ну рецепты будут долго мусолиться, ибо на всю игру их влияние будет распространяться. единственный вариант ввести итем рецепта, и там уже смотреть - нравится шанс добычи или нет, и дорабатывать) ну естественно без возможности крафта, изучения
Мне кажется лучше на крафтеров это правило не распростронять, типа интеллектуальной собственности. Персональная и хрен ты что с этим сделаешь или только за деньги )) Прям как в жизни аэаэажаэажа
Хорошо, допустим с рецептами плохая идея, а есть сделать например просто 4 легендарных оружий, которые не будут сильно отличатся дамагом, но будут иметь какую нибудь фишку(сбалансированную) и сделать с них дроп 100% при убийстве, и таким образом будет круговорот, и так же сделать фишку чтоб можно было проследить где находится эти оружие(сделать в каждой стороне света определённый храм который будет показывать местонахождение одного из оружий) если владелец ливает, то оружие автоматом выбрасывается на землю, так что нужно ложить в сундук.
ну как это плохая идея с рецептами , ее просто продумать нужно ну смысла от таких пушек - 15-20 минут боя, ты умрешь точно, проще таскать иную пушку сразу)
Вот видишь, это прибавит азарта и жажды большего и редкого, можно таким образом играть на чувствах людей, много кто из азартных игроков захотят получить такую пушку и будут за неё бороться вечно, дефать её в замках, вымагать.
ХЗ о чем речь, но если сделать топовые предметы слишком топовыми, ну прям до одного штуки на сервере, скорее всего вышеупомянутый предмет просто всю сессию пролежит в чьем-нибудь хранилище, не разу не удивив дневного света канет в лету во время священного вайпа, не надо таких крайностей предлагать.
Свяжет руки большинству крафтеров. В каком только виде она его апнет не очень понятно, наверное то что цены будут невероятно высокие. Считаю что данная концепция лишь недопустимое и крайне притянутое ограничение для всех игроков в мире. Если я ошибаюсь и не правильно понимаю её смысл, прошу автора меня поправить.
Слишком сложно и не понятно вообще зачем такая система нужна. Хотя можно модифицировать её, например эти твои "легендарные оружия" будут находится в определенной зоне, вынести их оттуда нельзя и использовать можно только там. Это к слову добавление к специальным зонам в некоторых регионах, это уже обсуждалось на форуме в этой теме. Оружие например будет выдавать тому кто больше всех убил или типа того, или оно будет даваться на время и потом исчезать и так же во времени появляться. Если есть другие предложения или вариации этой концепции, пиши.