Так фракций в привычном понимании не будет в принципе. У нас же ФФ включен, сейф-зон нету, все по-взрослому. Так там деление только техническое и вытекающее из него географическое. Чисто для удобства игры по регионам. Так его и так будет вагон и маленькая тележка, что в своем регионе, что в чужом. И заняться им сможет любой желающий. И займется, обязательно займется.
Доска объявлений. Кто захотел - подошел и ознакомился с последними новостями. Туда же можно вешать награды за головы, предложения покупки/продажи рарных шмоток и айтемов и много чего другого.
так дело в том чтобы что ФФ включен и тут даже можно будет атаковать в городах , думаю даже охрана будет атаковать игроков с кармой. вот я и предложил чтобы можно было этих игроков собрать и дать им тоже контент без всяких ограничений там по крафту и так далее.
Так-то да, но с учетом того, что народ будет активно друг друга резать и так, думается, что с хреновой кармой тут будет бегать процентов 80 населения. Если не больше. Кстати, в предлагаемой концепции это действительно серьезный вопрос. У нас же гильд-замесы с полным арсеналом гадостей. И при этом система кармы? Серьезно?
Скорее всего сделают систему ответного нападения. Типо если на тебя напал кто то то у тебя агр на него весит какое то время. В это время пока есть агр если ты убьешь обидчика то не получишь -карму, ну все таки он сам на тебя напал. А вот если драку начал ты это уже другое дело. + Скорее всего будут кидаться приказы от ги на ги. Скажем на час или 3 часа объявляется война какой то ги и вот эти 2 ги во время действия войны на осаде не будут получать карму и т.п. Конечно приказ будет не бесплатной игрушкой и не очень дешевой что бы ими не раскидывались так же скорее всего он будет с откатом. Вечно воевать тоже не очень хорошо
Как вариант, но есть же старый-добрый обходной путь. Когда мейн-перс чистый и приличный, а для гоп-стопа используется твинк.
А не легче ввести свободный доступ к замкам во время осады? Рядом с замком обитает группа пк. Они присоединяются к бою вылавливая нубьё по краю карты. Если мимо проходит караван, то они стараются не отсвечивая пройти вперёд или вовсе разворачиваются на 180 и сваливают. Зачем любую группу нужно подтверждать через систему? Разве нельзя просто бегать в 6 человек без принудительной платы за это? Маленьким группам чаще всего не хочется париться по поводу ежедневных заданий или обязательных условий при которых им нужно будет подтверждать свою дружбу способом регистрации онной. Тогда уж лучше если это будет сгораемая брошюра со сроком годности в 3 дня. Так она лучше впишется в игровой сет. Незачем захламлять чат лишней инфой. Гильдийские замесы всегда делились на войну - на которой карма замораживается если нападаешь на врага и открытое противостояние. Это когда война закончилась, но эти упыри убили Ленку! После чего начинаются вылавливания вражеских конст с последующим партизанским противостоянием и покраснением обоих гильдий. Твинов заводить будут. Причём многие. Незачем вводить ограничение на количество персонажей, лучше ввести механику по которой игроку эффективней будет использовать лишь 1-2 персонажей.
Естественно. Но непонятно зачем нужен такой параметр как карма, если суть игры в войне всех против всех. С перерывами на сбор/крафт/прокачку, во время которых все равно имеет смысл сливать вражескую гильдию. Да, и будет еще исследование мира, в котором пвп будет редкостью, потому что для него нужно будет еще найти кого-то в этой глуши, чтобы с ним подраться. О чем и речь.
А в чем смысл ограничения пвп-активности в игре, где нету сейф-зон и вообще нету своих и чужих, а есть только верность данном конкретному тагу/РЛу?
Вот для этого и надо. Отсутствие ограничений убьет ПВЕ на корню. Или ты хочешь игру где перемещаться по миру можно только пачками по 30 человек?
В предлагаемых реалиях оно ровно так и будет. И карма никого ни от чего не спасет, твины зарешают. Поэтому и непонятно зачем городить ворота в чистом поле. P.S. Вы не путайте сообщество, выросшее на классических RPG и нынешних любителей побыть "папкой-ногебатором". Это разные люди с совершенно разными целями.
Прошу прощения. Я не правильно выразился. Система кармы вводится чтобы ограничить активность убийц в городах. Некое подобие правопорядка. Максимальный уровень игроков 60-60. У нпс и монстров по логике максимальный уровень должен быть приближен к 75-75. Стражи в городах будут разнится в зависимости от уровня локаций, но даже в начальных деревнях будут около 30-30 уровня. Учитывая скорость прокачки на данный момент, вряд ли многие альты смогут безнаказанно дебоширить в городах на виду у стражи, а с красной рожей они не смогут даже в город пройти.
Гильдия из 20-30 твинов заходит в город, никогда не убивая, все тихо-мирно. Встает по заранее намеченным точкам, где не видят стражники. И начинает методично вырезать всех, кто попадается на глаза. Как только народ соберется для отомстить - перезаходят на чистых твинов. И еще и в чат будут писать: "Да-да, "Адские папки" - такие нехорошие ПК, убейте их". И так может продолжаться бесконечно долго в бесконечном количестве вариаций. Не говоря уже о том, что десяток таких "чисто получающих фан от хейта", бегающих по основным местам прокачки могут убить на старте вообще всю игру, просто вынося толпой каждого встречного. Примеров - тонны в любом проекте с OW PvP.
Если целый город, не может убить одну гильду, видимо этот город заслужил, что бы быть вырезанным. Halard, ну тыж откровенную ерунду пишешь. Люди качающие персонажа, что бы потом сливать карму на гангах будут и всегда были, но их единицы. Те кто будет просто низкоуровневых твинков создавать ради фана - ну да, иди попробуй, зайди в город где в первый проход еще может кого-нибудь в афк сольешь, а потом только и останется на нуболоке тусоваться ибо в город не пустят, а на остальных локациях пизды в ответ дадут. На долго ли хватит такого фана?
А смысл в подобных действиях? Чтобы скооперировать 30 человек нужно зат*ахать мозг и себе и 30т собранными людям, а про то что нужно сделать чтобы подговорить 30 человек на подобную хрень я говорить не буду. Это словами не опишешь. Патрули из стражников решат эту проблему на корню, а где стражников нет, там и игрокам делать нечего.
А как ты ее вырежешь, когда они в оффлайн уходят как только жареным запахнет? Их были единицы 15 лет назад. Нынче таких набегает туча, как только есть возможность что-то у кого-то отжать. И это мы пока не говорим о договорных осадах и слитых боях, которые тоже неиллюзорно маячат на горизонте Я тебя, наверное, удивлю, но такие ребята, как правило, одеты и прокачаны в среднем по серву весьма неплохо. Кроме того, им глобально пофигу на карму, ибо все равно твинк и живет он в меню выбора персонажа, выбираясь только на охоту. Так что надолго. Побесить и поиздеваться над другим, без оглядки на правила игры. И да, 30 человек - это не так сложно. Может, не все и сразу. Но гоп-стоп гильдии бывают и гораздо больше размерами. И, не поверишь, никого особо уговаривать не нужно. Правильно. И мы получаем вместо свободы действий тусовку под гвардами тех, кто не хочет быть слитым за просто так, потому что все равны, но кто-то - равнее.
Гоп стоп гильдии есть. Не спорю. Вот только подобные люди довольно вспыльчивы и заставить их скооперироваться между собой это нужен немалый опыт. А чтобы они при этом ещё и командам подчинялись... тут без вариантов. +Даже если они единожды покрасятся в психов внутри города, выйти из него или войти вновь они уже не смогут. Если ты слаб, то крысятничай, прячься за гвардов, бей в спину и беги при малейшей опасности. А вот если ты топ крест на сервере, то тебе до лоулвл пк и вовсе быть дела не должно. Хардкор ммо, что поделать? +Кач в ROG довольно хардкорен и медлителен (что мне очень нравится). Так что не многие альты будут превышать уровень 40-40(чуть выше среднего уровня)