Самое главное оставить изюминку сферы. Упавший шмот с именного боса (мирового) Любой игрок может успеть его залутать. Даже тот кто не участвовал в рейде. Это пораждает крыс. Крысы пораждают злобу к тому или иному персонажу. А следовательно ПК, вары. Гильдии бьются за выбитый лут и т д. Тактики будут. Когда гильдия одной пачкой бьет Боса, а вторая пачка гильдии дефит вокруг по радиусу от всех.
В ROG будет использоваться понятие “обезличенный лут”. Это означает отсутствие привязки созданного или выбитого из босса предмета к персонажу, который его создаст, подберет или наденет. Игроки смогут свободно продавать созданные или добытые вещи даже после их использования.
Была же такая тема уже. Там еще писали что иконки надо вручную из мешочка перетаскивать в инвентарь, нельзя вводить кнопку take all и чтоб сначала грузился серый квадрат, потом только становилось ясно что за предмет; и тд и тп
Ну в Сфере было так. Как тут никто не знает. Выпадала часть моба и вещь. 2 предмета из именного иногда (например лапа паука).
Мне кажется, что если дроп в одном мешке, то у "крыс" мало шансов стащить хоть что-то. Можно сделать так, чтобы с боса всегда падало как минимум два предмета (шмотка, часть боса, редкие порошки или деньги, например, или что там еще может с боса упасть), а мешки с лутом разбрасывались вокруг места смерти боса. Как вам такой вариант?
мое так называемое имхо: - Сражаться за лут и вести переговоры, собирать два статика атакующего и защищающего, вечно находиться в напряжении, т.к не знаешь, кто придет, БананаКнайт или отбитые на голову ПКшники, которые ищут свежее мясо. А вдруг два сообщества сообща отобьют лут, а там уже сами будут сражаться, за него? Что вообще будет? Это будет весело и никто не будет сидеть и спокойной добивать босса, парик мобов, надеясь - Вот мы добили, наш лут. Нет. Будет рубилово. Можно будет продавать трансляции замесов и комментировать их Свой UFC сделаем
Полюбому ))) записи битв против босов. Главное чтобы босы были интересные. В сфере они были просто (сильный моб) А нужны именно разные абилки у босов. Способы их преодоления. Ловушки в АОЕ и т д
Было бы здорово, чтобы для победы над каждым именным босом существовала определенная стратегия. Немножко как в Dark Souls. А то, правда, скучно бить просто жирных монстров. Прикольно, если у босса будут резисты к некоторым видам атак и для победы над ним потребуется основательно подготовиться.
Хм... а еще такой момент. Боса можно привести в безопаску, чтобы он там умерщвлял беспечных авантюристов?
Добавить мобам редкие итемы с низким шансам дропа и внести эти предметы в список требуймых для крафта, что позволит разнообразить причину фарма мобов, а не только ради опыта. Так же это вынудит людей все же качаться именно на мобах, а не стоять лупить боссов застрявших в текстурах. + позволит получить небольшой заработок тем кто играет в соло или маленькой группой, не способной фармить боссов по причине отсутствия нужного урона или постоянных нападков со стороны других игроков.