Предлагаю вашему вниманию концепт класса который можно будет реализовать в будущем, после релиза игры. Копейщик как класс физического уклона: Копьё это оружие имевшееся в вооружении почти во всех странах, в том или ином виде и за частую в своём арсенале ударов имело не только колющие удары, но и рубящие, если наконечник позволяет, в игре же он может быть классом ближнего боя который требует грамотного позиционирования т.к желательно держать противника на дистанции чтобы иметь преимущество в бою, комбинируя колющие и рубящие удары с отскоками в стороны , мог бы получиться интересный класс. D качестве одной из способности данной специализации предлагаю бафф на пробивание брони именно при колющих атаках (Ни для кого не секрет что копьё неплохо смотрится против бронированного противника) Как атакующий: прыжок или же рывок по прямой с копьём, этот навык можно было бы использовать для врыва в сражение, так и для побега. В качестве брони копейщик может использовать кожанную броню со стальным наплечником/наплечниками. Копейщик как класс универсал: мастер овладевший искусством владения как копья, так и небольшим количеством атакующих заклинаний, этакий боевой маг изучивший лишь атакующие заклинания определённой стихии, и после решивший отточить физ навыки дабы не отсиживаться за спинами сопартийцев. Количество атакующих заклинаний будет не велико и они будут отличаться от заклинаний стандартных магов, как внешне так и в плане характеристик: к примеру заклинание средней дальности атакующее стихией по прямой, в виде дракона (скорость полёта будет чуть меньше скорости полёта огненного шара инквизитора)
Типичный бой мастера Копья и Рыцаря Мне интересна эта концепция бегать с копьем, передвигаться быстро и бить один раз и на 100% летально