Отчетная пятница на календаре, поэтому устраивайтесь поудобнее и внимайте результаты трудов наших! Всем здравствуйте, стартуем! I VFX О механике работы обелиском и их видах мы уже достаточно много говорили. Вот так будет выглядеть магический башенный щит. Об отличиях обычного щита от башенного мы более подробно расскажем в видео-обзоре Боевой системы 2.0. А вот так – самая базовая магическая стена, способная укрыть целую группу. Еще будет стена с более ярко выраженными очертаниями камня. Она будет стоить дороже по мане, по длительности каста, но зато будет крепче. А это яйцо, способное полностью укрыть персонажа от вражеских атак со всех сторон. Ну и “зайца”, который успеет заскочить) II Анимации Вообще, у нас для вас готовы еще и анимации с книгой мантр, но объем страницы с гифками становится чрезмерно высоким, поэтому мы решили показать карлика целиком, а книгу в следующий раз. Карлик получился сложной персоной, с одной стороны его внешность не ахти, с другой – анимации получились разнонаправленные, где-то серьезные, где-то со смехом. Начнем с серьезного. Вот так злой карлик бежит драться. Карлик не из трусов, поэтому убегать от игрока он никогда не будет – только в бой! А вот так выглядит его быстрая атака. Лучше так: “быстрая”. Дело вот в чем. Действительно быстрые анимации на карлике выглядят ужасно, поэтому мы наградим его атаки противными диспеллами и дебаффами. А вот так выглядит его тяжелая атака, которая почти каждый удар будет вещать его противнейший дебафф. Трагичная гибель карлика выглядит так: Вот так карлик коротает минутки свободного времени, и ему плевать – видит его кто-то или нет: Ну а теперь внимание – вот так карлик будет ходить: Узнаем? Что уж тут, карлик действительно один из самых эпатажных мобов в игре. И он, черт подери, может себе это позволить. Срисовывая данную анимацию, было тяжело адаптировать ее под рост и занятую топором правую руку. Вообще, тяжело определить, кому в команде пришла в голову такая идея, одно могу сказать точно – игра получается “в ногу со временем”, какому-то мобу мы обязательно дадим папаху в левую руку! III 3D модели Голова На форуме нас спросили – много ли у нас контента уходит в стол при причине негодности или устаревания. Мы обязательно посвятим этому выпуск отдельный, т.к. такого контента много, особенно с тестовых заданий (они у нас оплачиваются, поэтому мы можем публиковать этот контент). Ну а пока встречаем новую голову. Дело в том, что на прошлой голове слишком плохо были выстроены лицевые морфы, что уже на стадии кода к редактору внешности выявило невозможность ее применения. А вот уже новая голова и ее варианты с небольшими правками в пропорции лица и волосами. Spoiler: Голова А вот слева наша проба пера на тему: “Можно ли из красивой головы сделать НПС?” Вышло, на наш взгляд, достаточно смешно. Как думаете, на какую роль годится та голова, что слева? Справа для контраста – поджарый вариант лица для персонажа. Перчатки Тут комментарии излишни, просто разная тяжесть. Spoiler: Перчатки IV Заключение Что еще хотели бы сказать – сегодня переехал в СПб новый программист, Павел, на выходных уже приступит к работе над проектом. В ближайшее время расскажем об околоразработке, своих мыслях и заботах, которые совсем не такие интересные и веселые, как игровой контент) Напоминаем, что ROG Club открывает свои двери для всех желающих (почти), мы ведем набор будущих тестеров. Подробности в этой теме. Спасибо, что почитываете нас! С уважением, Команда Reign of Guilds
Это нпс Батька слева? Отлично что поделились тем что «в стол». Может оно и пригодится все же? Адаптировать можно ведь придумать под что.
Уже предвкушаю как буду гореть из-за нечеткости границ маг. барьера) На деле красиво, но не практично) Больше всего понравились перчатки честно говоря, простора для доп костюмизации полно) Кстати, хотелось бы узнать, мобы же все же разные будут, а по скольку сюжета как такового нету будут ли мобы общаться между собой? Ну или будет ли музыкальное сопровождение? У какой-нибудь нимфы в лесу можно было бы услышать легкую игру на флейте, ну или ругань двух воров на кладбище за последнюю монету) У вас планируется вот таким способом раскрывать насыщенность игрового мира и нужна ли в таком деле помощь?
В анимации карлика понравилась идея, что атака, которая накладывает дебафф отличается от обычной атаки. Интересно, что вы добавили анимацию "свободных минуток", а не только походку, атаку и смерть. Планируете ли добавлять подобные необязательные анимации (по типу лошади (единорога), которая в свободную минутку жует травку) для других существ? Хотелось бы узнать, будут ли анимации при получении урона существами или же брызги крови? На счет головы скажу честно, что первая ассоциация, которая пришла мне на ум, из-за умиротворенного взгляда и в особенности из-за усов это знаток клуба "Что? Где? Когда?". На счет того на какую роль годится, если не думать, первая ассоциация была - это мясник-интеллегент. Мясник из-за бритой головы и второго подбородка, а интеллегент из-за усов. К слову, интеллегент на английский иногда можно перевести как egghead (яйцеголовый - дословный перевод), так что все сходится. А если подумать, то наверное, начитанный мужичок, который держит трактир, а его хобби - разделка мяса, которое он потом продает в своем трактире. Согласен, лицо карлика, какое-то оно неподвижное, как мне кажется, если бы он моргал уже было бы поживее На выходных приступит к работе, FeelsBadMan Но, так держать ^^.
Ух , как же годно всё это выглядит.Лица шикарны, так и вижу как создаю заросшего "сутулого" бродягу в обносках , который на тракте всаживает нож в спину одинокого путника ))) Но при этом карлик выглядит индифферентно. Вроде как
Щит Рейнхарда, короче. Если все к этому идет, я только за. Только непонятно, зачем в первую очередь выкатили морды мужиков. В первую очередь всегда надо телок, и желательно сразу с сиськами.
По подробнее пожалуйста! Т.е. только от атак? А враг может туда войти после появления яйца? Так же можно ходить с ней и с другими стенами?
читал , что вы занимаетесь кастомизацией персонажа очень активно) хотелось бы попросить (если еще не поздно) сделайте варианты(первоначальные заготовки с которыми можно уже крутить что угодно) с более овальными и округлыми чертами лица (мягкими что ли, но не по типу ванильных мальчиков , а по типу "а ля русский коренастый богатырь ") а то в большинстве игр создается персонаж с горбатым носом(и как не крути настройки все равно нос будет с горбинкой и это ужасно , как в невервинтер онлайн, у всех персонажей носы орлиные, это возмущает) , жуткими скулами острыми(но и в принципе много бывает таких вариантов по типу Скайрима где вообще персонажа нормального создать не реально без модов ) , бровями какими-то тонкими , и т д
В основном сейчас в играх лица педоковатых эльфов. Только борода если она есть в настройках спасает, малость. Тут должно быть все хорошо с этим.
все действительно красиво, но расскажите в каких локациях обитают мобы в ваших блогах и какой с них лут? нам интересно , стоит ли их увидеть? или забить? картинко одно, профит другое, это я как торговец говорю)
У меня немного не по этому девблогу вопрос, скорее на будующий: ОЧЕНЬ интересно, как вы планируете справиться с кривым наложением разных полигонов одежды, брони итп друг на друга? Вопрос возник после проведённых 10-ти с лишним часов в кингдомкам деливэренс - во-первых, 99,9% случпев после надевания нового элемента "одёжки" они сначала багаются, а только после нескольких секунд " встают на место". Как с этим планируете и планируете ли вообще? А, может, проблема уже решена - интересуют подробности! Во-вторых, порой даже "подогнанные" полигоны всё же криво-косо вылезают корявыми углами. Не всегда, но куда чаще, чем хотелось бы, особенно за такое малое количество времени и вообще примеренных вещей. => аналогичные вопросы по этой проблеме. И картинки! Больше картинок! ^_^ Всех благ!✋
Дать ему в руки гитару, поставить в каком нибудь городе и пусть бренчит собирая мелочь. (Розенбаум не обидеться наверно)