Есть предложение по введению в игру системы "анти-токсичности". Какая она будет, решает разработчик, но есть примеры. Но обязательно хорошие игроки должны награждаться, а те кто портят настрой в игре, в какой-то степени наказываться. Так как человек, который очень часто или просто часто встречается с токсичными игроками, понижает процент посещаемости игры, а с ней и шанс что он что-то купит в игре, а это прибыль. Игры которые пользователи приобретают, я считаю это особо важно, так как человек может задаться вопросом "Я заплатил за то, что-бы этот "школьник" мне всю личку засрал? ", ну что-то в этом духе. Зарепортить до потери пульса можно любого, но тот кто себя хорошо проявляет в поведении - должен хоть как-то награждаться. 1. Система рейтинга в которой не будет замешан какой-либо игрок. Награда - скидки на что-то, наказание - дорожание чего-то. (воля фантазии как и чем будет считаться) 2. Система рейтитинга в которой будет замешан любой игрок (стандартная), грубо говоря "карма". От колличества минусов в твой адрес, будет решатся тип наказания в зависимости от того, какой негатив ты несешь в игру. (все это до усрачки спорно конечно и требует тщательной доработки) 3. Иной способ вшитый в механику игры (на что хватит фантазии) Отступление: карма в РоГ (по нынешней Сфере) которая гуляет взависимости от убитых мобов или игроков с хорошей кармой, не как не должна пересекатся с данной системой позитивности так сказать. Выше перечислены лишь мои варианты, которых у других игроков может оказаться больше. Надо решить, нужно оно или нет. Главное надо не забывать, что мы приходим в игру - что-бы отдыхать, а не заряжаться негативом. А негативный игрок - горе в любом проекте. П.С. Мое мнение может не совпадать с вашим.
я очень против токсичности, если есть примеры как этого избежать, используя возможности разработчиков, то расскажите думаю всем интересно, где вы столкнулись с таким
К счастью я с таким не сталкивался, возможно погорячился, но это не стоит исключать. Люди внутри разные, каждый по разному реагирует на происходящее.
Возможно я понял... вот я поставил на вам + (лайк, тфу прости всевышний) на форуме, должна быть привязка аккаунта на форуме к персонажу в игре, где две кармы - игровая и ....человеческая...иначе реализовать вашу идею не получится но что будет, если боты задизлайкают (тфу, прости...) профиль? штрафы в самой игре? как это увязать? мысль то сама по себе несет свет и справедливость...(если оная существует) - интересует реализация с примерами или своей схемой или побеждать
НУ вот это дело надо обсуждать, одна голова хорошо, а когда их больше - не плохо и идей больше для реализации. Придумать можно, а какие планы и ресурсы у ребят, тоже вопрос. Потому это надо сидеть и разговаривать на этот счет. UpD: связывать данную функцию профиля на форуме с игрой конечно не стоит, иначе так все полетят куда подальше при малейшем вздохе)
bot`а на общий для фильтрации мата\спама достаточно для защиты глаз и тонкого внутреннего мира от дебичей и барыг. но вы продолжайте фантазировать дальше, как бы защитится от мамко нагибателей. А и это, как правило PvP комьюнити которое привыкло в социалку, очень токсично - миру розовых пони, там не место. P.S. Подпись под ником, я себе просто так, что ли выклянчил, заранее приготовился к форумным баталиям
Я думаю иначе, лучше на корню сделать то, что не тебя и разрабов от процесса в игре не буде отвлекать. Зачем ездить на новом велосипеде, если есть дедушкин) Ну или стоит дом уже давно, зачем ему ремонт? Когда развалится, тогда новый построим. (в данном случае по старой системе ботов, поведение игроков выходит за рамки приличия). Боты на мой взгляд себя изжили уже 2000ых. Современные реали, просят современных решений. Люди будут видеть, что есть то, что социально к ним и будут держать планку поведения. Довольно просто придумать, но а как в реализации опять же, у меня нет данных по ресурсам. UPD: Надо кстати не забывать, что появятся в РоГе и торговые боты...да-да, не одна игра от них не защищена. В таком случае в системе "Анти-токсичности", будет пункт привычного "Анти-спама", это значит если бот-игрок будет писать одно и тоже сообщение - система его наглухо блочит сразу и все, и он не сможет писать уже совсем, либо через оооочень долгое время. Обычный бот сам и есть спамщик и он серьезно не будет относится к нарушителям, это просто программка которая запрограммирована чистить чат с повторяющимися сообщениями заменяя их на свои же - к примеру : <Сообщение удалено>. Тот же спам в чате. В таком случае тому, кто завел бота в игру, придется через определенный промежуток времени (а он будет долгий оооочень), придется придумывать новый текст, и так постоянно, что изрядно надоест человеку. Дополнительной мерой защиты от тех же торговых ботов например на начальных этапах игры, будет давать возможность писать в общий чат с только с определенного уровня, это уже стандартная практика, которая в целом себя не плохо показала. Причем пока обычный все привычный бот проанализирует повторяемость сообщений, категория "Анти-спама", которая входит в систему Анти-токсичности, будет чистить чат моментально от повторяющихся сообщений о покупке со сторонних ресурсов. И буд-то этот бот сторонний ничего и не писал, что уменьшает, а то и вовсе не засоряет чат, таким образом если народ болтал на какую-то тему, а им все обосрали, они спокойно вернутся к моменту на котором остановились и продолжат беседу. И не каких розовых пони и тп, если человек идет уже токсичным даже ПВЕшером тем же, не только ПВП направленные есть игроки, за его плохим поведением будет сразу 3 барьера: 1. Бай ту плей игра - которую надо покупать, триал игры обречены иметь гнилое комьюнити, которое там в итоге формируется. (и не важно какой направленности ты ПВЕ или ПВП, под комьюнити подразумевается все игроки в какой-либо игры. Разделение лишь на языки: русское или английское например) 2. Чат доступен с определенного уровня 3. Опять же система "Анти-токсичности", которая будет сопровождать каждого игра по ходу игры Я лично убежден, что играть можно спокойно абсолютно и без этого всего, но реали сегодня суровые. Как-то так xD
я с таким девизом уже наигрался))) Дополнение к системе: Кстати, можно было бы не сразу блочить под замок нарушителя спокойствия, а конечно выдавать ему заранее предупреждение. Думаю что-бы осознать, что ты нарушаешь правила игры, достаточно одного раза.
Я во многие ММО не играл, потому пример не могу привести в которой есть "подобная" система. Но это не значит, что не стоит даже попробовать. Хотя подобное примеры есть от XyZ. Посмотрите на ютубе, там есть видео на эту тему и они приводят примеры в каких играх какой подход реализован. А работают эти способы или нет я уже сказать не могу конечно.
- можно добавить игнор для чата, это чтобы особо одарённые в приват много не писали. Кароче не зачем велосипед придумывать
Как вариант тоже, но это временная мера. На примере Властелин Колец он-лайн, могу сказать что от черного списка толку нету даже. Лишняя возня, только и вдруг человек опомнился и ищи его потом в своих дебрях) UPD: если кстати в игре предусмотрен черный список, то и должен быть раздел "Добавить в друзья" с функцией взаимности, в таком случае системе вмешиваться не надо в переписку, так как два человека подтвердили обоюдно свое желание обмениваться информацией. Только при взаимном добавлении друг друга в друзьяшки, люди осознают и дают согласие, что несут ответственность за написанное ими в адрес другого человека, общение становится свободнее. Гайдики покидать и тп.
Если сейчас танцуют на полуживом трупе Сферы (моя первая ммо, играл порядка 8 лет и оч люблю эту игрушку) и глядишь придет ее закат все же... РоГ должен быть готов к любым испытаниям. Да и перспектив все же хоть отбавляй. Я предложил, накидал своих идей. Решайте. Если не сделать что-то подобное, результат очевиден поздно или рано. А радоваться старому торшеру, который ну светит и светит, не буду пока покупать новую лампу (Которая на порядок ярче светит и экономит кошелек за счет своей малой энергозатратности )
Челик по-моему вобще анти токсичность проверку не прошел хотя сам так яро тему предложил, ему на ошибочку указали - начал дизлайками кидаться, так вот, анти токсичный, у нас тут так не принято, ты бы свой пыл поумерил, а то нет пока антитоксик системы...
Идея - бред свой кобылы. Если не хочешь видеть что тебя убивают в пвп ориентированной игре, то просто не играй в неё. А неадекватов конечно везде хватает, но по крайней мере ты тут почти не увидишь злую школоту что налетят в проект как пчёлы на мёд + разрабы не дураки, введут проверенные годами антиспамы и игнор, в принципе больше и не надо. P. S. Сам термин токсичности это конечно та ещё ересь