Властью, данной мне самим же собой - да простят меня коллеги, открою данное направление рассказов о том, что же происходит на закрытой [читай - "не самой интересной"] кухне проекта. Где-то повторюсь, но больше будет нового. Итак: 1 | КомандаМы ее серьезно пополнили - нам повезло. Потому что хороших специалистов, ей Богу, днем с огнем не сыщешь для проекта данного жанра и сопоставимого сеттинга. Spoiler: Пополнение 1. Татьяна Корнилова – UX/UI дизайнер. 2. Михаил Семенов занял роль продюсера, а также работает над замками. 3. Владислав Журат – аниматор. 2 | Юридическое лицоМы не скрывали, что, де-юре, мы будем находиться в Белоруссии, и как только зарегистрировали там компанию - актуализировали данные на странице "Контакты". Теперь же, после проверки, нас добавили в международные справочники, что позволило нам выпустить "именной" SSL сертификат, выглядит он так: 3 | Новый сайтДа, все верно, на этой неделе началась работа над созданием нового сайта. Внешне он мало будет отличаться, однако станет современнее, ну и свежее местами, а также возрастет его стрессоустойчивость и SEO возможности. Новый сайт разрабатывается как основа для мощного личного кабинета, интерактивной игровой карты, полноценной статистики и куклы персонажа т.д. Форум он никак не затронет, кроме того, что логин на сайте будет единым с форумом. Ну и самое главное, ради чего мы взялись за сайт - начинаем сотрудничество с xsolla. 4 | xsolla и SteamМы находимся на финальной стадии обсуждения и подписания договоров с компанией xsolla. Нас интересует их система логина в связке с лаунчером, ну и в "подарок" - реферальная программа, которая позволит выплачивать вознаграждение фиатными деньгами, а не бонусами, как делает большинство издателей. Лаунчер xsolla ляжет в основу нашей собственной, послерелизной модели распространения ROG. Steam по-прежнему является площадкой для распространения игры на раннем доступе. 5 | ПредзаказСперва выражу благодарность за активное обсуждение и поддержку. Примерный перечень наборов у нас уже составлен и почти согласован со Steam (да, тут есть тоже свои ограничения); Но всему свое время. 6 | Форум и ROG ClubМы по мере возможностей прислушиваемся к вашим пожеланиям, и на текущий момент добавлен функционал закрепления первого поста в теме, а в ближайшие дни мы вынесем ваши звания, достижения и награды в форму медалей. Перед альфой и немного после мы пошире распахнем двери ROG Club перед желающими. Напоминаю, что главное предназначение ROG Club - помощь проекту, в основном тестированием. Мы ценим ваше время, поэтому RCP можно обменять даже на фиатные деньги. 7 | Отчеты о проделанной работеМы вас прекрасно понимаем, нам в том числе хочется делать полноценные видео-девблоги, но я уже говорил о том, насколько дорого в чел.часах обходится проекту такая форма отчетности, и регулярными на текущий момент их сделать нереально. Мы ищем для себя компромисс между регулярностью, объемом и трудозатратами на отчетность. Исходя из этого, мы пришли к еженедельным отчетам и, раз в месяц-два, девблогам. А уже совсем скоро, буквально завтра, Отчет №2.
Это очень, очень хорошо! Кукла и статистика понятны. А интерактивная карта не совсем, что будет на ней отображаться кроме опять же статы владельцев замка?
Пока не планировали, но в ближайшее время утрясем текущие: 1) есть 10 достижений форумных (от "Барда" до "Легенды"), Легендой, кстати, еще никто не стал пока; Это там, где у тебя "М4". М4 уедет в медали и снова будет видны форумные достижения; 2) Есть достижения ROG Club - они будут в медалях; 3) Членство ROG Club останется в баннере; 4) Будут новые достижения за Альфу, за предзаказ и в дальнейшем - игровые; 5) также - введем новые баннеры (но не больше 3 в сумме на 1 учетную запись); Политика (графы, король, налоги, комиссионные, финансирование добыти и обработки); Состояние замков - грейды, возможность оставлять комментарии, лог событий;
Будет новые достижения такого рода? 120 часов на форуме! Поощряем ждунов. Ещё достижения За определённое количество подписчиков?
Cool. Хорошо, что вся информация будет наглядной и доступной, а не в виде сарафанного радио что, где, почем. Коментарии как я понимаю будут писать владельцы територий?
Новости идут, сообщество растет, продвигаем дальше. Вот тут полная согласен, долгое время искали более-менее адекватного C# программиста. Прилетало уйму студентов и свитчеров(те кто поменяли профессию в угоду ITHype), те знают то, се знают то, те имеют опыт там, но когда - Вот тебе неделька, вот ТЗ, вот тебе куски кода разберись в них. И люди просто отлетали мгновенно. Эх, а ведь помимо навыков нужен просто человек, с которым можно сесть бахнуть пивко или кофе, и пообщаться на отстраненные темы.
нет, это национальные валюты. Т.е. полноценное вознаграждение реальными деньгами за привлеченных игроков. Боже упаси - смешивать игровой талер к реальному миру! Это не про ROG, камрады!) Это очень популярная история, и в нашей отрасли она прекрасно дополнит основные способы продаж. Кстати, те же Ashes of Creation, очень и очень неплохо продвигались за счет данной программы, но пока непонятно - будут ли они выплачивать вознаграждение баллами в магазине своем, либо реально отправят людям % от продаж в виде фиатов.
Да, как возможность оставить небольшое сообщение игрокам после прихода к власти)) Чат прикручивать на сайт нет никакого желания, потому что Дискорд слишком быстро набирает обороты, и пытаться его заменить - это бессмысленно)
Что нужно сделать? написать мильон сообщений на форуме? ) ща я займусь этим! ) пока альфа не запущена, времени навалом )