Вопрос об инфляции

Dieses Thema im Forum "Вопросы Админам" wurde erstellt von Vokinel, 30. Januar 2018.

  1. Vokinel

    Vokinel IV degree of vocation ROG Club

    86
    21
    66
    30. Januar 2018
    Здравствуйте, господа Администраторы и Создатели сея чуда.
    (Про чудо не утрирую, а говорю серьёзно. Мечтал о таком проекте уже лет 6 как в сфере онлайн скатился в нули).
    Я за свою задротскую жизнь повидал не мало проектов и почти у всех была 1 весомая проблема - огромная инфляция.
    Интересно как будет реализована борьба с данной проблемой в вашем проекте?
     
    • Like! Like! x 1
  2. Vokinel

    Vokinel IV degree of vocation ROG Club

    86
    21
    66
    30. Januar 2018
    И полистав FAQ заинтересовала система прокачки. Я проавильно понял что в ROG персонаж получает опыт к статам по мере занятия деятельностью? и написано что для поднятия уровня нужно иметь определённое количество статов тогда вопрос - есть ли потолок у статов? и если он есть то привязан ли он к профессии? к примеру смогу ли я играя за магический класс прокачивать не магические статы на том же уровне что и магические?
     
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Mitarbeiter Patron ROG Club

    2.237
    4.470
    693
    8. Mai 2017
    Привет, рад что еще один сферянин подтянулся!)

    сразу скажу, к вопросу подошли основательно. И вопрос задан очень кстати, т.к. вот только что наш художник визуализировал схему "Круговорот талера в ROG", в которой и рассказывается о эмиссии игровой валюты, ее перераспределению с помощью фискальных рычагов и путях изъятия денежной массы из обращения, описательная часть схемы тоже уже в редакции.

    Помимо этого, будет еще одна "фишечка", которая направлена как раз на лечение одной из болячек MMORPG, являющихся причинами обесценивания игровой валюты.

    да, атрибуты растут либо в бою (не важно с кем, с мобами или игроками - разве что, с игроками будет быстрее, но с защитой от абуза), либо даже у кузницы.

    Кап, аналогично, 60 лвл.
    Профы аналогично накладывают ограничение и на мин и на макс лвл.
    Нет, при вступлении в профу с магической направленностью на 15 лвл застопорится рост физических атрибутов.
    И, нет, будет невыгодно сделать 1.60, а потом апнуть до 15.60, т.к. будет все равно дольше, чем сделать 15.15, а потом уже выбирать профу)
     
    • Like! Like! x 1