Заранее прошу прощения,если открываю тему не в том разделе.До падения форума ктото подавал идею класса,владеющего копьями и другим древковым оружием.Идея создания именно класса для определенного оружия в концепцию игры не очень вписывается,но сами по себе копья,алебарды и.т.п. для средневекового антуража были бы очень даже кстати.Не все же им в замках у стенок стоять без дела)Понимаю,что совмещать такое оружие с нон-таргетом это целая проблема,и что к релизу игры такого не будет точно.Но-все же надеюсь,что когда нибудь позже древковое оружие в игре все же появится.Как вариант-нечто подобное можно задействовать при осадах.Например-воины подтаскивают к стене замка лестницу,для этого задействуются разные классы,Осаждающие в этот момент особенно уязвимы.(все это было уже описано в других темах)Затем-лестница приставлена к стене и тут роли защитников и нападающих меняются-потому что теперь уже защитникам надо комбинировать несколько классов для защиты от нападающих.Вот тут и могли бы пригодиться копья-как средство нанести лестнице урон или вообще оттолкнуть ее от стены.Но тогда копья должны браться из удаленной от стен оружейной и храниться в торбе как особый предмет.Причем взять их можно будет только после того.как к стене преставлена лестница.а нести копье может только класс,имеющий слабую защиту от дальников-чтобы труднее было добраться до лестницы и скинуть ее обратно.
Думаю, сами по себе колющие копья действительно не очень впишутся в нон-таргет боевую систему с системой резких уклонений. А вот какая-нибудь алебарда, бердыш, полэкс, глефа с размашистыми ударами большого радиуса действия смотрелись бы весьма неплохо. Или по крайней мере добавили бы разнообразия в боевую систему. Скажем, этакое оружие для дистанции боя 1,5-2 метра, теряющее эффективность при сражении в упор.
Не понимаю сомнений, что копья куда-то не впишутся... Если уж говорить об оружии, то копье является одним из древнейших, практически сразу за ножом и топором. Классическое копье имеет длину всего до полутора ростов человека, его держащего, а зачастую лишь на ладонь-две превышает его рост. Копья фаланги и т.п. - это отдельная история. В открытом пространстве копейщик в поединке один на один имел преимущество над воином, вооруженным лишь мечом\топором именно за счет длины копья, не говоря уже о строе - кто сомневается почитайте Гомера - старик знал, о чем писал; или иных авторов. Именно копье являлось основным оружием пешего воина, а меч\топор\тесак или большой нож являлись именно дополнительным вплоть до позднего Средневековья и появления первого огнестрела. Так что очень надеюсь, что в этой игре, в отличие от многих других, древковое оружие, в том числе и копье займет свое законное место.
Чисто в теории.. а какой класс в игре станет использовать копья? Даже исходя из ролей на захвате/защите - их использование не уместно будет " по моему сугубо личному мнению". А есть ли тогда смысл просто их рисовать чисто для того, что бы они были?
А вот представь, чисто в теории... делает крестоносец врыв и влетает прямо в копье, которое блокирует ему дальнейшие движения, а махать клинком - не достает до владельца копья... вот чисто в теории - на защите использование уместно или что?
Суть "сомнений" не в том, было ли копье эффективно в реальной истории, а будет ли оно органично смотреться в игре с ее боевой механикой и условностями. Копье это скорее колющее оружие для средней дистанции. При текущей механике мгновенного стрейфа влево-вправо (уворота) и мечом-то не всегда попадаешь в упор – что уж говорить о точечных ударах с расстояния пары метров. Если же использовать копье в роли режущего оружия, размахивая им по дуге, то проще, как я и сказал выше, ввести в игру какие-нибудь алебарды – там хоть у художников побольше простор для дизайна внешнего вида оружия будет, чем в случае с палкой-штыком. =)
"Во всем нужна сноровка закалка тренировка" Простое копье палка с обоженным концом ей можно как ткнуть так и нанести рубящей удар. А ведь копье можно модернизировать до алебарды.