Вопрос об инфляции

Тема в разделе "Вопросы Админам", создана пользователем Vokinel, 30 янв 2018.

  1. Vokinel

    Vokinel IV degree of vocation ROG Club

    86
    21
    66
    30 янв 2018
    Здравствуйте, господа Администраторы и Создатели сея чуда.
    (Про чудо не утрирую, а говорю серьёзно. Мечтал о таком проекте уже лет 6 как в сфере онлайн скатился в нули).
    Я за свою задротскую жизнь повидал не мало проектов и почти у всех была 1 весомая проблема - огромная инфляция.
    Интересно как будет реализована борьба с данной проблемой в вашем проекте?
     
    • Like! Like! x 1
  2. Vokinel

    Vokinel IV degree of vocation ROG Club

    86
    21
    66
    30 янв 2018
    И полистав FAQ заинтересовала система прокачки. Я проавильно понял что в ROG персонаж получает опыт к статам по мере занятия деятельностью? и написано что для поднятия уровня нужно иметь определённое количество статов тогда вопрос - есть ли потолок у статов? и если он есть то привязан ли он к профессии? к примеру смогу ли я играя за магический класс прокачивать не магические статы на том же уровне что и магические?
     
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Команда форума Patron ROG Club

    2.237
    4.470
    693
    8 май 2017
    Привет, рад что еще один сферянин подтянулся!)

    сразу скажу, к вопросу подошли основательно. И вопрос задан очень кстати, т.к. вот только что наш художник визуализировал схему "Круговорот талера в ROG", в которой и рассказывается о эмиссии игровой валюты, ее перераспределению с помощью фискальных рычагов и путях изъятия денежной массы из обращения, описательная часть схемы тоже уже в редакции.

    Помимо этого, будет еще одна "фишечка", которая направлена как раз на лечение одной из болячек MMORPG, являющихся причинами обесценивания игровой валюты.

    да, атрибуты растут либо в бою (не важно с кем, с мобами или игроками - разве что, с игроками будет быстрее, но с защитой от абуза), либо даже у кузницы.

    Кап, аналогично, 60 лвл.
    Профы аналогично накладывают ограничение и на мин и на макс лвл.
    Нет, при вступлении в профу с магической направленностью на 15 лвл застопорится рост физических атрибутов.
    И, нет, будет невыгодно сделать 1.60, а потом апнуть до 15.60, т.к. будет все равно дольше, чем сделать 15.15, а потом уже выбирать профу)
     
    • Like! Like! x 1