Концепт класса Мастер копья/Копейщик

Discussion in 'Концепция' started by Tsunetou, Sep 29, 2018.

  1. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    76
    98
    Feb 2, 2018
    Предлагаю вашему вниманию концепт класса который можно будет реализовать в будущем, после релиза игры.
    Копейщик как класс
    физического уклона:
    Копьё это оружие имевшееся в вооружении почти во всех странах, в том или ином виде и за частую в своём арсенале ударов имело не только колющие удары, но и рубящие, если наконечник позволяет, в игре же он может быть классом ближнего боя который требует грамотного позиционирования т.к желательно держать противника на дистанции чтобы иметь преимущество в бою, комбинируя колющие и рубящие удары с отскоками в стороны , мог бы получиться интересный класс.
    D качестве одной из способности данной специализации предлагаю бафф на пробивание брони именно при колющих атаках (Ни для кого не секрет что копьё неплохо смотрится против бронированного противника)
    Как атакующий:
    прыжок или же рывок по прямой с копьём, этот навык можно было бы использовать для врыва в сражение, так и для побега.

    В качестве брони копейщик может использовать кожанную броню со стальным наплечником/наплечниками.

    [​IMG]


    Копейщик как класс универсал: мастер овладевший искусством владения как копья, так и небольшим количеством атакующих заклинаний, этакий боевой маг изучивший лишь атакующие заклинания определённой стихии, и после решивший отточить физ навыки дабы не отсиживаться за спинами
    сопартийцев.
    Количество атакующих заклинаний будет не велико и они будут отличаться от заклинаний стандартных магов, как внешне так и в плане характеристик: к примеру заклинание средней дальности атакующее стихией по прямой, в виде дракона (скорость полёта будет чуть меньше скорости полёта огненного шара инквизитора)

    [​IMG]
     
    • Like! Like! x 7
    Last edited: Sep 29, 2018
  2. Sen0rLuck

    Sen0rLuck VI degree of vocation ROG Club

    405
    239
    183
    Feb 1, 2018
    Было ведь уже?
     
  3. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    328
    246
    183
    Feb 1, 2018
    Типичный бой мастера Копья и Рыцаря

    Мне интересна эта концепция :) бегать с копьем, передвигаться быстро и бить один раз и на 100% летально :)
     
    • Like! Like! x 1
  4. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    76
    98
    Feb 2, 2018
    До вайпа форума
     
  5. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    76
    98
    Feb 2, 2018
    жаль Оберина
     
  6. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    328
    246
    183
    Feb 1, 2018
    Да и в фильме великий Уравнитель 2 ему голову размозжили :) проклятие
     
    • Like! Like! x 1
  7. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    76
    98
    Feb 2, 2018
    Всё таки Паскалю нужен шлем
    [​IMG]
     
  8. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    328
    246
    183
    Feb 1, 2018
    И немного ума:)