Отчет под номером "блек-джек" на связи! Сегодня выходим в эфир позже обычного и в более скромном масштабе. Причина тому - чрезвычайно загруженная неделя подготовкой к добавлению мира в общий проект. И, да, мы это сделали, теперь он занимает по 130 гб места на наших жестких дисках. Помимо этого - на данной неделе мы презентовали проект одному из фондов, поэтому максимально правили баги и ошибки. Ну и самое главное - мы до последнего хотели успеть снять небольшое видео по геймплею в новом мире, но за один день это было нереально сделать. Но теперь по порядку. I Дизайн уровней - шахты Продолжается работа над структурой и атмосферой подземного рукотворного пространства. Результаты представлены ниже. Дерево в лучах дневного света, скорее, просто красивый вымысел, иллюзия, потому что шахты все будут общего, но инстансного типа, т.е. не будут иметь ничего общего с технической точки зрения с открытым миром. А нагромождать уровень дневным светом - излишняя роскошь в плане производительности, однако замеры в будущем покажут, может быть нечто подобное мы сможем позволить, не боясь лишить игроков пары десятков FPS. II 3D модели В плане моделей брони - мы вернулись к варвару. Ведь именно он будет одной из следующих профессий к добавлению в проект. На скриншотах представлен его куртка и шлем третьего тира. Школа варваров отдает предпочтение средней тяжести брони. III Оптимизация Перед добавлением мира в проект мы активно взялись за оптимизацию ландшафта и объектов на нем в целях увеличения дальности прорисовки и добавлению лишних кадров в секунду. Мы напомним, что каждый материк - это отдельный карта, построенная при помощи world composition. Ее размеры 20х20км, и делится она на 64 клетки по 6.25 кв.км (для сравнения - вся карта на прототипе около 8 кв.км). На данной карте у нас располагается материк, занимающий около 250 кв.км (включая острова), остальное 150 кв.км скрыты под водой. Клетки подгружаются по мере приближения к ним. Естественно, применение только LOD’ов для объектов, располагающихся на данных клетках, не даст возможность отодвинуть границы видимого горизонта на серьезное расстояние от игрока, потому что каждый объект будет по-прежнему вызывать отдельный запрос на отрисовку (Draw Call). А теперь представьте, что в каждом поселении около 10 тыс. объектов (и это после их объединения при помощи Merge & Spline, о которых рассказывали в отчетах №12 и №13 (до начала оптимизации в больших городах было по 40-50 тыс. объектов). В данном случае, на помощь приходят HLOD’ы. Они заменяет массивные группы моделей на один LOD со значительно пониженным количеством полигонов (меньше на 97-98%) и единым упрощенным материалом. Включаются они только на большом расстоянии. Процесс генерации HLOD’ов ресурсоемкий и долгий, но достаточно необходимый для оптимизации открытого мира. Пример одного из LODActor’ов с форсированной настройкой, не зависящей от расстояния для визуального сравнения (т.е. демонстрация происходит специально вблизи, в игре же на таком расстоянии HLOD’ы уже будет выключены) HLOD off 181 949 triangles HLOD on 4090 triangles, ~2.25% от оригинального поликаунта HLOD off GPU frame time ~19,3 ms HLOD on GPU frame time ~17,4 ms Как видно, визуально разница не очень заметная, к тому же определенная дистанция скорее всего будет окутана туманом. Можно заметить, что некоторые здания не очень удачно сгенерировались, но это вопрос копания в настройках генерации. Детальное сравнение производительности: HLOD off ~4.5k Drawcalls, ~6kk triangles HLOD on ~2.6k Drawcalls, ~5.2kk triangles Цифры говорят сами за себя, комментировать тут больше нечего. IV Заключение 03.02.2019 мы наконец-то запустили новый сайт - местами он шероховат, местами не доделан, но сайт, как и ремонт, можно делать вечно. Вместе с сайтом мы запустили оформление предзаказа на игру - искренняя благодарность всем тем, кто уже успел его оформить. Мы постарались сделать страницу с предзаказами максимально информативной - поэтому там там много (i), и будем дополнять ее по мере появления скриншотов наград, а не концепт-артами. К следующему отчету мы постараемся сделать видео геймплея в новом мире. Если нет, то вас ждет новое оружие, броня и мобы. Мы актуализировали страницу статуса разработки, вынеся глобальные обновления уже имеющихся систем в отдельный раздел в “Механиках”. Помимо этого, мы добавили дорожную карту, которая дает представление об этапах и объемах контента на каждый этап. Рассылка новостей в красиво оформленном письме теперь будет регулярной, 2-3 раза в месяц. ROGBot_1.6 больше не будет докучать в личных переписках на форуме. Если же новостная рассылка на почту вам надоест - не спешите отправлять письма в спам: в каждом письме есть ссылка на автоматическую отписку. Данная отписка не исключает важные анонсы, вроде выхода пре-Альфы, Альфы и т.д. Ну и в заключении заключения - новая музыкальная композиция, которую мы хотим сделать главной темой. На этом пока все! Вечер пятницы – вздROGнем, друзья! С уважением, команда Reign of Guilds
Поясните для простоты понимания юзеров: крутая видеокарта на максималках не даст большей дальности обзора?
Даст, конечно же, тут скорее про оптимизацию для минимальных конфигураций. Хотя она конечно будет влиять на любую конфигурацию пк.
Заметно, отчет в полтретьего ночи. Вы там сильно то так не увлекайтесь, а то выгорите еще до того, как проект запустится.
Тоесть бот больше не будет рассылать письма в личку на форуме ? Они только на почту будут приходить ? Если это так то можно как будет как нибудь включить бота с рассылкойп? Потому что на форум я захожу на много чаше чем на свою почту ))
Музыка классная. По ощущениям, представляется размеренное средневековое путешествие(конкретно мое представление). Но кровь не будоражит, скорее чуть-чуть душу цепляет.
Одному мне интересно как все будете ужимать если это не релиз даже а уже 130 гб? То что современные игры занимают по 45-50 гб мы уже привыкли. Но 150 наверное нет)))
https://psv4.vkuseraudio.net/c81353...uhW2Ul6aFx9qFQewyjeGe5VRGxpL9WzpQ7wxtw8vmt6gA пробуйте P.S. лично мне не очень понравилась гитарка, типа которая соло играет)
Хром, Опера, Мозилла и даже Эксплорер (прости, Господи) ссылку не хотели открывать. Открыл с телефона, скопировал на форум - играет =) Мистика)
У меня ни с телефона, ни с компа не открылись ссылки на мелодию (хром, сафари). Но я так понял это та мелодия, которая в группе в ВК верхняя в списке?