Подобный вопрос был, но я немного конкретнее хочу предложить. Не думают ли разработчики ввести в игру такие порошки которых не было в сфере? Допустим целая серия порошков с эффектом обездвиживание (stun) С уникальными свойствами: Земля - порошок каменных копий. Из земли вырываются каменные глыбы. Которые останавливают на пару секунд игрока. (средний моментальный урон. не долгое оглушение) Воздух - как уже писали, можно вихрь ураган, которой тебя кружит по радиусу в этот момент ты так же не можешь нечего сделать но после падения получаешь урон. (урон от падения, не долгое оглушение) (если был баф легкое перо (надеюсь он будует в игре) который убирает урон от падения, то урон игрок не получает) Вода - Ледяная лужа под ногами в радиусе нескольких метров (анимация тутже исчезает как появляется) Персонаж не получает урон, но дольше чем стан (порошка земли )скользит в случайном порядке в разные стороны) Огонь - столбы огня вокруг игрока, если он двигается в этот момент получает дотный урон. Столб огня перекрывает обзор полностью. И самое главное эти порошки очень дорогостоящие и редкие. Чтобы не было пачек в руке у каждого. P.S лучше чтоб это были (если будут я не знаю книга мантр) Мантры Записал такую мантру себе в книгу и около часа КД на использование ее.
на форуме уже отвечали на эту историю, даже топик создан про комбинированную магию: кратко (тут и про мантры тоже): 1) добрая половина порошков Сферы остается по свой логике, но перерабатывается по балансу (это как часть той всеми любимой игры, которая непременно должна остаться); 2) будет очень много новых порошков (х3-х4 от п.1); 3) у порошков и мантр для баффов четкая и понятная задача - сделать так, чтобы можно было действительно баффаться под конкретные условия. Это сводится к увеличению вариативности; 4) п. 3 поможет в распределении "камень-ножницы-ассасин", когда пати из арха, инка, креста будут дополнять друг друга баффами, недоступными для других классов (т.е. если в Сфере 11-ый кулак давал +509 ФА, а максимальный +620 с копейками, что по факту сводило на 0 ценность арха с т.з. обкаста своих ФАшников и т.д.; 5) будет существовать магия, которая будет воздействовать на персонажей, минуя систему баффов (я про теперь уже 7 слотов); это если очень кратко. Поэтому можно смело предлагать свои варианты, и самое интересно из них обязательно рано или поздно окажется в игре
Поэтому мы ждем список того что вошло из предложенного и ждем список абилок за которые можно голосовать или тестить). Ну и описание класов (не просто текстовое что инквизитор это маг, а больше по предварительным характеристикам). И про то чем воюют крафтеры, чем они полезны в пати, как ими гриндить, их сильные стороны.
чутка посвободнее станет - сразу начнем оформлять инфу эту. Пока не могу никого бросить на сию информацию ( мне кажется, что по Альфе складываются чрезвычайно завышенные ожидания) если мы ее переменуем в pre-Альфа, думаю, будет более понятно. Суть пре-альфы - показать сделанное за год, объединенное под одной крышей) Мне даже для команды это полезно, т.к. пока контент работника не вошел в билд - создается подсознательное ощущение работы в стол, а это деструктивно очень)
Основу, надо выкатить хорошую основу (так называемый скелет), а потом и мясцом можно обрастать. Да к сожалению многие механики окажутся за бортом(не только крафт), но альфа на то и альфа! Показ костяка/оснавания игры.
Ну если в игре уже на стадии альфа, будет чем заняться. И меряться линейками друг перед другом. ТО уже хорошо.
И у кого сколько сантиметров? А так если пофантазировать, что хотелось бы увидеть: Кач - места для оного и рост. Пару сделаных проф. РБ(именные) с интересными механиками для пати. Крафт. Добыча ресов, их последующая обработка, караваны. Места добычи ресов соответственно. Замки - захват, ливка, удержание, может быть управление. Дроп - чтобы падал в заданном %, а не просто у вендора шмот купить. Ап профы, и проф шмот в огр. например 3 или 2й. Редактор персонажа. И мир ограниченный локациями конечно, но со всякими плюшками из отчетов(освещение, итд) P.S. Губу закатываю.
Вот это правильно!!! До этого думаю разработчикам еще далеко. Как и до крафта и сбора ресурсов. И соответственно крафтвых проф. На pre-Альфе мы скорее всего увидим 1-но графство. Тестим графику и нагрузку на железо. Пару, тройку классов. С системой развития персонажа. Тестим анимацию и бои. Все основные порошки, без привязки к характеристикам. Тестим анимацию и ловим краши)) Замки с возможностью их захвата. Начальный шмот. Поломка шмота. Старение шмота. Скорее всего торговля будет уже. По мобам и населению графства живностью сложно предположить что будет, мало информации. Новый интерфейс. Настройки графики, звука, управления - Скорее всего не будет, но по графики надо в первую очередь.
Не подскажите может кто знает, как планируется сделать дроп порошков? Какой то процент из пачки, или фиксированным количеством. Или будет хардкор и выпадут вся пачка 5к)))
Да по хорошему мы их сами должны варить, с соответствующими ингредиентами в соответствующем котелке или печи опр уровня. Исключая нубо порохи у вендоров которые будут. А ты про дроп! Ну в зависимости от кармы и наверно в какой ячейке они лежат.