Отпуска нашей команды постепенно подходят к концу (окончательно оборвутся 25/07 и тогда уже с новыми силами в бой), но тем не менее, немного поработали: 16 июля был выпущено обновление, о котором лично у меня даже не было возможности оповестить, ввиду отсутствия интернета. Вот его главные изменения: 1. Боевая система: 1.1 [Общее] Снижена скорость перемещение на 25%, в том числе вертикальная резкость прыжков; 1.2 [Ближний бой] Цилиндр прострела увеличен в 1,5 раза (цилиндр прострела - это поражаемая область); 1.3 [Ближний бой] Поражение цели теперь происходит не 1 раз, а на протяжении 0,3 сек, пока оружие проходит область прицела; 1.4 [Дальний бой] увеличена скорость полета стрелы в 2 с небольшим раза; 1.4 [Общее] Исправлены более 130 анимаций под новую скорость (чтобы не было скольжения ног по земле, либо семенения ног на месте); 2. Визуальная часть: 2.1 Ночь, утро и вечер стали ярче; 2.2 Заменен модель головы: https://i.gyazo.com/8558a3479e5b45d29c77516dee1581df.png ; 2.3 Частично исправлены ошибки модели туловища; 3. Пользовательский интерфейс: 3.1 Добавлена подсветка предметов и контейнеров в радиусе 15м от игрока при нажатии F. https://i.gyazo.com/bf1a99408ed22c248f2cee3250607729.png ; 3.2 Добавлена команда /unstuck. Применение: писать команду в чат (не в консоль); 4. Ошибки и баги: 4.1 [Исправлено] после выстрела из арбалета и при резкой смене арбалета на кинжал, стрела наносила урон кинжала; 4.2 [Частично исправлено] Был добавлен пробный код, который в определенной степени будет сдерживать ошибку с отсутствием проигрывания анимации у Големов, а также застревающих Волков; 4.3 [Исправлено] 2 причины крашей клиента. Зачем? Как уже писалось выше, главная задача сейчас - актуализировать боевую систему. Во время этого патча было "прощупано" 3 пути актуализации, остановились на третьем. Все остальные изменения - вторичны, направлены лишь на то, чтобы не очень уж кололо глаза. Например, на голову старую лично у меня уже не было сил смотреть )) [МЫ С ВАМИ] Что дальше? 1. сейчас я приглашаю всех потестить первый патч, направленный на актуализацию боевки, написать впечатления; 2. далее, нам необходимо будет заняться тестом на макс нагрузку сервера, чтобы понять, где слабые места, ели они закрались в код; 3. Если боевку признаем рабочей, я настаиваю на турнире с материальными призами! При этом, на это время сниму с себя все полномочия и стану участником) 4. До турнира будет еще немного приятных обновлений, просто нужно чуточку подождать и простить нам наш отдых) [РАЗРАБОТКА] Что дальше? (Сейчас очень кратко, подробнее к концу июля). Программирование: к концу июля, как все вернутся, оклимаются, мы приступим к системе наращению на боевую систему магии, АОЕ, абилок, перед этим необходимо будет сделать систему порошком и мантр, а также - книги мантр, т.к. без этого никак. 3D: ближе к концу августа стартанет работа моделлеров; 2D: к началу сентября определимся с дизайном UI и исполнителем, приступим к работе; Анимации: ведутся переговоры со студией в СПб, хотим отдать на подряд; lvl-дизайн: не раньше 4кв17 приступим к работе; P.S. на днях была наполнена информацией грп в вК https://vk.com/reignofguilds , неплохое подспорье отметиться там - музыка из ROG в аудиозаписях. За помощь в оформлении грп отдельное спасибо Евгению (ThEx).