4) Тестирование ограничено локациями: Стартовая таверна и Остров Ручьев. Сервера с королевством Дворрана запущены не будут, а квест на жетоны для выхода с Острова имеют специальное ограничение в 5+ млн талеров (всех, кто выполнит данный квест, будем банить за дюп ). - за че, вдруг накопил!!!
Мобы как раз перемещались по своим территориям, все было. И это было шикарно! От мобов надо закрываться щитом и бить их в определенный момент, тогда все легко и при этом действительно чувствуешь, что сражаешься, все шикарно! То, что руду и дерево долго ждать - это отсылка к тому, что будут богатые графства, где много ресурсов, мобов, трав, а будут и бедные графства, где всего мало.
Итак, по итогам теста острова: 1. Порошки шока, для задания, заменить бы на что-либо более доступное, ибо: 20+ тел мужеска полу (в большинстве своем), занятого "важным бегом" извлекают из себя дурацкие идеи (тролль подтвердит), в общем если есть желание отлучить гамеров от сиськи обучения и выпустить их в "большой мир", то нужно что-то попроще 100 шоков, рецепт которых дропает Нео Скайуокеру после победы над Сауроном. 2. Северо-запад острова! Это нечто! Мне конечно нравятся красивые локации, но я говорю о красивых, а не о мертвых. Дорога от лесопилки до рудника на автобеге без единого моба - хорошо, но скучно. Вообще весь северо-запад пустой какой -то. 3. Кожевенник на острове. Либо добавить под него задания, либо ликвидировать, как класс, во имя мировой революции %) 4. Добавить тутор по варке (некоторым тестерам нужно было объяснять, что есть варка), когда хлынет орда неподготовленного к таким трудностям потока людей, воспитанных гамами аля: "иди на координаты ххх/ууу там нажми кнопки 1, лкм, лкм и иди обратно" форум закидают темами "что делать? у меня моск спекся от задания принести 2 мешка муки, 1 мешок сделал кое-как, фтарой не знаю как зделать". Завтра приведу в порядок и доформулирую мысли до удобочитаемого формата и напишу что нибудь умное и ценное, а пока что вот.
Я с RoG познакомился на этом плейтесте, поэтому дальше будут мысли как по самой игре, так и конкретно по острову ручьёв. Игра, положительные моменты: В целом мне понравилось, боёвка довольно динамична, мобы ошибок не прощают, система торговцев весьма интересна, заставляет исследовать игровой мир. Система лута с моей точки зрения оптимальна: наделяет смыслом пк, но при этом оставляет возможность для развитой системы экипировки и её улучшения. Да и графика не так плоха, как некоторые говорят - вполне приятная. А звуки ходьбы и пригибающаяся трава - вообще отлично. Лично я не встретил багов, из-за которых играть было бы невозможно. Теперь о минусах/проблемах относящихся к игре в целом. Не работает защита от магии, те вот вообще урон не снижается. Аналогично не работает усиление заклинаний и перегрев. В добавок баги с параметрами защиты, которые не были чисто визуальными. Всё это настораживает, очень уж важные системы. Да и физическая защита через чур эффективная, после 150-200 брони, холодное оружие почти не наносит урон в пвп. Отсутвие болтов для арбалета ощущается как минумум странным, а как максимум дизбалансным. Щит, на мой взгляд, почти бесполезен. Да он помогает пережить первый удар кобана, например, но на этом всё. Тк блок/отпрыгивание возможны лишь по завершении кд оружия проще тупо мансить и бить, чем использовать щит. Система ДБК кажется странной, тк большинство квестов - собрать ресурс. Если квест делает много игроков - ресурс становиться дефицитнее, так ещё его и больше надо. Может это имеет смысл на материк для стимулирования пвп, но но на острове ручьёв - нет. Как по мне, логичние было бо снижать награду(возможно вместе с требованиями) Теперь непосредственно про остров новичков и таверну. Если умер в таверне - возрождаешься у замка, логичние было бы возрождатся в деревне. Возможно стоит добавить этап обучения, когда надо внутрь сумки положить вещи, не все справляются с сумкой) С Бура, вроде, не падает вообще ничего ценного, а убить на порядок сложнее тролля. А троль наоборот слишком лёгкий. Растительных ресурсов слишком мало, поэтому порошки крафтить лишь по есть или сэкономить чутка, если травы накопилось. Хотелось бы видёт крафт снаряжение и зачарование, тем более рецепты выпадают и выдаются за квесты. Значительная часть территории просто не используется, через неё ты даже пробегать не будешь (если нет желания посмотреть карту), там даже мобов нет. И аналогично с более сильными противниками на севере - с ними драться нет смысла. Да и в целом остров ручьёв - та лока из которой хочется свалить на материк как можно скорее. Возможно стоит добавить маникены где-то кроме замка.
помимо этого чаще всего сбор ресурсов будет сопрежен с гопстопом )))) И тебя убьют и возможно заберут что ты насобирать успел)
согласен на замке когда умирал пол инвентаря просто падало , ну может это зависит от веса в инвентаре..
это баг, его взяли в работу и фиксят. Так же как и баг с МЗ и МА падают также рецепты и древние монеты и плащ.
это чёрная зона детка!)) Там так и должно быть. Хочешь сейвить сто процентно улучши карму до Благой и храни важное в 5 сейв слотах
Бедные некроманты с плохой кармой... А инки тоже Бедные) да все Бедные с масс атакой. Тест же был особо не жалко. Надо тогда ввести балансу карму на все профы)) а то пол инвентаря пух
Мое мнение,что лучше сделать ощутимую потерю опыта,которую можно восстановить просто снова прокачавшись.Потеря вещей и чего-либо ценного существенно снизить интерес к игре и ударит по нервной системе игроков молодого поколения.Себя помню. Все что нажито непосильным трудом от Бога Рендома практически невосполняемо . Опыт -дело наживное. По крайней мере на ранних этапах запуска игры-это может отпугнуть игроков. Первые ПКашеры отобьют желание играть у большинства.
это игра максимальна будет похожа на с1 и там было так: при убийстве что-то падало из торбы в основном порошок за 10 лет у меня один раз кольцо упало, а у вещей был срок годности хочешь ремонтируй, хочешь заноси до слома
главное надо знать людям что это игра жесткая , но пачку людей которая тебя обижает можно спустить на 0) жду бога пк) ему сейчас лет 50+
Хорошо бы сделать чтоб при апе был визуальный эффект (ну как сфере хотя бы) и восстановление ХП. визуальный баг: большие спиленные деревья отображаются полностью с кроной лишь под некоторыми углами, а обычно виден ствол поваленный.
Как раз таки Апал-Нинзю,когда полклан ренесансов его охраняли. и Дарка чуть. Для меня опыт-это востанавливающийся ресурс,а шмотки были такими редкими стихийки например,что если такое повыпадет то весь твой опыт и уровень без шмота не нужен. Хотя бы щадящий режим выпадения ,а не под ноль
Сел писать "Итоги плейтеста", там будет достаточно много информации. Лично от себя скажу (т.к. это не попадет в "Итоги"), что мы наконец-то перешли наш Рубикон. Очень долго мы откладывали запуск первого плейтеста (наверное, все-таки правильнее охарактеризовать его, как тех-Альфа). лично я остался доволен: да, работы много, но скелет нового ROG'a (а с 2021 года ROG можно считать новой игрой, т.к. от старого кода осталось около 20%) и бэкенд отработал. Более того, после патча 10/01 сервер ожил и прекрасно переваривал нагрузку почти пикового для Острова Ручьев онлайна (а мы всего лишь снизили количество AI с 400 до 175). Работы много предстоит, как грится, но глаза боятся, а ... . Благодарю за поддержку и терпение)
Не уверен пока, но жертвовать гравикой в замен производительности это писец. Багов куча, намёк на то что игру отдали иностранным разрабам. Уверен что после иностранных разрабов игра будет норм? Это по переводу понятно!