Не забывай пока скилов нет этого не понятно , но как только дадут попробовать будет попаболь мили бежит получает стрелу с кровотоком , вок запускает кинжалом в спину охотнику , крестоносец лицом танкует мага и рывком достает его и опять же во всех играх у магов есть щит временный или на выдержание урона и стрелки салокинуть могут маги а именно некры слип бросок щита и т.д.
Ну смотри. Мили бежит зигзагами и стрела с кровотоком пролетает мимо. Лучник получает в бубен. Сало - замечательная вещь. Но см.выше - ситуация та же. Кинжал в спину пройдет только из инвиза, при учете, что он будет полный. В остальных случаях зайти за спину удастся в 1 из 10 случаев. И это еще очень хороший шанс. Временный щит можно переждать на маневре, а в КД влить урон. Слипы-станы - шикарная штука, но у нее либо очень широкий конус попадания и тогда все лежат, а живут одни некры/маги, либо ею реально нужно целится и см.выше. А еще стан может у быть у того же крестоносца, которому в ближнем бою достаточно просто прожать кнопку. В этом и засада нон-таргета сегодня, что практически любой движок позволяет высокую детализацию, при которой тут же проигрывают те, кому нужно много целится.
Помнишь голосовали за птиц ? Спросишь к чему это я так вот заход с фланга пока лучник табло кидает стрелы и ловушку на замедло дальше не танк а булавочный ёжик в замедление вор даёт стан , + лук тоже не дебил лицом к лицу стоять отбежать можно и крайний случай засада
Мы говорим про тонкости но есть прицел и вблизи на дуэли опять же целится через прицел не надо )) и ещё крестоносец он защищает от маг урона про физ все молчали , а кузнец наоборот физ защищён а магически нет , маг контрит мили лук мага а мили иногда луков ( антикласы вроде как)
Ты допускаешь, что играть будут исключительно дети, которые не умеют считать. Все эти раскладки просчитываются в первый месяц максимум. После чего народ на фарме крутит камерой, чтобы сзади не подошли, луки не ходят там, где не смогут кинуть ловушки, а милишники там, где могут в эти ловушки попасть. Вот и вся история. Ну так дальше считай. Если лук промазал по милишнику с лоу физ-дефом, но высоким магдефом, то он все равно слился. И маг тоже слился, потому что маг. резист. Аналогично в обратную сторону. И получается старая-добрая разборка в ближнем бою. И тут уж кто на кого попадет.
Это конечно хорошо, но мы говорим за всех , а не только средних и выше игроков . Ты говоришь что все в мили приходится для этого и нонтаргет чтобы ты не поклаве лицом катался а считал и выбирал оптимальный кайт , я конечно не лучник но многих знаю из теры или сферы они кайтили милишников так, что те как дети против чемпиона. И да все в теории хорошо но руки то у всех разные кто-то лучше кто-то хуже . Ты говоришь зигзагами бегать будешь , разработчиков не дураки чтобы и лёгкая броня и средняя бегали с такой же скоростью что и тяжёлая . Мили в Хеви брони не сможет бегать столько стамина не та и рдд всегда должны быть под защитой мили никто не даст безнаказанно бить рддшников
Halard ты же умный парень . Подумай нельзя быть лучше во всем ты либо быстро бегаешь и бьешь либо больно бьешь и мало живёшь или много живёшь но не дамажишь ,играть на ошибках будут , а не на расчете . Ты говоришь что мили контроля все но есть же тактика противотактика и т.д. если знаешь слабости своего класса и класса противника ты выйгрываешь с точностью 88,8% 5% удача (криты и антиконтроль резист и т.д.) , и остальные 6,8% либо не все слабости знаешь либо не правильно их определил либо сильная разница в шмоте (не всегда)
Окей, одели лайтовый/медиум сет и ничего не поменялось. А про быстро бегающих РДД я уже писал выше - окей, получаем не догоняемых флешей с громадной дальностью стрельбы. Та же проблема, но в обратную сторону. С командной работой отдельная история, хотя подозреваю, что и там будут бегать, в основном, оптимально одетые мили. Эта банально проще. Кайтеров я тоже видел, в том числе в нон-таргете. Но для них нужен высокий ДПС, а с местной механикой натяжения стрелы это будет большой проблемой.
Ситуация пве пачка охотиться танк в Хеви остальные лайтовые но них ПК атак вор, 2 Сина ,маг лёд (контроль) 2 трапер(лучника) и некр для дебафон ПК пачка . Пве пачка кузнец в хефи и щит ростовой булова в руке , маг огонь(урон) крестоносец бафер и очищение ( местный паладин) с двуручником в средней броне 2 лука . Кто по твоему победит эффект неждана и атака идёт сверху , а инвиз вор в лоб и сины возле луков . Кто победит ?
Там классы надо смотреть в конкретной реализации. Но если я тебя правильно понял (сорян, сложно без запятых воспринимать), то будет зависеть от того, прокнет ли синам и вору на криты или нет. Если нет - тяжелые их затопчут.
Тогда с большой долей вероятности там вместо синов будут такие же тяжи или какие-нибудь блейд-мастеры. Да ничего страшного, просто могу чего-то сразу не понять.
Нормально или нет сможет ответить только разработчик. Судя по тому, что сервер онлайн, можно предположить что нет, не нормально. (Да, зайти никто не может. С воскресения)