● Что там с уроном магов на всё хп с тычки на острове и материке - решили что-нибудь? ● Или хотя бы варкой порошков? Почему порошки так легко варятся и в таких кол-вах? ● Почему на острове бегают с т6 порошками и почему на острове вообще можно варить порошки ТАКОГО уровня? ● Почему самый актуальный и выгодный способ заработка для соло игрока - это фарм пауков острова в пвп зоне и как следствие - ущемление ливающих с проекта новичков? Представьте себе картину: Вы 12.12 уровень, играете первый день, решили покачаться побыстрее - вошли не в ту пещерку - получили 3300 урона без зарядки от Т6 камня, при своём максимальном запасе здоровья до 2500. Долго Вы будете продолжать в это играть? - Чуть позже открыли для себя фарм скелетов - мобов там столько, что на одного едва хватает. Вдвоем еще куда ни шло, но если приходит третий - всё. Единственное место фарма на ранних стадиях, где идёт постоянное пвп, а точнее избиение новичков выставленными на этих точках загиренными ребятами. Ситуация такая же: приходите вы на скелетов на 20,25,30 ур - получаете тычку либо с арбалета либо от порошка уже не на 3к, а около 7-10к урона. Долго Вы будете продолжать в это играть? - Пещеру пауков материка в счет не беру, во первых: там такое же пвп: тебя убили - позвал большого друга - убили его, тот вернулся опять убил тебя. во вторых: денег с пауков не поднять, процент продажи дерут такой, что как заработок не рассматривается, как кач еще может быть, но потом всё равно возвращается вопрос про скелетов в шахте. Посылки: тоже как кач воспринимается плохо, жирный минус этого квеста в том, что все посылки отдельной локации ведут в одно и то же место, где тебя всегда готовы принять - нет рандома. - ● Почему на острове для игроков превышающих уровень пауков - дроп с пауков падает с каждого моба и содержимое дропа максимальное, даже больше чем на материке? - в день в среднем можно нарубить 2кк, всё спокойно выводится твинками. Нет даже отсчета удаления твинков, нужен только напарник, который эти деньги передаст, налог на вывод серебра с твинков обходится покупкой второго аккаунта, либо переброской ресурсов\оружия на продажу. ● Почему твинк уровня 1.1 с деньгами, дропом и перегрузом в 150 кило с острова может активировать тп на материк? ● И как следствие доп вопрос: почему на острове нет налога на постоянную продажу требухи с пауков, когда цена уменьшается? ● Почему у островных ресурсов нет тира и они ничем не отличаются от ресурсов материка и сразу пригодны к использованию на материке? ● И повторяющийся замыкающий вопрос: почему материк на столько не проработан, огромен, не понятен и пуст, что приходится фармить в обучалке где всё рядом и серебра с ресурсами выводится больше? - ! В то время как все мировые боссы вычищаются группой организованных лиц, знающих всё с бета-тестов по 2-3 человека по кд, оставляя остальным, без опыта и новичкам - возможность только покупать у подобных игроков, что-нибудь для себя, за не маленькие суммы серебра? Сколько бы по всем кратерам не ходили - там либо пусто, либо стоит чей-то твинк, наблюдает за временем респа. Надо делать какой-то рандомный респ РБ, и с разницей не в час, а разбросом от 1 часа - до целых суток, если не больше, что бы их не вырезали по таймингу одни и теже люди. Потом эти люди продают чаренный шмот. Что бы другому игроку купить этот шмот - надо идти фармить скелетов, где он огребает или идти фармить шкуры, через пару дней он купит у этих людей какую-нибудь одну шмотку. ● Почему на острове опыт с пауков не режется для уровней 16 и выше, когда уровень моба при этом максимум 8 т.е. в два раза меньше? Причем на 20+ и 25+ опыта меньше не становится. ● Почему открытые места фарма типа тех же пауков - это белая область, а не желтая? - Кратеры и замки на материке - еще можно понять пвп без кармы, но когда тебе перекрывают место кача и заработка на острове\материке и за это им ничего нет - это глупость. ! Живой тому пример пещера пауков на острове: где обитают уже почти 30-е уровни, их можно убить силами игроков поменьше, кроме того там таких несколько и они не плохо дерутся еще и между собой, но что толку в этом, даже если они будут красные - на острове терять им нечего. Второй пример та же шахта скелетов: где качаются в основном милишники без МЗ. Стоит туда прибежать одному магу - все дохнут от пары порошков, а маг довольный собой бежит себе дальше. Либо в пещере на посту стоит кто-либо зачаренный по самое небалуйся, забавы ради или спот для своих держит. - ● Почему на взятие второго тира профы кому-то надо нифига, а кому-то неделя-месяц фарма? Про пассивные способности того же варвара, которым я являюсь - вообще молчу, на ранних стадиях игры без покупного Т5 или Т6 шмота и чаренных колец - неиграбельно. Во всяком случае по сравнению с любой другой профой. Все абилки либо не нужны и полезнее ставить атаку\защиту, либо то что могло бы быть полезно - не работает.
Ап. Я конечно не эксперт, ифнормацией по онлайну не владею, но есть впечатление, что если администрация проекта не вмешается в некоторые аспекты игры, которые пока регулируются только игроками и не с самой лучшей их стороны - онлайн даже на текущем уровне не останется, будет падать. Как пример уже ушло несколько тагов, которых задушили безысходностью. Потом даже выход с раннего доступа или перезапуск игры не поможет, придется новую игру делать с новым названием, что бы кто-то из ушедших вновь заинтересовался вашей разработкой, но пока впечатление от игры у них остается на сколько возможно отталкивающее. Разделение на запад и восток, если таковой вообще был - ни к чему не привел. Можно свободно перемещаться через ТП, как будто это одна локация. Нет привычного всем противостояния или различия запада и востока - просто как две соседние идентичные локации. В игре нет какой-то общей идеи, чего-то глобального, нет цели. Возможность в дальнейшем стать королём в игре где останется одна гильдия - исключительно развлекуха для гильдии. Нет какого-то движа для обычного игрока или для небольших гильдий. Обычные гильдейские разборки - всё чем игрок может себя занять - такое прокатывало лет 20 назад. Как ностальгия - не плохо, как игра в современных реалиях - скучно и надо самому искать чем себя занять. Но учитывая всё вышеперечисленное, из занятий для обычного игрока - бесконечный гринд и фарм денег, который ни к чему не приводит. Надеюсь, что это сообщение не утонет без внимания в океанах форумных тем.