Хм а какое отношение сесионки(первые две), песочницы(следующие три) и псевдононтаргетной донатной помойкой(крайняя) к жанру мморпг с нон таргетом, прям сравнение теплое с мягким))) Чет они не замарачиваются над этим когда захватывают по истине никчемные декорации в бдо))) Во во прям деградация позднего рима с его вольностями ))) Все три проекта на момент их релиза(или попытки) в онлайн уже были со своим богатым лором и по сути они на этом и паразитируют выезжая на фанатах. Играло бы в тесо столько народа без серии тес очень сильно сомневаюсь. Они пошли по пути копипасты ничего своего там как бы и нет рева эталонный образец китайской игроиндустрии))) Прикинь это основной смысл мморпг ломай лица что бы ломать лица, бей мобов что бы бить мобов, что бы ломать лица...)))
А ну да, чем ещё заняться в пятницу вечером. Точно! На форуме понабивать сообщения. Вперёд к 100 посту.
За логикой следи. Я говорил о "поделках с "вау нон-таргет". Все перечисленные проекты - тот самый нон-таргет в разных стилях с декорациями без лора, которые вспыхнули на первые пару месяцев (в лучшем случае - полгода), а потом слились. Чем RoG с заявкой "нон-таргет ПвП с гриндом и крафтом" объективно от них отличается по механике (кроме ностальгии по Сфере) - неясно. Если ты не читаешь квесты в BDO и не заметил параметр "Знания", это не значит, что их там нету. Это раз. Два - там есть армия фармеров/крафтеров/ПвЕ-шников, круче которых можно быть. И которые там сидят как раз за чисто сингловые ништяки. Не спорю. Но как факт - пользуется спросом. Именно поэтому попытка сделать их аналог без лора - затея крайне туманная. А никто и не говорил про свое. Речь шла про среднее. Копипаста тоже бывает разная и в разных миксах. Хотя, чисто визуально стилистика в некоторых аспектах отличается от корейской. Прикинь, масса людей сидит в PvE и счастлива. И они же - весьма нехилый процент основной массы игроков любого прокта, кроме аренных сессионок. Более того, на форуме любого крупного проекта ходят толпы ПвПшеров и ищут где бы с кем подраться, потому что негде и не с кем. Если есть какие-то претензии - говори, не стесняйся. Личка тоже всегда открыта.
Какие претензии что вы, что вы . Я лучше задам пару вопросов 1) Какая связь между типа бесполезным захватом "пустых декораций" и квестами в bdo, а также армией фармеров/крафтеров/pveшников. 2) не уж то не узрел тех же pveшников в фразе "бей лица, чтобы бить лица, бей мобов чтобы бить мобов, чтобы бить лица. Подсказка: бей мобов, чтобы бить мобов. Именно этим они и занимаются проходя подземелья, рейды, повышая гир, для ещё более сложных рейдов. Конечно это утрировано но все жеж. P. S. И без лора есть очень популярные mmorpg, в этом жанре он дополнение к игре не больше.
Вы правы в том, что лор - лишь приятное дополнение к игре и существенного влияния на ее популярность оказать не может. Но если он присутствует - это со старта добавляет интерес к игре. Вы не правы: те товарищи, о которых шла речь в фразе о захвате пустых декораций, захватывали отнюдь не декорации - они показывали свое превосходство в пвп над той армией "фермеров\крафтеров\pveшников", которая и делала квесты, фармила мобов и крафтила на фоне пустых декораций; и, кстати, квесты вполне могут являться именно частью лора...
Вот именно что топ сообщества захватывая даже пустые декорации, показывают свое превосходство/доминируют. Об этом и писал Мутный. Но Halard процитировал и написал ответ с абсолютно другим смыслом.
1. Связь уже указали выше, но ты ее в упор не хочешь видеть. Еще раз: бить лица там, где все бьют лица - это тяжело, неприятно, не выгодно и сложно. Гораздо приятнее бить лица там, где есть еще и те, кто этим принципиально не занимаются. Кроме того, лор в BDO еще и наполняет PvP (и PvE) художественным смыслом. Как в кино. На хороший экшн смотреть приятно, но еще приятнее - когда он стоит на психологической и философской основе. 2. "Бей лица, чтобы бить лица, бей мобов чтобы бить мобов, чтобы бить лица". Постулируется гринд ради пвп в конечном итоге. Что далеко не для всех так. Примеры в студию.
На номер 1 отвечать не буду (сам не видишь не логичность своих постов?) номер 2 все верно, но заметь я отбросил вторую часть предложения, И для пве справедливо "бей мобов, чтобы бить мобов". Примеры L2, PW, AION, BnS, AA, BDO да уева туча других. А как тебе SWTOR с 10ками миллионов фанатов, вбухавших 200 000000 бакинских в лор и всякую лабуду и так не хило обосрались.
Ты поясни что тебе кажется нелогичным. Угадывать чужие мысли - дело неблагодарное. 1. Значит, ты говоришь уже не о фразе Мутного, а своей ее модификации. 2. То есть победа над Королем-Личем равна для игрока по смыслу победе над таким же по силе и сложности ноунейм-монстром? Внезапно, там везде есть лор. Местами - странный, как в L2. А местами - целые книги в основе игры, как в АА. Не особо следил за темой. Но судя по отзывам, в SWOTOR Bioware наплодили своих классических ошибок и получили соответствующий результат. Что для мира ММО с такими бюджетами - скорее исключение.
В АА книга написана ) хаха, да была там ускоглазая писательница и то я знаю о ней из описания игры. Играл на первом сервере Surreal сильнейшая гильдия востока, Rise слились через 3 месяца(2 года шпилили на корее). Может расскажешь что там по лору, а тот чот не заметил его. P. S. За пивом сгоняю напишу по Пунктам о не логичности, видит бог, как же тяжело набирать с телефона.
И так я вернулся, так как функционал мой ограничен буду писать цитаты сам с комментариями своего субьективного мнения в скобках. H: И зачем каким нибудь IDDQD или ЗО завоевывать голые локи (типа доминировать и лидировать нах надо) М: Чёт они не заморачиваются над этим когда захватывают никчемные дек. в bdo (действительно владение террой в Bdo мало профита несёт, но всё же сообщества "ЗО тут лишняя она сдохла в аллодах" стремятся захватить их) H: Если ты не читаешь квесты bdo и не заметил параметра Знания Ляля да там есть ещё хомяки. (Сьезд с темы, какой то не логичный бред не относящиеся к обсуждению). А: Какая связь (спросил я) Индус: Пишет что для гильдий важна доминация, как таковая(и это верно) H: Связь указана выше ( Но ты б..Я до этого писал, что смысла декорации завоевывать нет) Непанимаю. P. S. номер 2: Это не модификация это смысл фразы правда она чуть у Мутного шире и затрагивает рvp. Чтобы придти в актуальном контенте к победе над Иличем нужно цитирую: бить мобов, чтобы убить моба(ов) . Конечно и рейд(руки, лидер) тоже важно, дабы не допустить пустого пи.. Жа.
Ну извини, квесты, свитки и интерлюдии в игре сделаны, чтобы их читать, а не чтобы скипать. А таки если скипнул, сильно сокращенная версия, внезапно, на официальном форуме. А ты еще больше из контекста вырви - будет еще более непонятно. "Купить машину, чтобы работать в такси, чтобы купить машину" и "купить машину, чтобы работать в такси" - это, конечно, одинаковые по смыслу фразы. Ага. Я тебя не спрашивал как победить Артаса. Вопрос был о том, равна ли эта победа по ощущениям победе над таким же по силе ноунеймовым монстром в безвестной гриндилке.
Да конечно же не равна. Что тут говорить лор и мир WoW хорош. Они лидеры! Ах как жаль, что второй серии фильма нам не увидеть, первый провалился в прокате. За Орду!
да ничем. Только наличием ЛОРа бы и отличалась))) Одно могу сказать: ты, в попытке отстоять свою точку зрения впадаешь в такие крайности, что если отвечать тебе, то диалог неминуемо сваливается в абсурд. Не первая тема так уходит в бессвязный флуд, где ответы-то не ответы, а просто бессвязные монологи по сути. Ну вот еще раз перечитай свое сравнение. Тебе не смешно самому?)) я лично просто посмеялся и понял, что в этой теме ловить дальше нечего, можно закрыть ее только разве что.
Ставлю диагноз "Обостренное чувство противоречия" В споре рождается истина сказал один филосов. Но спор ради спора это перебор!