Камрады, нужно ваше мнение относительно сабжа. Вот вам краткое дано, которое уже ушло в ТЗ в одну из следующих задач (напишу кратко и на "сленге"): при заливке замка игроки смогу выбирать время следующего спада прямо руками (покраснение столба); данное время будет находиться в допустимом интервале для данного уровня замка; при выборе желаемого времени столб сообщит, какой эликсир будет необходим для этого; чем дольше замок будет залит, тем дольше он будет потом красным; период красной фазы (слитого замка) будет с отклонением +/- 20% - по умолчанию; величина отклонения будет зависеть от состояния замка (износа) и грейдов и варьироваться от 10 до 30%; Существует 2 вида эликсиров: обычный - подходит для всех замков; королевский - подходит только для главного замка в графстве; разница в том, что королевские эликсиры значительно дольше "продержат" замок синим (т.е. залитым); Минимальный период заливки 3 часа для всех замков, максимальный для 250 уровня 144 часа (королевский эликсир); Собственно, вопрос: Каким вы видите комфортный диапазон для продолжительности слитого (красного) замка? Для 15/30/45/60/75/90/120/250 уровня. и я сознательно не буду озвучивать, к каким значениям пришли мы, и почему, а сделаю это уже в конце. P.S. стоит упомянуть такой момент, что мы хотим сделать вопрос выбора продолжительности заливки более актуальным, чем был в Сфере, и вот какие есть инструменты: крутость и объем замкового шмота; максимальная величина земельного налога; т.е., чем чаще замок слит, тем больше пользы от него для гильдии.
Каковы значения были в сфере? В каком соотношении? 20%? 15/30/45/60/75/90/120/250 5/10/20/30/45/60/75/(75-90) минут соответственно... +\- Периода "подготовки" к осаде не будет, я верно понял? (балисты расставить или еще чего...)
Я надеюсь, мобы в замках будут жуткими. А 5-15 мин фана даже для лоу лвл замка слишком мало. Парни, я забыл, а в РОГ будут постоянные пвп активности? Типо, можно постоянно захватывать пару точек и за это ги получает бафы!
Количество замков нужно учитывать, время пешего хода до них (жетоны будут не у всех), количество играющих, время постройки осадных машин, взлом ворот и др.. Ну если пока все отбросить и просто предварительно время указать, то для 15-30 замков - 30-40 минут "красного" времени, для 45-60 замков - 50-60 минут, учитывая то, что бежать от города, вероятно, недалеко ну и времени на взятие и удержание, вполне. А вообще, тут многие не поймут о чем речь, надо тестить в игровых условиях при большом количестве народа. Когда народ "вкурит" в механику, тогда обсуждать коллективно этот вопрос. Сейчас же лучше что бы Вы сами (разработчики) делали по своему усмотрению.
Думаю надо разделить замки на фановые, где можно тупо по пвпшиться, и на серьезные, к которым требуется особая подготовка. Для больших замков сделать окно побольше - 3 часа, для средних замков - 2 часа, для фановых - полтора часа. Но заливка должна всегда иметь разбег по времени случайный, чтобы было больше ситуаций перетыкивания у скрижали, как в Сфере, весело же было
Будут замки с огранками для фана качающихся и замки для прокачанных персов. Из пвп активностей: мировые боссы, инсты, караваны. Мне вот тоже интересно, какие пвп активности будут еще ?! а-то я, если и знал, - забыл =( Мб было бы прикольно не только замки фановые, которые постоянно слиты, и за которые можно постоянно воевать ( за удержание замка дают бонусы). Но и, например, как в вов на Полуострове Адского Пламени точки, кто владеет - получает бонусы. Хотя, это банальщина, и не изыск =) надо что-то не банальное и интересное придумывать ...
Я думаю маловато, конечно надо посмотреть, что из себя осада представляет, но я думаю от 30 мин должно быть, по крайней мере, что бы осаждавшие могли после вайпа регрупнутся и еще раз попробовать, это всем будет интересней и осаждавшим и осаждающим, ну и больше 1-1,5 часа делать не стоит, если вдруг на осаду никто не придёт, защитники просто это время тусоваться будут, скучно.