Если есть церковь единая, где можно почистить карму, то почему бы не реализовать враждебную религию? С такими же показателями кармы, но с иным подходом к её чистке. Подобная концепция поможет сделать более осмысленные религиозные ивенты, где есть чёткий враг и враг этот силён, так как тебе противостоят сами игроки. Ивенты сами напрашиваются, от локальных - до континентальных. Участие в ивенте, само собой, повысит твою карму, будь ты Язычником или же Поклонником традиционной церкви. Воровал и убивал, но хочешь жить среди добропорядочных граждан? Запишись в добровольцы и неси Слово Божия огнём и мечём или же принеси клятву верности старым богам. Да и не может в средневековье быть единый, всеми любимый Господи. Вот не хочется тебе камни таскать, с одного берега на другой и всё тут! Хочется умилостивить гнев Богов, провести ритуал, да принести в жертву мелкую животинку. Price The Sun!
Мое мнение: 1) конфликт №1 - это гильдии за респы, караваны, титулы и престол; 2) конфликт №2 - это альянсы Востока против Запада и наоборот; 3) конфликт №3 - это полностью открытый мир, где любой может забрать твой респаун, где нет инстансов личных и т.д.; 4) конфликт №4 - это гильдия ПК, которая получит привилегии, чтобы действительно можно было отыгрывать злодеев; Этого мало?) Зачем привязывать религиозный конфликт? Почему именно религиозный? Церковь в ROG не имеет вообще ничего общего ни христианством, ни с какой-либо иной религией на нашей планете.
Рано или поздно однообразное приедается. И начинает теряться интерес. Но данную идею можно продумать и красиво внедрить но уже спустя несколько лет после релиза. Боги, баффы, новые квесты и репутация, новые боссы, новая нагрузка на экономику, храмы, святилища и т.д.
тут предлагал среди прочего что-то подобное https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/sluchajnye-sobytija.304/
С остальными понятно, но на счёт этого пункта. Если основная церковь карает лишением кармы за убийство людей, то и язычников судить стоит так же. А легализовать убийства на религиозной почве исключительно в рамках событий. Но если от этой идеи больше мороки, чем проку, то пусть это останется концептом.
с чего ты взял, что церковь лишает кармы? Карма - это больше административно-уголовное явление, нежели духовное. то, что с помощью церкви можно "искупить вину" - не подразумевает духовное очищение, скорее, власти закроют глаза на твои проступки. Даже если закрыть глаза на нормативно-правовые последствия для проекта от подобных механик или даже формулировок от лица администрации. Я, как человек, старающийся уважать чувства и мнения других людей, никогда бы не позволил проекту ступить на столь зыбкую почву, как чувства верующих. Да, я считаю, что настоящая MMO с открытым миром должна стравливать игроков и коллективы в борьбе за материальные блага, за подкормку ЧСВ, да даже в территориальном делении (СНГ против Европы), но призывать игровой механикой убивать иноверцев, когда иноверцем является не НПС, а другой игрок? Вы серьезно?) У безумства должны быть границы, иначе оно теряет свой шарм.
И это правильно!!! В случае если будет не интересно игрокам захватывать замки низкого уровня, то можно будет ввести божество. Любая гильдия выбирает себе из представленных богов. Если данная гильдия владеет замком то и владеет храмом, можно еще какие то святыни дающий плюс, то все гильдии под этом богом получают благославление в виде баффа. И чем больше гильдии под одним богом владеют замками (храмами) тем больше бафф. Это взгляд в будущее))
и к чем это приведет ? Все под 1 богом, чтобы получать больший баф ?! не интересными для крупных Ги замками будут владеть мелкие Ги, разве это не прекрасно ? а замок что-то дает. Надо поиграть и станет ясно насколько интересно сделано ... =)
А откуда кто знает какая гильдия будет в топе и под каким богом и сколько времени? Создаешь ГИ выбираешь бога, сменить нельзя.
Вот тут и начинается самое интересно, Большие ги будут заключать договора с мелкими, Помогать им для захвата и удержания замка и так далее. То бишь будут интересоваться то что происходит на лоу контенте.
похоже не все так радужно ) чтобы стать королем надо захватить Графства, вроде бы все или много ) я уже забыл ... будут места для пвп для лоу лвл
Это тут причем? Я про время после релиза(примерно год) Когда вся толпа после релиза уже на капе и бороться за место короля. Приходят новички и что они видят мало народу на лоу лвл. За мелкие замки не кто не воюет. Бегают соло, их убивают ПК- твинк от скуки. Им надоедает и они уходят.
почему за мелкие замки никто не воюет? 1. За лоу лвл замки все равно будут продолжаться драться капы, потому что: 1.1 это путь к титулу графа; 1.2 это доход от замков; 1.3 это бонусы (шмот, кристаллы и т.д.); 1.4 это кросс-материковые перемещения; 2. Понимая это, для новичков будут замки с огранками по уровню, и их владение не упрощает путь к титулу графа.
Лоу это Замки 35 и 45? Значит за них будут биться и капы. Значит новым гильдиям придется усиленно качаться до капа что бы отбить замки 35? Это какого уровня замки?
Вопрос: зачем здесь механика? Создайте религию своими руками прибегнув к РП. Зачем нагружать разрабов если ты можешь это сделать сам?