Хотелось внести предложение, возможно заинтересует разработчиков. Допустим есть 3 вида модели продаж. становая - ваш персонаж встает в режиме торговца и все что вы выставите в торге будет доступно для покупки игроками. палаточная - игроки арендуют палатку на рынке, непосредственно ложат туда нужный товар, и могут играть дальше. (N количество платы за аренду или процент с выручки товара (без учета само собой налога графа) арендная - самая фановая. В каждом городе будет магазин (дом) который можно захватить как замок. Гильда которая первая его заклеймила, получает власть над магазином и большее количество слотов для товаров. За аренду все равно придется платить в казну. Но плюсом будет метка названия вашего магазина от вашей гильдии или если вы одиночка , вашего ника. Важный момент. Рейдерский захват таких магазинов. Если игрок вражеской гильдии , нападает на магазин и убивает НПЦ торговца в нем. Начинается переклейм территории. На стороне владельца магазина будут гварды города. Так что захват будет не легким делом, и порой не выгодным экономически. НО добавит мощную социальную струю.
Вообще, всё кроме магазина и так будет, а магазин в твоей манере только хлопоты доставляет и немного ломает логику города, как самого безопасного места для торговцев, где можно устраивать рейдерский захват и после этого спокойно жить дальше. Вот все возможные способы получения денег:
концепция говорит о захвате тех магазинов которые берутся в аренду, т.е. человек берущий его в аренду сам идет на риск ради выгоды)
да как я понял 1.2 так и будет. Моя суть предложения в аренде и рейдерском захвате как мини ИГРА для всех тех у кого нет замка.