1) Например интересуют вопрос про карму. как в сфере кто первый ударил тот при убийстве карму и сливает? Или тот кто убил в итоге? 2) Будет ли гнев скрижали в сейф зоне.? (т.е для кто не вкурсе это при ударе другого игрока в безопасной зоне, ты получаешь удар ровно опускающий тебя до 1 хп)
Уже отвечали. Кто убивает вообще тот сливает карму. Даже в ответ. Нет не будет аналога королевского гнева. Будут нпс стражники
%( Так весело было, нуба ударил. У тебя 1 хп. он сагрился и ударил в ответ убил тебя и карму слил) И это както не честно. Начал тебя челик убивать. А ты должен стоять не драться чтоб карму не слить?
никогда не стояло такого вопроса, потому что: 1) самое главное - опыт всегда дороже кармы, не говоря про самолюбие и азарт; 2) самозащиту ты всегда отобьешь тем же гриндом (как и в Сфере, за убийство мобов будет медленно расти карма); а вот этот вопрос достаточно сложный, он дает очень много вариантов левого абуза, когда игроки спецом залазят под АОЕ на гринде, чтобы потом безнаказанно тебя слить; поэтому пока остановили на описанном выше варианте Более интересный вопрос - распределение ответственности на пати. Скажу наверняка - начнем ранний доступ без ответственности на пати, а дальше будем смотреть
А что насчет отрицательных бафоф ? не будет ли этот момент считать как за атаку первым, и в этом случаи можно будет убить персонажа без потери кармы, т к некоторые бафы ой как могут ослабить перса Есть такой момент как - пробегающий персонаж может просто захотеть нагадить другому и начнет кидать муты бафы отрицательные, тот естественно его хлопнет испортив себе карму, так вот как бы этот прикол с бафами мутами не вошел в привычку на просторах игры если он будет безнаказанным
судя по ответам, таких гадящих дебафами придется убивать. и портить карму. Кстати везде почти замесы сопровождаются тратой кармы а потом , пати чисткой ))) в АА были задания в городах на очистку кармы раз в день. СОбрать мусор в городе и т д. В сфере я помню персонаж уровень 1.1 мог спокойно пойти и очищалки кидать на ХАЙлвлов в замесах. А ты даже не заметиш.что бафы слетели)
пока нечего рассказывать, количество информации, предоставленной на сайте/форуме более чем перекрывает текущую готовность проекта. я не считаю, что нужно рассказывать о том, какой будет чудесный и неповторимый крафт, когда мы пляшем с бубнами вокруг самых главных технических моментов, а-ля, сеть и распределение игроков по серверам. Возможно, мой подход в корне не верен. Т.к. многие разрабы, рассказывают о космической нейрости у NPC, об экономике экономических "узлов", не имея на руках реального подтверждения работающей сетки, кроме коробочного решения UE4, которое держит до 100-120 игроков, половина из которых не реплецируется друг другу, т.к. находятся за 500+ метров.
Просто общение в формате стрима, приносит популярность каналу (на том же твиче) И делает еще более живым проект, с двух сторонней связью в режиме голоса. И ответов на вопросы. Понятно что это отнимает кучу времени. Но в будущем планируется ли такой формат общения?
Будут возможности, выкладывать скрипты (боевых механик) для широкого пользования, по игровой механики?
следил я за одним таким проектом, мужик из Воронежа делал игру лет 10 своей мечты, в итоге совсем не то, что заявлялось, сейчас она худо-бедно пашет - Millidor - основатель - КАРАВАН - может вам списаться