Предложение заключается лишь в том, чтобы позволить любому магу, использующему Книгу Мантр , после того, как вся его Прана иссякнет, использовать своё здоровье, иными словами, использовать здоровье в качестве Праны. Как вам такая идея?
А теперь представим не мага, а вара с 100500 поинтами хп, сколько он сможет магию использовать? А если это чисто для магов, то дисбаланс будет
Идея не нова, как и прана вместо здоровья например(Щит праны), имеет право на жизнь, в профе некр, да и не только с помощью свитков или порохов. Использование здоровья или маны в качестве ресурса для заклинаний или физ атак, или в виде защиты и их различные комбинации, а также ограничения на какие либо действия, связанные с данными механиками, присутствуют в различных игрулях.
Да, присутствует, но, например, дать эту возможность лишь некромантам. В качестве альтернативного режима черпания энергии. То есть, некроманты, как те, кто управляет тьмой, могут использовать как Прану, так и ХП ,просто у них будет абилка, позволяющая это делать. Насчёт воинов с 100500 ХП... Ну можно сделать неравнозначные затраты Праны и ХП. Чтобы сами очки здоровья использовали не как основу, а лишь как подспорье, по типу "не хватило одного спела для убийства - пожертвовал здоровье-добил."
Это было бы очень неплохо. Всё-таки, черная магия должна искажать человека, это бы очень многое объясняла даже с точки зрения ЛОРа.
в сфере для ношения спец вещей (СШ) некру нельзя было быть с хорошей кармой, и позволялось гильдией некру ходить с очень плохой кармой ( ОПК ))))) ищи по форуму про некра ... я тоже поищу
Как я понял, Некр будет неплох в магии Земли, да ещё иметь кучу МА и ФЗ, эдакого рода маг с высокими защитными способностями, малым ХП и неплохой волшебной силой, что вдовесок к темной магии позволит сделать из него неплохого классического мага земли.
Ну, а что касается кармы, есть ведь вариант сделать "белого некроманта" , который будет использовать темные силы во благо и воскрешать павших. Примыкать к силам тьмы не всегда значит быть злым ведь.
Или например, дать ему возможность переходить в астральную форму. Ну...форму призрака. Кастуешь на себя, летишь ей, кастуешь ещё раз и ты телепортировал свое тело там, где был твой дух на момент окончания действия заклинания. Что-то вроде телепортации спиритической.
и куда эту форму ему дать в абилки классовые ? их от 3 до 5 у всех классов у некра абилки были в сфере: - воскрешение - оживление зомби - призыв летуна вроде бы ниче не забыл о_О порошок некровский еще был: диградация на цель/ лечение на себя посох у него 6 лвл назывался "посох жертвоприношений", если я не ошибаюсь. Он не духами командовал, а живыми мертвецами. вешал яды и дебафы палка очень хорошо демажила и урон был стабильно большой
Последняя вообще ни о чем. Как у асса яд. Прикрутили что было, чтоб не изобретать лисапед. Мне кажется, что некру нужно какую-нибудь абилку с пассивным АОЕ на небольшой-средней дистанции. Допустим 1% от макс. хп противника в секунду, продолжительностю секунд 20-30. Ну и чтоб абилки нескольких некров не стакались.
Как уже сказали выше идея не нова как этот мир, но имеет право на жизнь. Так то прикольная тема но все же с ее балансом придется повозится. А насчет высказываний выше про танков со 100500 хп. Так это фиксится не сложно просто делаем затраты на касты за счет ХП не в цифрах а в % от максимального значения. При таком раскладе будь он хоть богом с милиардными значениями очков здоровья скастовать он сможет ровно столько же как и некромант с 1000 хп. Единственное но даной темы в ROG все же заключается в том что уже было сказано @Exerara . В ROG можно жарить самого себя почти всем чем угодно в таком случае касты за хп будут не очень профитны даже в том что им можно будет убиь себя не тем что на его каст необходимо ХП, а тем что можно будет долбануть этим кастом свою же жопу. Не удивлюсь если на релизе в ROG переборщив с кастом на себя баффов хп твой персонаж помрет от переполнения его живительной силы которая его разорвет