Начнем третий еженедельный отчет с разговора об Альфе. Для нас очень важно, чтобы Альфа действительно если и не поразила, то уж точно дала понять, что за последний год мы вышли на принципиально новый уровень по сравнению с Прототипом. Помимо этого, мы хотим начать более активно рассказывать о нашем проекте, и для этого нам бы очень помог новый сайт (не столько из-за оформления, сколько из-за возможностей по продвижению). Поэтому мы просим с пониманием относиться к переносу сроков, тем более, что объединение работы всего коллектива за целый год (код, модели, дизайн уровней, анимации, UI) в одном проекте разом - это очень кропотливая и аккуратная работа. Теперь о том, что же мы сегодня покажем нашему читателю. I 3D модели Охотник Это, немного немало, уже 3 и 4 тиры. А персонаж по-прежнему в легкой броне, концептуально меняется только тяжесть наплечника, который перерастает в нагрудник, однако не обременяющий по бокам, дабы не сковывать движения. Охотник под лук как был “тряпкой” вначале, так до сих пор им и остается. Однако за ним ловкость и подвижность. Spoiler: Легкая броня охотника Места респауна игроков А вот в таких постройках будут возрождаться игроки после смерти. Один вариант для игроков с нейтральной кармой и выше, другой - для плохишей. Кроме “Психопатов”. У кого какие мысли насчет того, как должен выглядеть их респ? Spoiler: Точки респауна II VFX Холодный лагер Бафф это или дебафф? Вот в чем вопрос) Вероятно, все зависит от меры. Вероятно, в пятницу вечером это все же бафф) Кровавые цепи Данный дебафф кому-то уже знаком по другим играм, он не замедляет цель, но наносит ей урон, в зависимости от пройденного расстояния. Гири Ну а гири - есть гири, каждая по 2 пуда. Далеко с таким багажом не уедешь. В отличие от дебаффов, требующих воздух, данная магия позволит выносливым персонажам замедлять других игроков, подкидывая им веса в инвентарь! III Анимации от 1-го и 3-го лица с одноручным мечом Мы долго шли к тому, чтобы уже начать показывать вам анимации от 3-го лица на новой модели мужика, а теперь еще и одетого в новую броню. Что ж, мы почти закончили с новой модульной системой, поэтому анимации от 3-го теперь будут симпатичнее. Стойка без щита стала легче, передвижения менее скованы. Персонаж без щита получит бонусы к владению мечом. Удар 03-09 Удар 10-04 Колющий удар Удар 04-10 IV Заключение В нашей команде небольшие изменения - появился новый CM (Александр, он же @Ловен), многие из вас с ним уже знакомы. Следите за новостями, записывайтесь на Альфу, кто еще не успел этого сделать, спасибо за поддержку и внимание, и до новых встреч! P.S. Команда ROG ушла баффаться лагером и другими напитками
На краю материка в могиле, вполне нормально для психов. Там кстати и городов обустроить можно для таких же любителей геноцида)
да постройте мне склеп на кладбище рядом мрачную деревню со всеми необходимыми нпс и всех и всех неугодных миро сего на один респ отправляйте а тут я уже их встречу)))
может снятие всех бафов/дебафов и невозможность применить их на Х времени важно на каком расстоянии от города/деревни будут ресаться плохиши, а как выглядеть - норм выглядят шлем тут как маска у маньяка)