https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/obnovlenie-0-86-037-ot-04-07-2022.991/#post-24239 Вот в этой теме есть об уроне и само описание патча прочтите. Но была еще тема, точно помню.. но где она - не помню)
Для игрока который хочет убивать игроков там вообще делать нечего. Побыстрому узнал механики и на главный материк юрк
Считаю Хевен из МО2 идеальной стартовой зоной. Там можно быстренько пройти мануал и выйти на большую землю, а можно прокачать персонаж до нужных тебе статов не отвлекаясь на беготню и риски пвп. Нормальные ребята сидят в Хевене пока не апнут все необходимые перки для их билда, потому, что в мире это сделать куда сложнее и там уже другие задачи в приоритете (шмот, золото, профессии, фан).
Сейчас пробовал действие порошков на кабанах. Кабан здорово усиливается когда повесишь на него усилки ФА . Кабан который бил на 19-23 примерно, после 3х навешанных усилков ФА стал бить по 115-151. Если же кабан покрепче, то мощь получается. тот который бил по 150 без усилков, стал за 300 бить. Если же на кабанчика еще и ФЗ/МЗ повесить.. короче, бедные новички. Можно создать такого убийцу на нубо лвл, в лес никто не зайдёт и это пороха 1 лвл. Ещё заметил мелочь (может мелкий баг)- у торговца оружием на обоих дубинах прописан урон, но нет дистанции удара, как на остальном оружии.
Так в сфере так же было. Есть же ещё бафы - фз мз фа мА. Следовательно и фабы +фз мз фа мА на кабана тоже действать должны. Накинул на моба фз и мз и прикалываешься над новичком ) Либо накинул - фз и мз и помогаешь новичкам. А в дальнейшем если вот например палочника взять(ну как мы делали) -мз накинул и там его раза в 2 быстрее спилить)
Будет ли проект обновлен на Unreal Engine 5? по графе просто не скажешь что обновили . Из личного опыта создаешь на компе локальный режим на Unreal Engine 5 с видеокартой 1650-1660 фпс выдает от 24-60 , следовательно у игроков падает фпс в 2 раза а то и в несколько ( зависит от нахождения серва)