Не вижу связи. С построй, притащи и нехваткой атрибутов. Нехватает атрибутов. Не строй и не тащи. Чем сложнее игра, тем интересней. Почему сложность должна быть только, в крафте и логистике?
Тут, даже не знаю. Если будет на скилы от уровня завязано. Да ради бога. Толку от такого нуба, ноль будет. А если еще и на скилы не завязано. Бред полный. Каждый нуб, будет Анкой пулеметчицей.
Судя по скинам, это все-таки будут аркбаллисты или стационарные арбалеты, а не камнеметательные осадные. Поскольку игра для международного рынка, по-хорошему нужно делать и мужского, и женского, и среднего, да еще и с разным цветом кожи. Повернутые на толерантности кадры умудрились даже на разработчиков Ведьмака ведро помоев вылить, по причине отсутствия расового и гендерного разнообразия. Хотя, откуда ему взяться в средневековой Польше? А поскольку у RoG свой мир, а не историческая эпоха, отмазаться не получится.
И останется одеть всех в пачки и балетки. Ввести королевскую битву. Да и все, можно дальше не разрабатывать, пипл и так скушает. Максимум потом патчик с няшками, эльфами и единорогами выпустить.
зачет!) минотавр, когда его хитбар падает ниже 20%, поднимает примирительно копыто вверх и выступает с Ка́минг-а́ут
Надеюсь вы подготовите хорошую презентацию концепции игры, когда начнете предлагать предзаказы. Зная наше игровое комьюнити и отношение к предзаказам после историй начиная от Bless и заканчивая последней Ashes of Creation
Вообще, если не забывать, что будет открытый тест ещё, то концепции игры выложены на официальном сайте - https://reignofguilds.com/what-is-rog/ , а более детальный разбор происходит на форуме с помощью обсуждений механик и отчётов от разработчиков, так что разработчики и так уже показывают тебе всё понемногу и из этого, даже на этой стадии, какие-то выводы сделать можно насчёт предзаказов.
Если разработчикам нужны хорошие продажи предзаказов, они должны об этом подумать. Большиство не будут вникать в стену текста, а тем более лазить по форуму в поиске информации. Первое впечетление очнь важно, или просто вас назовут очередным LIF от российских разработчиков, что не прибавит игре привлекательности в русском сегменте.
думаю, хороший презентационный материал будет не раньше середины февраля, предпродажи же стартанут либо в этом году, либо сразу после праздников
Продавать наборы, до выхода игры или открытого теста. На пару дней. Я все понимаю, разработки, есть хочется. Но это опять, кот в мешке. Продажа воздуха. Хотя, наверно все будет зависеть, от стоимости наборов. И раскрутки рекламы. Вон AoC, тоже раздули. Огромные цены на наборы. А по факту, ничего в ней революционного, на данный момент нет. И большая часть плачет, обманули итд.
верстальщик подводит, все остальное готово Очень кратко расскажу о позиции, которую я занимаю в данном вопросе (а, следовательно, ее придерживается и весь проект): 1) проект не будет оправдываться за грехи других проектов/команд разработчиков; 2) предпродажи для проекта подобного масштаба, учитывая географию, - это больше косвенный краудфандинг, нежели прямой, а уж тем более это не выручка от реализации готового продукта в прямом смысле (Прямой - это дополнительное финансирование проекта за счет самих предпродаж, косвенный - это условие для общения с фондами, которым нужна выкладка по конверсии проекта); 3) стадия, на которой вы готовы приобрести игру, - сугубо личное решение. Как и в целом решение о приобретении игры после выхода в ранний доступ, либо вообще в релиз.
В данном случае поддержат в основном игроки питающие теплые воспоминание к старой доброй "Шар :дом особенных". Большего пока думаю и не нужно.