Друзья! Сегодня мы выходим на новый уровень открытости разработки. Мы приложили немало усилий, создавая новую дорожную карту ROG. Она обновляется автоматически каждый понедельник. Дорожная карта может быть представлена в 2 видах: "по статусу" и "по этапу". Помимо этого, к карточкам со звездочкой (*) прикреплены изображения, таким образом, все наши девблоги и отчеты собраны в одном месте. В ближайшее время карта, возможно, будет переведена на русский язык, а также возможны небольшие исправления неточностей. Таким образом, у каждого теперь появилась возможность оценить масштабы уже проделанной работы и планы на этапы проекта. Новая дорожная карта представлена на странице Статус. Обновление от 17/07/2019: теперь и на русском языке.
а нам начинают траффик урезать придется, кажется, сейчас переставить все ссылки на наш сервер ждет ответа от ТП Роадмунка
тоже так считаю! в багфиксах своих закопались)) ну что ж поделаешь, чинить все-таки нужно, хотя безумного не хочется тратить на это время.
Все, кроме анимаций, можно открывать в новом окне (анимации нет смысла, т.к. они, чаще всего, около 600х400) как только утрясем проблему с платформой или ты про какие?)))
ждал этого вопроса. все очень просто и откровенно: 1) перевод - это время, при том время не малое, учитывая ограничения платформы, с которыми мы столкнулись в последние 3 дня перед публикацией, из-за этого ее откладывая; 2) дальнейшее ведение на нескольких языках - это тоже время, т.к. ломается автоматизация выстроенная; 3) изучив "спрос" на РУ дорожную карту, мы посмотрим, насколько это актуально на текущий момент. Потому что, для особо внимательных и любознательных подойдет в 90% случаев и универсальный английский, потому что там минимум текста и бОльшая часть интуитивно понятно, тем более - где есть картинки. На текущем этапе (ближайший месяц-полтора) я точно не планирую тратить время штата на перевод и ведение дорожной карты на 2 языках. Дальше - покажет ее популярность) P.S. к слову, на создание данной карты и выстраивание автоматизации ушло более 130 чел.-часов, без учета поиска, выбора решений, анализа "конкурентов" по геймдеву и т.д. А у нас, у этих же сотрудников, параллельно след. задачи: 1) видео 2) страница в Steam + другие 4 портала; 3) конкурс грядущий сразу после видео; 4) старт PR.
Т.е. у англоговорящего комьюнити спрос на дорожную карту велик? Зачем вести на 2-х языках? делайте на русском, почему РУ комьюнити должно страдать от РУ разработчика? Расстраиваете ребята... Поставили себе цель сделать игру на нескольких языках - молодцы, но почему вы считаете что в РУ направлении можно не дорабатывать? Руководствуясь принципом : "Итак сойдет! Разберутся..." Извините, наболело.
окей, давай по новой для тех, у кого наболело) игра - международная, так? Так. Международный язык какой? Английский. Если нет возможности сразу вести несколько языков, то какой делается первым? Международный. Ничего, что РУ направление и так получает информации в десятки раз больше? Ничего, что лично я на РУ языке написал 10% всех постов на данном форуме, в т.ч. отвечая на вопросы и дискутируя? Да о чем речь вообще, даже графство Дворран, и то на Восточном материке) Руководствуясь этим принципом, мне проще свернуть все информационные потоки вообще. Или вы всерьез думаете, что мое присутствие на форуме и усилия, которые от команды направляются на отчеты/дорожные карты и т.д. - это для продвижения проекта? Нет, продвигаются проекты иначе. И те деньги, которые ушли на ЗП сотрудников за эту дорожную карту - это примерно 25-30 тыс. посещений на сайт от ру коммьюнити, и около 12-15 тыс. от Европы/США. Что с экономической точки зрения выгоднее и полезнее для проекта, думаю, понятно всем? Я, конечно, ожидал этого недовольства, но чтобы в такой форме и с такими заявлениями - это уже что-то за рамками)) Хочешь сделать что-то новое, масштабное, чего еще в такой форме даже у Star Citizen не было, так и то - недовольны) Более того: Из-за лимитов на траффик, которые не указаны в тарифных планах платформы Roadmunk, нам приходтся абсолютно все ссылки на изображения переносить на наш сервер. Последние 5 часов с момента публикации, 2 сотрудника, сверхурочно этим заняты, редактируя 300 карточек. С РУ языком пришлось бы делать в 2 раза больше, так что - слава Богу, что РУ не был сразу добавлен.
а что думаете, только у вас наболевает?)) это ж родной форум, и мне, как физ. лицу, нет смысла тут сдерживать эмоции/переживания и т.д.)
Люди очень ждут этот проект, ОЧЕНЬ, но 90% сложностей не понимают (и я в том числе), но горят желанием и помочь, и осудить) тушить всяко надо)
это точно! все равно, все осуждения и дискуссии приносят какую-то пользу) даже холивар про замки с огранками, не имеющий тогда еще вообще ничего общего с ROG, принес определенную пользу) Что касается этого вопроса, то русский язык просто нужно дождаться.
Э нет. Вы официальное лицо, и как руководитель проекта должны быть ICE Да и у меня, как у состоявшего фан-боя тоже болит!