Есть стойкое подозрение, что когда будут показаны все классы, сообществу нужно будет браться за напильник. Поэтому, кстати, очень настойчиво рекомендую разработчикам начать выкатывать элементы лора как можно раньше. На их полировку нужно много времени, а от их состыковки, во-многом, зависит восприятие игры.
давай еще раз уточним, какую именно часть ЛОРа ты имеешь ввиду сейчас? Потому что я говорил уже не раз, что большу'ю его часть мы выкинули сознательно. И честно скажу, ЛОР беспокоит нас меньше всего, т.к. приоритеты расставлены иначе немного. Если вы не заметили, до сих пор нет названия у Королевства, графств, городов и т.д., т.к. мы вообще не тратим на это время - его катастрофически мало в рамках того графика разработки, что был указан.
Сейчас - про ту, которая объясняет различия между классами. Особенно - близкими классами. Понимаешь, здесь палка о двух концах. Все возможные механики уже реализованы и большинство уже не по первому кругу. Да, в данный момент какие-то проекты закрылись, какие-то наоборот только открываются, но смысл тот же - основная часть предлагаемого контента известна и понятна заранее. Смысла делать просто еще один конструктор персонажа с нон-таргетным пвп (пусть и с заточкой под старую Сферу) особо нету. А вот сделать уютный, ламповый old-style мир, где вся эта заранее известная механика заиграет красками - это уже заявка. Такого почти нету. И вот тут начинается вопрос лора. Причем не того, который про десять томов истории мира. А того, который бытовой. Который в мелочах. Именно он делает игру не просто набором текстур, а действительно местом, куда хочется возвращаться. И вот его можно спокойно выкатывать вместе с обновлениями на прототип. Не просто класс Крестоносец, а книжку ему в инвентарь, где на паре страниц (а-ля TES) будет рассказано про веру и школу Крестоносцев. Не просто трава "Демонов Корень", а свиток у местного торговца, который про траву рассказывает. Так, глядишь, к релизу лор сам по себе и выстроится. А где не выстроится - там можно будет и додумать. Благо основные конструкции для фэнтэзи-средневековья известны.
Как лор World Of Wacraft'а не сразу выкатывался. Так и лор ROG не сразу ждите господа. Про Lineage 2 вообще молчу, самый уебищный лор из всех, что я видывал.
Лор Warcraft'а стал легендой еще задолго до появления WoW'а как игры. А без лора и подгонки атмосферы ROG рискует превратится в еще один симулятор фэнтэзийных драк в произвольных декорациях. А их и так хватает. Так Линейка потому и используется больше как киберспортивная площадка.
ребят, а время-то где брать? Я пришел в геймдев с абсолютно иным представлением о том, как нужно выполнять работу и в какие сроки по сравнению с канонами. И команду такую собираю с самого начала. ************ Когда мне соискатель на должность говорит: "ну, такую работу обычно выполняют за месяц, я готов ее выполнять за 25 дней", я отвечаю: "спасибо, мы с вами свяжемся". Потому что те, кто болеет за проект, выполняют ее за 7-10 дней. Неспешность студий по всему миру, особенно студий, у которых все уже давно хорошо, очень сильно изменили подход у работников. ************ Вся команда загружена под завязку, не хватает времени даже на основной контент. А знаете почему? Потому что я сроки выставил неслыханные для MMORPG, и я не хочу идти до релиза даже 5 лет, не говоря уже про еще более поздние варианты. А 80% MMORPG делается дольше 5 лет. Наш процесс работы - это постоянная гонка, по заранее подготовленному плану. Где будет возможность передохнуть и занять внедрением написанного ЛОРа - с радостью это сделаем. Но сроки смещать - увольте!)
В чем же? Сроки смещать никто не заставляет. Написать с патчем раз в несколько месяцев страницу текста не требует особой загрузки. А жить потом помогает весьма серьезно. Впрочем, дело ваше, хозяин - барин. P.S. Неспешность студий по всему миру основана на многих факторах и лень - далеко не первый из них.
Я согласен, вспыхивать кроме магии ничего не должно, реализм же, но разнообразие в плане экипировки это всё же круто. К слову мне очень понравилась броня МС`а хоть и не в той стилистике, но выглядит довольно сочно.
Ну и просто конкуренция уже не такая сильная, скажем так, но за эту игру я топлю, пусть ROG и не сразу, но обретёт многие фишки что мы предлагаем, все мы понимаем ситуацию со сроками и т.д, все мы готовы подождать, на то мы и фанбаза.
В том, что линейка киберспортивная площадка, она ею никогда не была. Спорить с тобой, какой смысл вкладываешь в понятие кибер дисциплины не буду. Есть обще принятое понятие .
из-за того что я забываю уточнить что некоторые мои идеи акцентированы на более поздний этап развития игры, может показаться будто я как-то наезжаю на разработчиков данной игры или же выставляю слишком большие планки для данного этапа игры, так что прошу не понять меня неправильно.
Турниры по La2 проводились и проводятся. Более того - основной смысл игры в спортивном соревновании. Как и по ее наследнику - БНС, по которому так же активно проводятся турниры (недавно в Москве, вроде, проходил). Вопрос только в размерах и вкусах зрителей/участников.
BnS как дисциплина существует, линяга нет тчк Турниры проводится по чему угодно могут, но киберспортивной игра от этого не становится.
На кой тут лор на классы(профы) докачиваешься до 16\15 определяешь для себя куда будешь уходить в магию, сталь или универсала. После этого дать возможность до определенного уровня пусть будет 25\15 сменить класс\профу за деньги или за задания, от учителей. Единственное, и то если разрабам будет не в лом, это в игре дать купить части карты где возможно находится тот или иной учитель.
Ну по сути это убик(легкая тряпочная\кожанная броня) без скрыта который может использовать двуручный\полуторный меч. И это не в коем случае не такой монстр как вот это: Картинка зачетная)))
Людям, любящим японскую культуру надо бы хорошо знать в том числе и технические характеристики тех предметов, которые им кажутся идеальными, а также их историю. Катана - сабля для гражданского костюма. Из изначально отвратительного железа, гораздо позже европейцев, веку к 16 только (то есть, когда Европа уже переходила в век огнестрела и начала отказываться от доспехов в виду их недостаточной защиты от нового типа оружия) японские кузнецы освоили использование методики сварной ковки (именно она дает тот замечательный булатный рисунок клинку). То есть к моменту, когда японские оружейники (при чем исключительно кующие клинки - доспехи как были бумагой так и остались) только вышли на свой пик возможности, европейцы уже пару столетий как знали о холодном оружии и методах защиты от него ( в том числе и доспешной защиты) все, что только можно было узнать. Причина элементарна : с момента развала Римской империи Европа постоянно воевала и занималась переделом земель - у бедных японцев, к примеру не было той возможности набраться опыта, которую имели европейцы. Соответственно, в своем роде катана - действительно вершина эволюции холодного оружия но только японского; - с другой стороны, с точки зрения какого-нибудь знатока развития европейского клинкового оружия - катана весьма узкоспециализированный тип холодного оружия, который в условиях неопределенности сражения отнюдь не является не то, что лучшим, а даже приемлемым видом вооружения.
Подъехали разоблачения, у Европеского холодного оружия так же нет прям универсального клинка под все случаи жизни, иначе не было бы смысла в булавах и т.д. Тот же эсток, предназначенный для силового пробивания рыцарских лат, однако в рубящих ударах он плох. К слову, я ни разу не идеализировал катану, не говоря уж о японской броне, однако могу сказать что ваша фраза "не является не то, что лучшим, а даже приемлемым видом вооружения" может в следствии обрасти фразами о том что катана якобы не предназначена для колющего удара и не может пробить броню этим же колющим ударом, что можно легко опровергнуть несколькими видеозаписями. Я не обожествляю катану, но отношусь к ней столь же тепло как и к другим видам холодного оружия, так что не вижу смысла в подобных спорах которые по сути ничего не принесут. Я согласен с тем что катана не идеальное оружие, но говорить о том что она даже не является приемлемым видом вооружения глупо. P.S Был бы рад в таком случае услышать твоё мнение о крейгмессере, так как данный клинок мне так же нравится.