Про крафт мало информации кроме: "простота системы крафта/ремонта предметов. Но и система старения предметов не позволит игроку единожды одеться в ТОП на капе и забыть о шмотках и успокоиться" Ничего не нашел. Система будет такая же как в сфере? Выбил рецепт Nго уровня, закинул метов, ресов - получил: хрень,хрень,хрень,что то более менее,хоп рецепт сгорел. Или менее рандомная, когда шмотку крафтишь конкретную и рецепт работает строго определенное количество раз.
.....но ведь это скучновато, нет?......вот бывало брасы делал коллегам оружейником, а потом чар знач их очаровывал а я смотрел........хрень, хрень, хрень, хрень - хобас 384 ма.......радости полные штаны у человека......ибо фарт...
Это когда у тебя пуха на +n заходит которая стоит дошиша, не сгорев, тогда радости полные штаны.(Это из другой оперы) А сферовский крафт это геморой ИМХО. Пусть шмотка ресов стоила бы до ...опы, но я бы точно знал зачем и для чего я меты собираю, респ держу ночью например и получу то что назадротю. Интересно крафтерские профы боеспособны будут?(аля кузям порох 1с) или нет. Эвент для кланов "Вырасти своего кота".
Да он был бы действительно хорош если бы не огромное количество не нужного шлако шмота/бижи получаемого при крафте, зачаровании. Не ну понятно шмотки должны иметь разную ценность, какие то более ликвидны или редки, но не так что скрафченная, зачаренная вещь никому нах не нужна. Например до введения СШ кира цельности "одна на всех блин мы за ценной не постоим", а остальные кирасы так для галочки типа есть.
Сферокрафт бы бы хорош, если бы ненужный шлак можно было разбирать на ресы обратно, с потерей 30%, например. Ну и с шансом 1% получить рецепт (формулу). Казуальненько, конечно, но зато есть выбор - сдавать шмот вендору или нести крафтеру.
Информации о крафте нет, т.к. его концепция еще не проработана. Есть несколько значимых идей, а дальше - все нужно будет делать. Сию работу я передам продюсеру со временем. В плане механик, крафт появится на 60-70% программирования. Итак, что мы имеем на текущий момент: 1) рандом - он веселый, но несправедливый. Вот есть рецепт, есть кузнец 6-ой, есть кузница высшего уровня, есть качественные ресы в достаточном количестве - как тогда у кузнеца может получиться шлак? Работа и усердие должны быть вознаграждены по заслугам, а не слепой случайностью; 2) в чем я вижу рандом, так это в качестве шмоток. Данная часть, в основном, касается предметов, относящихся к оружию, броне и аксессуарам. Существует 3 «слота» для префикса: Влияющий на характеристики ФА/МА/ФЗ/МЗ, а также плюсы и минусы по атрибутам, которые дает/отнимает данный предмет (округление идет до целых чисел): Обычный [О]: +-3% от базового значения; Посредственный [П]: от -3 до -10% от базового значения; Качественный [К]: от +3 до 10% от базового значения; Влияющий на требования по статам (диапазон и правило округления то же самое): Обычный [О]: +-3% от базового значения; Посредственный [П]: от -3 до -10% от базового значения; Качественный [К]: от +3 до 10% от базового значения; Влияющий на прочность: Обычный [О]: +-10% от базового значения; Посредственный [П]: от -30 до -10% от базового значения; Качественный [К]: от +10 до 30% от базового значения; Т.е. готовя по рецепту 12-ую киру цельности, кузнец ее получит, но вот ППП или ККК - полурандом. Почему "полу"? Т.к. есть еще степень крафта, которая влияет. При степени крафта < лвл предмета есть большой шанс сжечь все. Помимо этого под вопросом введение префикса и для ресурсов (1 слот), качество ресурсов будет зависеть от настроения и взглядов графа) Но это не будет означать, что если "К" ресурс, степень крафта максимальная, то получится ККК цель. Просто это увеличит шанс ККК в 2 раза, скажем. По поводу рецептов нужно думать, долго и мучительно. Не вижу ничего плохого в том, чтобы дать возможность наобум без рецепта складывать в печь все, что не приколочено, а в случае "попадания" с заниженной вероятностью (как будто степень крафта < лвл предмета) получается ППП шмотка и записывается рецепт. Почему так? Мне кажется, что выбивание рецептов из пауков - слишком странная история, а мир, где полно ресов у игроков и денег, чтобы покупать шмотки у крафтеров, а те сидят на наковальне и курят, т.к. в мире нет рецептов, ибо из пачков они плохо падать стали - ну не бред ли, серьезно?) Такая модель не только замедляет вывод ресурсов из игры, ессно, обесценивая их к тому же, но и замедляет торговлю. Вопрос крафта и ресурсов выходит далеко за пределы темы "эмоции от крафта", т.к. на них зиждется экономика мира в целом.
Тут надумано много геймдэвами. Например: Рец выпадает с офикительно малым шансом из моба, чуть больше с РБ(именного) и записывается как мантра в книгу рецептов мастера. Мастер(крафтер) с полной книгой рецептов, будут на вес золота и нубасу случайно дропнувшему рецепт будет куда его скинуть прикупив себе шмот.
А если этот рец(топовый) нужно выбить с РБ всем кланом? И нефакт то что он упадет а! Хотя я хз как будет построена экономика крафта дропа рб и замкового шмота. В Сфере ЗШ вобще нах не нужен был кроме катаны и робы на друльку с 120, а малых замках молчу. Главное баланс.
ну вот выбили всем кланом такой топовый рецепт, скрафтили с него 3-5 топовых шмоток на клан, нормально , будет стимул опять идти и сражаться за рб
Однако аргумент! Но с РБ падает еще и шмот, а ты попробуй добудь не надюпаные меты, травку взаправду пособирай и.т.д. можэт и будет стимул ходить? А кристалы для замков!
......сферокрафт был гениален........всё на волю случая, везде элемент рулетки ...........что интересного в том что бы придти в точку А где респанется моб Б из которого выпадет рецепт В и гарантированно скрафтится шмот Г?.........в чём игра то?.....просто работа.............а в Сфере из Палочнега 1го уровня мог упасть рецепт на 15ю бижу.....вот он азарт...............я лично всегда мочил всех мопов по дороге не взирая на уровень и мешки смотрел - а вдруг)...
Бро, я всю это фигню собирал , часами проводил на респах металлов. Стимул должен быть у игроков и меты собирать , и травку, и на замки ходить (в замке 1 кристалл должен быть) и на имена ходить ЗЫ Можно ввести 1 босса например очень сильного , которого убивают от 20 человек, который респиться например раз в 24 часа, из которого стабильно выпадало бы два 15ых рецепта и две 15 шмотки . Вот гильдии бы и маленькие ходили бы, а вдруг поднагадят и заберут лут ? и одиночки (ассасин в инвизе) а вдруг украдет лут ? и другии топ гильдии , ради такого босса даже замки возможно бы бросали )
Ага ага, а еще я кузю качал когда ЛО небыло. ThEx у тебя сохранилось видео Багарнак 15 мин до ливки?(Из за него я спекнулся в охота) P.S. Интересно будет механика что выбитый кристалл можно не в замок вставить а себе ФаФаФаФа например.
Мне нравится идея с самостоятельным созданием рецепта.... Это значительно веселее. Можно создавать рецепт при смешении рядом с результатом, а можно вообще чтобы их некуда было записывать, ну кроме как в блокнот.
Тут можно проще без рецепта у тебя есть Nый шанс на создание шмотки. (С рецептом 100%) Ведь рецепты так или иначе все будут знать. А если будут знать то и выбивать не будут, будут тупо фармить ресами.
Вот вся эта фигня с 100% шансом выпадения (как справедливо заметили выше) - не Сфера (и вообще имхо это тема игр с "сезонами", как вовка или ололоды, когда весь шмот раз в пол года обесценивается). Я всего лишь предложил расширить способы добычи рецпетов. Чтобы крафтер тоже мог его добыть, разбирая префиксный (не вендорский) шмот. И еще чтобы при разборке ресы получались, ну допустим 30% от необходимых не крафт. Первое (выпадение рецепта) помимо удешевления крафта прокачивает скилл предприимчивости. Пусть несут префиксный шлак крабы с кратов (сразу кузнецу или барыгам). То есть при прокачанном социальном взаимодействии у кузи будет больше ресов и дешевле крафт, как-то так. Рандом же ни в коем случае не убирать. Сгоревший репепт - что может быть веселее? )