Развитие персонажа

Discussion in 'Концепция' started by Vats, May 11, 2017.

  1. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    А я за точку например до +7, с шагом улучшения стандарт шмотки на 10% и геометрическим падением шанса успешной заточки. ( ну нравится мне корейская точка, сколько разнообразия она несет, прямо игра в игре и очень азартная)
    Или классик запад: серый, белый, зеленый, синий, рыжий, голд, серобурмалиновый!, ну или подумать еще немного над системой ККК:).
     
  2. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Вы бесчеловечно жестоки к тем кто привык вливать донат что бы нагибать одной кнопкой)))
     
  3. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Заточку тут можно сделать не на усиление шмота, а на его "длительность хранения" или "увеличение его прочности".
     
  4. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Да и убикам(ассасинам) дали тоже сопротивление магии в два три раза?
    Если это так когда дадите пассивную физ.защиту или хотя бы маг.защиту инку?
     
    • Like! Like! x 1
  5. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    542
    409
    323
    Nov 15, 2017
    В описании проф указано что маг защита у Ассасина меньше чем у инка , вот тока на деле после обновы все наоборот. Ну будем думать что это пофиксят.
     
  6. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Это радует, а то я ради теста разогнал землю до 99, и от собственного костра получаю все равно больше урона чем тот же убик, это сколько же им разрабы щедрой рукой отсыпали маг.защиты загадка.
     
  7. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    син 16.16 - макс МЗ 786
    инк 15.16 - макс МЗ 772

    разницы сейчас действительности почти нет.

    Инк в чистом поле убивает сина в 95% случаев.

    Баланс есть. Всем, кому кажется, что сины - имба, зайдите и попадите 1м даггера по прыгающей цели)

    У кого сейчас проблемы яркие - это охот. При это не столько из-за низкого дамага, сколько из-за скорости полета стрелы, которую нужно поднимать. И мы ее поднимем. хD
     
    • Like! Like! x 3
  8. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Это так было сразу после обновы с добавлением инка на этой недели ПВПшился с убиком урон от костра по нему проходил в районе 300-400, раньше надо было кинуть костер пару раз этого хватало с гарантией убику в этот раз и три маловато бывало. Да и урон по магу магией проходил больше чем по физику убику.

    Для теста поднял землю до 99 но так и не добился такой маг.защиты как у убика про креста даже не пишу.
     
    • Like! Like! x 1
  9. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    а что земля дает пассивную МЗ? или возможность кастовать защитные порохи и мантры которые в прототип не завезли
     
  10. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
     
  11. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    А да да припоминаю, только пассивная защита от земли мизер дает, как говорил Vatslav.
     
  12. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    542
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Вот я про это же и говорю. Но все твердят что все нормально и у него МЗ меньше чем у инка. Где ??! Где это меньше ?
     
  13. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Внесу, пожалуй, свои пять копеек.
    Есть ли какая-то позиция по поводу ботов (фармеров и качеров) и драйверов?
     
  14. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    Oct 15, 2017
    Мы против ПО, это нечестный способ развития.

    По поводу драйверства и РМТ - тут все должно быть в разумных и правильных пределах. Как-то целенаправленно преследовать народ за драйверство и РМТ пока не планируем.
     
    • Like! Like! x 1
  15. АХАБ

    АХАБ VI degree of vocation Patron ROG Club

    143
    100
    143
    May 11, 2017
    Ну я как вижу, самое главное бороться в первую очередь, с использованием сторонних программ и автоматизацией игрового процесса...

    А по поводу драйверства!? Куда от этого деться?! Если Клан захочет одного Крафтера сделать на всех... Что бороться, по пересечению Айпи?! Всех отправлять в блок?! Будут сотни таких Аккаунтов, даже если прописать большими буквами в правилах "ЗАПРЕТ" так их и не читают...


    Ладно придумаем как бороться все таки, так люди тоже не идиоты, ВПН, Удалённый Доступ, да соседа на крайний случай за комп посади за долги)))

    С этим как бороться?



    Может на оборот, дать людям добро на торговлю? Драйверство? С подтекстом, либо развивайся либо зарабатывай? И создать аукцион, при поддержки администрации? Хочеш торговать за реал? Отслюни процент и купи лицензию! Примерно как платформа Калакота!!!



    А все сделки вне, Админов! Простите, мы ответсвенности не нисем!


    На самом деле, это развяжет руки и проекту и людям) И пиар даст как минимум, что тут зарабатывать можно, играя...
     
  16. АХАБ

    АХАБ VI degree of vocation Patron ROG Club

    143
    100
    143
    May 11, 2017
    Да и кислород перекроет, всем торговым площадкам, зачем идти к Калакоту? Если тут свои игровые Модеры есть, что следят за всем движением реала в игре!

    В общем если интересно, готов набросать проект на будующее.
     
  17. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    А конкретнее? На ваше (и наше, и любое другое) "против" ботоводам по барабану и бубну.

    То есть, вы не боитесь, что игровой процесс скатится к заработку денег всеми и вся с забиванием на изначальный смысл игры?

    На старте Ревелейшена подобные темы подробно обсуждались, ибо озвучивались подобные идеи со стороны админов.
    В итоге даже простые игроки нашли такое количество дырок, что проще этого не делать (или делать на сугубо посторонних ресурсах на свой страх и риск), чем получить в финале вагон и маленькую тележку проблем.
     
  18. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    качаться ботами на фулл нон-таргет, да еще и в открытом мире? сложно.
    Добывать ресурсы в открытом мире с OW PvP?

    Про программную защиту уже говорилось - даже тот, кто первый напишет прогу для переодевания сетов шмоток, которая будет пакетами переодевать, а не макросами через игровой интерфейс - добро пожаловать в команду на хорошую зп)

    он не может туда скатиться, тк одно есть следствие другого.
    Если изначальный смысл игры отсутствует, либо быстро надоедает, то просто не будет игроков, готовых платить драйверам и барыгам.
    С другой стороны, есть люди, для которых это и есть смысл игры с самого начала. И они не делают игру хуже, они делают ее разностороннее.

    Пользовательским соглашением, ессно, будет запрещено продавать предметы за реальные деньги, сообщения в чате о продаже за реальные деньги - блокируются, учетка едет в бан.
    Но бегать по сторонним порталам, проводить контрольные закупки - такого не планируется.

    Самое главное, чтобы игроки не могли в донат-шопе стать сильнее тех, кто туда не заглядывает.
     
  19. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    Oct 15, 2017
    Все-таки разработчики должны от этого в стороне стоять.

    Мы делаем игру, чтобы народу в ней было весело и комфортно время проводить, а такие нюансы уже далеко за гранью этого.

    Пожалуй, той позиции, что выше озвучили достаточно. На мой взгляд, это довольно паритетно.
     
  20. Halard

    Halard V degree of vocation ROG Club

    157
    96
    113
    Dec 11, 2017
    Судя по вашим обещаниям, мир будет большой и пристроить где-нибудь бота рубить дерево или собирать травку подальше от людей - почему бы и нет.
    Да и пару мобов пилить на квадрате в десять на десять метров почему бы и нет. С триггером на получение урона. Тем же Крестоносцем на волках качаться - выбрать место, где они будут агриться сами, отмахнуться там два удара, и стой потом жди следующего агра. И либо надо следить за такими странными активностям, либо нужно быть готовым к нежданчикам.
    При условии, конечно, что в проекте будет достаточный онлайн.

    UE 4 не такой уж редкий движок.
    Вопрос исключительно в том, надо ли оно кому-нибудь будет.

    Опять-таки, это понятно. Если проект не взлетит, то и проблемы не будет.
    Но бесконтрольное РМТ заливает экономику халявным золотом и значительно ускоряет развитие и инфляцию.
    И тут было бы неплохо иметь какой-то ход, если такое таки случится.

    Этого и не надо, с ног собьешься по всем биржам бегать.
    Но иметь в виду - стоит.
    Не говоря уже о возможных багах с золотом, которые даже в серьезных проектах с сотнями тестеров периодически вылезают.

    Откровенно говоря, не очень вижу разницу между тем, что Петя заплатит вам за пушку в донат-шопе, и тем, что он заплатит эти же деньги за ту же пушку Васе.
    Эффект для игры будет одинаковый. Гарантия сделки - она, конечно, проблема. Но не настолько, чтобы этого не было.