиваться. Граф может делать из своей территории рог изобилия, привлекая новых игроков на свои земли => увеличивая торговый оборот => увеличивая налоговые поступления. Даже при всем желании сделать реалистичную и взрослую игру, из-за отсутствия какой-либо ответственности у игроков, мы не имеем права передавать В ПОЛНОМ объеме судьбу королевства в руки отдельных игроков.
да, но игра - это условность, и раз уж есть такая условность, что персонаж становится круче после убийства 80 млрд кабанов, то приходится до конца играть "в условности"))
да, поясню. Содержание графства будет агрегировано в небольшие комплексы, чтобы не было перекосов в финансирование лишь 5-10% отраслей => необходимо было более взвешенно и грамотно подходить к оценке своих возможностей при формировании бюджета на следующий игровой месяц.
гм...ну тогда ждем ввода механик на тест ) и уже там будем смотреть ) а то что нельзя каждое финансировать в отдельности это хорошо... так как буду чи графом я бы например выкрутил бы добычу ресурсов в максимум а вот переработку в минимум, что бы нпц изымали ресурсы в качестве и ею же торговали на месте ибо с торговли больше налогов... а вот кстати немного не в этой теме но да ладно... вопрос: а вот вендеры и прочие НПЦ торгаши, если у них человек покупает товар за Н-ую сумму с этой суммы взимается налог в казну графа ?? п.с. и ждем 3-ю статью по крафту
все верно. И всегда платит игрок, т.е. если покупаешь у НПС, то накручивается налог сверху, если продаешь, то он будет удержан из предложенной тебе за товар суммы.
Про изымание ресурсов не понял, но да ладно, а вот насчёт налога правильнее сказать, что в стоимость товара изначально включены все издержки в нашем случае налоги.
в данной статье описано при низком финансировании, NPC-работники обрабатывающих станций будут забирать часть полученных материалов в товарной форме под дальнейшую теневую реализацию (c) но благо по отдельности граф не может разделять какие предприятия он финансирует а какие нет ) иначе не один граф не финансировал бы перерабатывающие станции
поясню: 1) переработка всегда стоит фиксированную сумму за N объем материала; 2) здесь не будет динамического баланса вендоров; 3) на сделки по обработке также распространяется торговый налог; 4) но если граф не платит жалование работягам, то они при переработке они удерживают себе % от ресурсов на хлеб, так сказать; 5) далее, они через подставное лицо реализовывают данные ресурсы, а т.к. сделка теневая, то налог графу с этого не предусмотрен; Это сделано для того, чтобы решить вилку противоречия графа. от его решения ОБЯЗАНА зависеть стоимость обработки, но в ТО ЖЕ ВРЕМЯ он обязан получать с этого налог. Если менять напрямую стоимость, то получается, что граф сам себя обкрадывает, поэтому мы придумали иной путь. Удалось вкратце объяснить?)
да спасибо 1) переработка всегда стоит фиксированную сумму за N объем материала; (ц) вот к этому пункту есть еще вопрос...допустим Граф оплачивает некую часть промышлиности пусть будет это соотвествовать условна 20 ресурсов что переработают НПЦ на станции для играков бесплатно, я же прикораванил 100 ресурсов, но сдаю я тогда не все разом, так как часть у меня будет взываться в качестве платы, а делю на 5 ровных частей и по честям сдаю, что бы с меня не бралась дополнительная плата. или будет ограничение, что от одного человека не может приняться больше ресурсов пока не будут переработаны уже сданные им. или еще какие нибудь ограничения ?
не, это работает так: ты принес 100 ед сырья, и максимальное количество ресурсов после обработки из этого объема сырья = 60 ед. пускай за переработку единицы сырья берут 1000 талеров 1) граф платит полное жалование (MAX расходы на перерабатывающую промышленность) ты платишь 100к, получаешь 60 ед ресурсов, и уходишь счастливый и благодарный графу 2) граф платит половину жалования: ты платишь все те же 100к талеров, но тебе отдают уже 45 ед ресурсов, а 15 предлагают купить у их подставного лица по 5к за единицу (т.е. значительно дороже, чем переработка) по сути, переработка обходится тебе дороже (если ты выкупаешь), а если нет, то ты просто получил меньше ресурсов, а кто-то другой сможет выкупить эти 15 ед. ресурсов вместо тебя. 3) граф ничего не платит работягам: ты платишь все те же 100к талеров, но тебе сообщают, что отдадут только 30 ед, а 30 предложат выкупить по 5к за единицу. Ну и, видимо, ты откажешься и потащишь свое сырье в другое графство, а жадному графу пожелаешь удачи в личку, но ему придет: "ты [consored] [consored], я вертел на [consored] твою политику, твоя ги в косе" вместо сообщения, что ты отправлял))) Если ты потащишь обоз в другое графство, то жадный граф еще и потеряет налоги, которые бы получил с твоих 100к)
то есть в независимости от того сколько я ресурсов принесу, при половинной оплаты графом, вторую половину буду платить я. ну пока все честно...вот бы еще на ценник посмотреть будет ли выгоднее выкупать продукцию или же докупить на Аукционе или же у торговцев...ну это еще не скоро ) благодарю за разъяснения
именно) только нужно учитывать, что для того, чтобы ресы появились на ауке или у торгашей - их кто-то должен все-таки добыть и переработать))
ага, войну объявишь Ги графа ? xD не смешите меня )) если гильдия стабильно удерживает Графство, то это явно сильная ги ( скорее всего состоящая в альянсе с другими ги и в договоренностях). И при попытках убивать Ги Графа небольшая ги сама себя начнет убивать и это очень вероятно может закончится распадом небольшой ги. Добыча ресурсов выглядит РАДУЖНО, только при условии достатка изделий из ресов ( вещей/ оружия/ итд), а это значит, что в одевании НЕ будет НИКАКОЙ проблемы! Вещей будет куча. если вещей и оружия не будет хватать, то за ресы будет война и небольшим ги и тем более одиночкам ниче не достанется. Они будут ходить БИЧАМИ голозадыми, потому что даже крупным Ги будет тяжело с одеванием. А гильдиям желающим чего-то добиться нужны будут одетые персонажи - одевание своей ги выйдет на 1 план и на сторонних игроков граф в своем графстве может просто забить. Можно не увеличивать количество игроков в одной ги, а насоздавать еще ги без надобности тратиться на расширения ги. А по факту эта куча ги будет одной ги! -При потребности в ресурсах, ги графа будет активнее собирать ресурсы - дежурить около них. Чтобы получить больше ресурсов и они не достались кому-то из вне ги. Никто не будет убивать игроков и явно вставлять им палки в колеса, но по факту собирать ресурсы будет сложно из-за постоянного дежурства ги графа на респах. Че-то мне это как-то не оч интересным представляется: бегает народ и собирает ресы,какая-то часть относит ресы на переработку или грузят в грузовое средство ( повозку, караван) -При острой потребности в ресах, гильдия графа (тем более уверенная в своих силах) будет убивать сторонних игроков у респов ресов...