В одной теме я предложил следующие: По желанию участника форума, я вынес предложение, в отдельную тему, но дабы не повторятся, чуть расширим суть затронутого вопроса. А именно: 1. Как вы думаете, абилы должны привязываться, к ступеням профессии? 2. Получение новых умений должно быть за выполнение квеста, по анологии, с получением ступени профы или дать возможность выбивать из мобов в виде свитков/мантр? 3. Нужно ли разрешить торговлю/обмен ими? 4. А может ультимативные абилки, надо сделать расходными ( как раз если они будут в виде свитков)? "2 абилки делать расходниками слишком, а вот 1у вполне" 5. Если 1а будет расходной, то должна ли быть она ультимативной(аналог ДС, Берс)? Обсуждаем Ребята!
Ща придёт чел который негодовал от того, что заклинания это расходуемые порошки и всех причастных покарает за подобные предложения)
Хотя мне Сфера не знакома, но попробую прокомментировать интуитивно 1. думаю да 2. второе было бы интересным, мне как торговцу так точно) 3. п.2) 4. п.2) 5. в виду не знания некоторой терминологии, воздержался)
1. Как ты и написал первые три (или лучше две) даются сразу, а затем по достижению следующих ступеней профессии. 2. Получение через квест интереснее чем фарм. 3. Нет-нет ни в коем случае. Именно достигнул через выполнение непростых квестов. 4. Тоже нет. Хватит других материалов для торговли). Квесты на абилки (да и на профы) неплохо бы сделать по сложности соответствующими качеству(полезности ) абилы. Вплоть до очень сложных, чтобы добывались коллективно. Это подстегнет к вступлению в гильдии народ. (как пример - в сфере залога группой водили, чистя мобов вокруг и не только мобов).
Это сколько же нового контента пилить придется Для каждой профы то. Да чтоб не просто один квест, а целая цепочка. P.S. И если квесты не про гринд, найдутся любители всё выкачать
Ульта общее понятие, а ДС, берс это бафы дающие огромное преимущество с большим CoolDown С синематиками и историей раскрывающей каждую профу не только через взятие степеней? Да было бы Шиикарнооо.
ДС - двойная стрела, был же баг такой, а это не баг, а баф. Охот раскаченный в ФА складывал практически всех с одной плюхи. Берс - бафф варвара, увеличивающий ФА и уменьшающий КД отката оружия - тоже чит.
"ДС" у охотника, это Двойная стрела, та абилка которая активирует выстрел с 2м уроном. В случае использования тяжелого арбалета с большим уроном но долгой зарядкой это гарантированный ваншот любого перса (почти любого в зависимости от куклы). Берс (берсерк) у варвара это абилка которая при использовании снижает кулдаун выполняемых действий персом - ударов, бафов. Но для баланса режется скорость перемещения. Обычно использовалось в паре с другой абилой варика - "дальним ударом" или просто "далькой" - удар наносится на десятки метров (на 6й ступени профы варика кажется на 30 метров). В паре берс + далька это зачастую выигранная битва за замок. Варик бьет с бешенной скоростью на 30 метров вокруг себя снося все. Под "бандом" просто ппц. вполне вероятно что такие абилы будут в Роге.
1. Как вы думаете, абилы должны привязываться, к ступеням профессии? ........да. 2. Получение новых умений должно быть за выполнение квеста, по анологии, с получением ступени профы или дать возможность выбивать из мобов в виде свитков/мантр? ........квесты лишнее, если будут кв на взятие ступени. С мобов - против, и так хватит чем торговать и опять же зря кв на ступень делали что ли. 3. Нужно ли разрешить торговлю/обмен ими? ........п 2. 4. А может ультимативные абилки, надо сделать расходными ( как раз если они будут в виде свитков)? "2 абилки делать расходниками слишком, а вот 1у вполне" ........против. 5. Если 1а будет расходной, то должна ли быть она ультимативной(аналог ДС, Берс)? ........п 4.
Ты чуть чуть недопонимаешь. Абилы и так зависят от ступени, с каждым взятием новой они прокачиваются. Мы же говорим о дополнительных 4-5ой, а не базовых 3х.
думаешь помог новым игрокам? одно "Охот раскаченный в ФА" говорит о том, что ты меня не понял можно конечно сказать, что кто не в теме, тому тут не место....ну такое себе же
в ФАКе есть словарь, а словосочетание охотник раскаченный в ... по моему должен понять каждый кто играл в natural mmorpg. Людей за идиотов то тоже не нужно держать, а кто не знает, но хочет узнать поинтересуется. P.S. Словарик конечно нужно расширить P.S.S. А для привыкших, что им всё разжуют и в рот положат, объяснять, что то надо, игра явно не для них.
не держу, может ты не увидел новых, которым старый сленг непонятен, я сам то тоже старик, мне то ясно но видь глубже
Да понятно всё, сленг все же в основном общий, общепринятый с маленькими вкраплениями Сферовского. Эти специфические жаргонизмы проскакивают в диалоге понимающих друг друга людей, ну да что то может быть не понятно. Но это мизер из основного потока инфы. Если бы игра была преемницей Ладвы например, я от туда бы брал словечки(кто лучшая лейка в cp?) Ну не знаю, читая что нибудь о других играх в общем всё понятно, что не понятно гуглится. Нет не ругаемся, но да ушли в сторону от треда. Во всём виновато Зло
Нужно, чтоб народ активней участвовал в обсуждении, а так мы будем по кругу ходить уходя в сторону, каждый своё мнение выразил, остается флуд. Как то так.