А я за точку например до +7, с шагом улучшения стандарт шмотки на 10% и геометрическим падением шанса успешной заточки. ( ну нравится мне корейская точка, сколько разнообразия она несет, прямо игра в игре и очень азартная) Или классик запад: серый, белый, зеленый, синий, рыжий, голд, серобурмалиновый!, ну или подумать еще немного над системой ККК.
Заточку тут можно сделать не на усиление шмота, а на его "длительность хранения" или "увеличение его прочности".
Да и убикам(ассасинам) дали тоже сопротивление магии в два три раза? Если это так когда дадите пассивную физ.защиту или хотя бы маг.защиту инку?
В описании проф указано что маг защита у Ассасина меньше чем у инка , вот тока на деле после обновы все наоборот. Ну будем думать что это пофиксят.
Это радует, а то я ради теста разогнал землю до 99, и от собственного костра получаю все равно больше урона чем тот же убик, это сколько же им разрабы щедрой рукой отсыпали маг.защиты загадка.
син 16.16 - макс МЗ 786 инк 15.16 - макс МЗ 772 разницы сейчас действительности почти нет. Инк в чистом поле убивает сина в 95% случаев. Баланс есть. Всем, кому кажется, что сины - имба, зайдите и попадите 1м даггера по прыгающей цели) У кого сейчас проблемы яркие - это охот. При это не столько из-за низкого дамага, сколько из-за скорости полета стрелы, которую нужно поднимать. И мы ее поднимем. хD
Это так было сразу после обновы с добавлением инка на этой недели ПВПшился с убиком урон от костра по нему проходил в районе 300-400, раньше надо было кинуть костер пару раз этого хватало с гарантией убику в этот раз и три маловато бывало. Да и урон по магу магией проходил больше чем по физику убику. Для теста поднял землю до 99 но так и не добился такой маг.защиты как у убика про креста даже не пишу.
а что земля дает пассивную МЗ? или возможность кастовать защитные порохи и мантры которые в прототип не завезли
Вот я про это же и говорю. Но все твердят что все нормально и у него МЗ меньше чем у инка. Где ??! Где это меньше ?
Внесу, пожалуй, свои пять копеек. Есть ли какая-то позиция по поводу ботов (фармеров и качеров) и драйверов?
Мы против ПО, это нечестный способ развития. По поводу драйверства и РМТ - тут все должно быть в разумных и правильных пределах. Как-то целенаправленно преследовать народ за драйверство и РМТ пока не планируем.
Ну я как вижу, самое главное бороться в первую очередь, с использованием сторонних программ и автоматизацией игрового процесса... А по поводу драйверства!? Куда от этого деться?! Если Клан захочет одного Крафтера сделать на всех... Что бороться, по пересечению Айпи?! Всех отправлять в блок?! Будут сотни таких Аккаунтов, даже если прописать большими буквами в правилах "ЗАПРЕТ" так их и не читают... Ладно придумаем как бороться все таки, так люди тоже не идиоты, ВПН, Удалённый Доступ, да соседа на крайний случай за комп посади за долги))) С этим как бороться? Может на оборот, дать людям добро на торговлю? Драйверство? С подтекстом, либо развивайся либо зарабатывай? И создать аукцион, при поддержки администрации? Хочеш торговать за реал? Отслюни процент и купи лицензию! Примерно как платформа Калакота!!! А все сделки вне, Админов! Простите, мы ответсвенности не нисем! На самом деле, это развяжет руки и проекту и людям) И пиар даст как минимум, что тут зарабатывать можно, играя...
Да и кислород перекроет, всем торговым площадкам, зачем идти к Калакоту? Если тут свои игровые Модеры есть, что следят за всем движением реала в игре! В общем если интересно, готов набросать проект на будующее.
А конкретнее? На ваше (и наше, и любое другое) "против" ботоводам по барабану и бубну. То есть, вы не боитесь, что игровой процесс скатится к заработку денег всеми и вся с забиванием на изначальный смысл игры? На старте Ревелейшена подобные темы подробно обсуждались, ибо озвучивались подобные идеи со стороны админов. В итоге даже простые игроки нашли такое количество дырок, что проще этого не делать (или делать на сугубо посторонних ресурсах на свой страх и риск), чем получить в финале вагон и маленькую тележку проблем.
качаться ботами на фулл нон-таргет, да еще и в открытом мире? сложно. Добывать ресурсы в открытом мире с OW PvP? Про программную защиту уже говорилось - даже тот, кто первый напишет прогу для переодевания сетов шмоток, которая будет пакетами переодевать, а не макросами через игровой интерфейс - добро пожаловать в команду на хорошую зп) он не может туда скатиться, тк одно есть следствие другого. Если изначальный смысл игры отсутствует, либо быстро надоедает, то просто не будет игроков, готовых платить драйверам и барыгам. С другой стороны, есть люди, для которых это и есть смысл игры с самого начала. И они не делают игру хуже, они делают ее разностороннее. Пользовательским соглашением, ессно, будет запрещено продавать предметы за реальные деньги, сообщения в чате о продаже за реальные деньги - блокируются, учетка едет в бан. Но бегать по сторонним порталам, проводить контрольные закупки - такого не планируется. Самое главное, чтобы игроки не могли в донат-шопе стать сильнее тех, кто туда не заглядывает.
Все-таки разработчики должны от этого в стороне стоять. Мы делаем игру, чтобы народу в ней было весело и комфортно время проводить, а такие нюансы уже далеко за гранью этого. Пожалуй, той позиции, что выше озвучили достаточно. На мой взгляд, это довольно паритетно.
Судя по вашим обещаниям, мир будет большой и пристроить где-нибудь бота рубить дерево или собирать травку подальше от людей - почему бы и нет. Да и пару мобов пилить на квадрате в десять на десять метров почему бы и нет. С триггером на получение урона. Тем же Крестоносцем на волках качаться - выбрать место, где они будут агриться сами, отмахнуться там два удара, и стой потом жди следующего агра. И либо надо следить за такими странными активностям, либо нужно быть готовым к нежданчикам. При условии, конечно, что в проекте будет достаточный онлайн. UE 4 не такой уж редкий движок. Вопрос исключительно в том, надо ли оно кому-нибудь будет. Опять-таки, это понятно. Если проект не взлетит, то и проблемы не будет. Но бесконтрольное РМТ заливает экономику халявным золотом и значительно ускоряет развитие и инфляцию. И тут было бы неплохо иметь какой-то ход, если такое таки случится. Этого и не надо, с ног собьешься по всем биржам бегать. Но иметь в виду - стоит. Не говоря уже о возможных багах с золотом, которые даже в серьезных проектах с сотнями тестеров периодически вылезают. Откровенно говоря, не очень вижу разницу между тем, что Петя заплатит вам за пушку в донат-шопе, и тем, что он заплатит эти же деньги за ту же пушку Васе. Эффект для игры будет одинаковый. Гарантия сделки - она, конечно, проблема. Но не настолько, чтобы этого не было.