Обновление №1 (16/07/2017)

Discussion in 'Патчноуты' started by ROG_LEAD, Nov 10, 2017.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    Отпуска нашей команды постепенно подходят к концу (окончательно оборвутся 25/07 и тогда уже с новыми силами в бой), но тем не менее, немного поработали:

    16 июля был выпущено обновление, о котором лично у меня даже не было возможности оповестить, ввиду отсутствия интернета.

    Вот его главные изменения:

    1. Боевая система:
    1.1 [Общее] Снижена скорость перемещение на 25%, в том числе вертикальная резкость прыжков;
    1.2 [Ближний бой] Цилиндр прострела увеличен в 1,5 раза (цилиндр прострела - это поражаемая область);
    1.3 [Ближний бой] Поражение цели теперь происходит не 1 раз, а на протяжении 0,3 сек, пока оружие проходит область прицела;
    1.4 [Дальний бой] увеличена скорость полета стрелы в 2 с небольшим раза;
    1.4 [Общее] Исправлены более 130 анимаций под новую скорость (чтобы не было скольжения ног по земле, либо семенения ног на месте);

    2. Визуальная часть:
    2.1 Ночь, утро и вечер стали ярче;
    2.2 Заменен модель головы: https://i.gyazo.com/8558a3479e5b45d29c77516dee1581df.png ;
    2.3 Частично исправлены ошибки модели туловища;

    3. Пользовательский интерфейс:
    3.1 Добавлена подсветка предметов и контейнеров в радиусе 15м от игрока при нажатии F. https://i.gyazo.com/bf1a99408ed22c248f2cee3250607729.png ;
    3.2 Добавлена команда /unstuck. Применение: писать команду в чат (не в консоль);

    4. Ошибки и баги:
    4.1 [Исправлено] после выстрела из арбалета и при резкой смене арбалета на кинжал, стрела наносила урон кинжала;
    4.2 [Частично исправлено] Был добавлен пробный код, который в определенной степени будет сдерживать ошибку с отсутствием проигрывания анимации у Големов, а также застревающих Волков;
    4.3 [Исправлено] 2 причины крашей клиента.

    Зачем?
    Как уже писалось выше, главная задача сейчас - актуализировать боевую систему. Во время этого патча было "прощупано" 3 пути актуализации, остановились на третьем.
    Все остальные изменения - вторичны, направлены лишь на то, чтобы не очень уж кололо глаза. Например, на голову старую лично у меня уже не было сил смотреть ))

    [МЫ С ВАМИ] Что дальше?

    1. сейчас я приглашаю всех потестить первый патч, направленный на актуализацию боевки, написать впечатления;
    2. далее, нам необходимо будет заняться тестом на макс нагрузку сервера, чтобы понять, где слабые места, ели они закрались в код;
    3. Если боевку признаем рабочей, я настаиваю на турнире с материальными призами! При этом, на это время сниму с себя все полномочия и стану участником)
    4. До турнира будет еще немного приятных обновлений, просто нужно чуточку подождать и простить нам наш отдых)

    [РАЗРАБОТКА] Что дальше? (Сейчас очень кратко, подробнее к концу июля).

    Программирование: к концу июля, как все вернутся, оклимаются, мы приступим к системе наращению на боевую систему магии, АОЕ, абилок, перед этим необходимо будет сделать систему порошком и мантр, а также - книги мантр, т.к. без этого никак.

    3D: ближе к концу августа стартанет работа моделлеров;

    2D: к началу сентября определимся с дизайном UI и исполнителем, приступим к работе;

    Анимации: ведутся переговоры со студией в СПб, хотим отдать на подряд;

    lvl-дизайн: не раньше 4кв17 приступим к работе;

    P.S. на днях была наполнена информацией грп в вК https://vk.com/reignofguilds , неплохое подспорье отметиться там - музыка из ROG в аудиозаписях.
    За помощь в оформлении грп отдельное спасибо Евгению (ThEx).