На видео виден игровой процесс. В игре есть магия и даже огненные шары АОЕ. Чем-то отдалённо напоминает Darkfall. Теперь главные вопросы от меня лично : 1. Будет ли опять так что дальний бой(Луки) и магия почти полностью заменят ближний бой как это очень часто бывает в мморпг играх ? Какой смысл махать мечом если магия будет всесильна, да ещё и валить на раз (ваншот). Так что опять придётся бегать "гибридным классом" воин+лук, как в том же Darkfall ? Непонятна роль щитов. Защищают ли они вообще. 2. Будет ли ближний бой или просто махание оружием на бегу. 3. Защита от читеров. Например в некоторых играх читеры используют аимбот с хедшотами чтобы сломать весь бой. Как это будет пресекаться с учётом движка на который есть разный софт.
1.Ну начнем с того что ты не убьёшь даже прокаченым огненным шаром крестоносцев, они антиклас магов, про ассасинов тоже молчу. Я так от них настродался играя за инка при том что я был одним из самых прокаченых персов на тот момент. Так же у крестоносцев есть телепорт со связкой, если он к тебе подлетит а тем более сзади то топи п**да. Будучи крестоносцем ты убиваешь инка на раз два но при этом как обещают мастер стали будет вскрывать крестоносца как банку с сардинами. Тут есть какой никакой баланс. 2. Магия тут на порошках а они имеют свойство кончатся и не появляются в твоем инвентаре магическим образом)) их придется крафтить, я думаю высокоуровненвые порошки будет жалко тратить в пвп 1 на 1. Да можно замансить попробывать но это довольно сложно учитывая то что стамина за прыжки и отскоки тратится хорошо. Так что насчет того что магия затмит другие виды оружия не стоит волноваволн. P.S. Ассасин шотит Инка в 50% случаев критом а Креста немного реже.
Не совсем понимаю что ты имеешь введу ближний бой если это не размахи мечем или мили оружием ??? Ты имеешь введу приемы или сражение через контр атаки как в старых ассасинах. Можно поконкретнее.
Для этого мы и сидим в RoG Club. Сорри не могу тебе сказать более конкретно и обширно насчет этого так как низя )))
Например добавить эффективное програмное решение в виде анти-чита. Лучше чем в Контр-страйк ГО. Есть популярные боевые системы в виде того же Шивалри и Mount and Blade. Ключевые особенности : там есть блок и парирование атак. Целая система. Возможно ли что в РОГ будет что-то отдалённо похожее ? Много новой информации. Насколько я понял есть общие классы. Когда есть классы, баланса нет и не будет. Можно забыть это слово. Нормально. Проект развивается.
Насчёт того что бы были удары в направлении движения мыши как в Маунт блейде не могу ничего сказать, пока что такого небыло замечено, блоки щитом вроде как собирались делать
Скажем так, баланс сдесь заключается в том что у каждого класса есть свой антикласс. Но если руки прямые то и свой антикласс можно спокойно выиграть.
Надежной автоматической защиты от читов нет даже ни в одном шутере ААА класса. У всех методики стандартные - поиск модификаций игровых файлов, анализ логов и реплеев, репорты игроков.
немного побывав на тест сервере (а механики будут меняться конечно к релизу) могу сказать 1. дальний бой не заменит ближний (КД перезарядки норм такой) 2. пока махание, но щиты , которые будут - изменят тактику, они анонсированы 3. тут нужна всеобщая помощь, кто напишет античит(ы) - будет обеспечен до конца жизни по п.3. п.с. - и это вопрос морали, не понимаю таких людей , твари...
Надежная автоматическая защита от читов есть и называется она Battle Eye. Можете погуглить. Просто дети.
Да, надёжная . Эта надёжная система исправно не может убить читеров в пубге, во всем армах, радуге и других играх. Скорее это единственная нормальная альтернатива, которая развивается уже давно)