Это тема о вашей гильдии. Это глупость. На данном этапе это - тест прототипа, в котором, если понадобится, имеет смысл попиксельно вылавливать все, что показалось странным. Ключи нам дают для этого, а не для "ололо, какой я крутой". Доживите до релиза и там да, уже будет и суровый мир, и кто быстрее прокачался, вопросов нет. При классической аргументации крысо-ПКшных гильдий. - Але, народ, тут вообще тест, давайте разберемся что не так происходит. - Свои только под тагом, умри! Ну окей, фаньтесь дальше, нехай на старте игры будут не долеченные косяки. Замок не ваш, не мой, и не чей-то другой. У него даже механика защиты отсутствует. Приходи и забирай кто хочешь. И стоит он тут не для понтов. Про попадаю/не попадаю уже писал тебе в чате. С моей стороны ты вообще махал мечом куда-то мимо и в стороне, но попадал. Аналогично я визуально попадал по тебе, но урон не проходил. См.выше - это закрытый тест прототипа. Не готовы разбирать каждый шаг - дождитесь релиза и там нагибайте сколько хотите и кого хотите.
Сейчас тест при смерти ничего не дропается , я к тому что многие на релизе так ныть будут из тех кто сейчас ноет , вы тестите игру но уже сейчас вас не устраивает что вас сливают , что тебе мешает по одному их выцепить или на крайняя дуэльтесь 1 на 1 . Я когда зашёл 3 раз от замка отойти не успевал , теперь наловчился и кое как огрызаться могу
Так мы с ним и дуэлились 1 на 1, потом подтянулись ребята один инквизитор и крестоносец, я уже не вмешивался практически, помнится я один держал точку против пятерых было прикольно иногда сразу троих удавалось вырезать)
Процитируй, что ли, где я жаловался, что мне фармить мешают. Мне ничего не мешает. Потому что дело не в этом. Проблема исключительно в том, что в данном бою проявился косяк с отображением ударов у одного из противников. Косяк было предложено прояснить на месте. Но на закрытом тесте, оказывается, фан и крики "да ты просто криворукий" важнее технического разбора. Текущий разговор на форуме лишь подтверждает такие приоритеты.
Я не давно понял атака не проходит(промах) из-за того что тебя ударили раньше то есть идёт замах ты бьешь в ответ но хп слетело ,а у врага нет он первее ударил и твоя атака в молоко ушла
Это не косяк это он тебе "сбил каст". У меня это постоянно на инке что в пвп что в пве. А вот баг это когда вовремя отката ты меняешь порошки, рука становится свободной.
Ну вчера это уже не работало , у меня так только с поднятых мешков с лужей огня она никак не берется в руки
Я не говорил про баг, я говорил про косяк. Сбивание каста должно отображаться визуально. Не отображается - косяк. И да, сбивать каст автоатаки в мили.... Ну не знаю, тут могут начаться очень серьезные дыры в механике.
Как бы это сказать... Для того, чтобы играть по показаниям чата, можно пойти скатать партию в настолку. Здесь, все же, компьютерная игра и 2017 год на дворе.
Ребята вы друг друга не поняли или я вас . Отображение нужно ? В чате понятно но вовремя боя некогда смотреть . Можно сделать звук промаха ввиде порыва ветра , и сменьшить перезарядку так как атака не прошла инерция осталась . Можно надпись посреди экраном но это не интересно . Но опять у того у кого пинг меньше будет всегда без повреждении выходить . Проще всего наверное добавить звук промаха и не морочить Молдову себе
скорее, его просто надо тестить, потому что, сколько часов накатано - не было ни разу такой истории, и ее быть не может, глядя на код; Во-первых, при попадании по персонажу дается фидбэк визуальный и звуковой. Во-вторых, сбивания каста/удара от дамаги не будет, как и не будет анимаций получения урона. Где есть ошибки сейчас: 1) при драках 3 и более человек, умерший игрок на какое-то мгновение оставляет после себя "капсулу", которая получает дамаг. И если этот труп упал между тобой и целью, то ты попадешь в его капсулу, а не капсулу цели. 2) не всегда проходит дамаг при визуальном попадании стрелой. Но это мы исправим, когда вернемся к стрелам.
Вопрос сегодня бил волков сином атака проходила только когда начал целится ему в задницу а не в голову , так должно быть?
Значит, нужно тестить позиционирование и дальность атаки. И смотреть что и как выглядит с разных сторон.