Больше действий персонажам.

Тема в разделе "Вопросы Админам", создана пользователем Kuslari, 10 дек 2017.

  1. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    6 дек 2017
    И снова я и мои "гениальные" мысли.

    Привет.
    Моей группе интересно, будет ли введена в игру возможность приседать, ложиться, карабкаться(хотя-бы для вора/охотника в качестве абилки(как у Гендзи в Овервотч)), делать рывок вперёд, прятаться?

    Отдельной графой хотел поинтересоваться по поводу возможности вертеть головой отдельно от тела. Очень полезная возможность даже на этапе прототипа.
     
    • Like! Like! x 2
  2. Ferstrall

    Ferstrall III degree of vocation

    23
    10
    50
    6 дек 2017
    Я вроде как слышал что разрабы хотят сделать что бы можно было приседать и даже выглядывать из-за угла. Про карабкаться хз, знаю что карабкаться по лестницам можно будет, а вот подтягиваться за выступы хз хотя врятли. Ну рывок скорее всего будет в абилках каких ни будь классов вроде Варвара. Прятаться? Это типа в шкафы залезать? =D Не думаю такого не будет.
    Про движения головой отдельно от тела... а зачем? Попозировать перед камерой да? =D
     
  3. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    6 дек 2017
    Про рывок я имел ввиду не 30 метровый разгон, а подобие уклонения как сейчас доступно при двойном нажатии в сторону. Весьма полезно в многочисленных ситуациях.

    Точнее будет не движение головой, а возможность оглядываться. Сейчас спасая свою задницу от волков мне приходиться поворачиваться целиком, что сбивает спринт.
     
  4. SenX51

    SenX51 IV degree of vocation ROG Club

    28
    30
    68
    1 дек 2017
    Прыгаешь вперед, во время прыжка смотришь назад.
    Система оглядывания в ммо не так важна. Я прекрасно понимаю её значение в той же Арме, но у нас это будет просто лишней кнопкой ИМХО
     
    • Like! Like! x 1
  5. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    22 ноя 2017
    На самом деле, возможность оглядываться сильно повлияет на геймплей. И тут главная проблема не в доп. кнопке, а в том, захотят ли разработчики облегчить игру.
    Это я говорю со стороны Арбалетчика - классу часто приходится отступать)
     
    • Like! Like! x 1
  6. Ferstrall

    Ferstrall III degree of vocation

    23
    10
    50
    6 дек 2017
    Ну арбалетчик сейчас пока единственный класс которому возможно оборачиваться нужна как воздух. Остальные и без нее вполне не плохо себя чувствуют.
     
    • Like! Like! x 1
  7. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    6 дек 2017
    Я ассасин, меня добивают пока я убегаю от магов, просто пуская фаер в жопу))
     
  8. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    118
    78
    113
    15 май 2017
    Кнопка L в помощь, правда не помешала бы возможность менять назначение клавиш
     
  9. Кридер

    Кридер Манч кача ROG Club

    118
    78
    113
    15 май 2017
    И да бежать от инквизитора это смерть, лучше пытаться подходить к нему, так хоть будет шанс)
     
  10. Kuslari

    Kuslari IV degree of vocation

    55
    31
    78
    6 дек 2017
    Всё же L не совсем то что надо. Ломает погружение в игру чуток.
    А инквизиторы для меня в общем антикласс. Единственный способ убить инквизитора это - подкрасться со спины и ваншотнуть 0_0
     
  11. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    15 окт 2017
    Постараемся в ближайшее время ответить.
     
  12. Турбовыбулькиватель

    Турбовыбулькиватель III degree of vocation

    39
    19
    56
    9 дек 2017
    Если вертеть головой будет не на 180 градусов и + будет анимация , что бы можно было увидеть куда он смотрит и уйти в зону чтоб он тя не видел.
    Или будет дисбаланс ( Или арбалетчик будет сразу с имбовой абилкой, встроенной )
     
  13. Hideas

    Hideas VI degree of vocation

    463
    163
    183
    15 окт 2017
    Из предложенного будет введен присяд.

    К тому же, после того, как соберем ваши предложения по созданию гильдий, создадим подобную тему о боевой системе и управлении персонажем.