Классы – выбор того или иного класса отсутствует при создании персонажа. Он может, на свое усмотрение, получить какой-либо «класс» в обыденном для игроков представлении, вступив в одну из профессиональных школ (получить профессию) (здесь и далее под профессией понимается просто принадлежность к той или иной школе, она дает свои плюсы и минусы). Профессия может быть только одна. Для сброса профессии необходимо заплатить отступные в школу. Величина отступных зависит от общего количества уже совершенных сбросов – ведется счетчик. Spoiler: Для сброса профессии можно использовать свиток: Spoiler: Для перераспределения атрибутов требуется данный свиток: Данные школы выдвигают требования к кандидатам на вступление, вступительные «экзамены», а также требования и экзамены для повышения профессиональной ступени. Школы соперничают друг с другом, поэтому испытания для движения по карьерной лестнице в школе будут направлены на противостояние другим школам. Вступление в школы дает персонажу пассивные характеристики и активные умения, возможность использования профессиональных предметов (ПП). Для каждой школы предусмотрено от 1 до 5 умений. Боевые школы = боевые умения, школы крафтовые (кузнец, оружейник, чародей) дают способность ремонта/крафта, боевые умения не столь значительны и изысканы. Каждая школа предусматривает 6 ступеней: Требования по уровню для каждой ступени (соответственно, ФУР или МУР, или и то, и то): I ступень – 16 уровень; II ступень – 21 уровень; III ступень – 31 уровень; IV ступень – 41 уровень; V ступень – 51 уровень; Spoiler: Пример влияния степеней на атрибуты Профессии с упорам на маг. атаку 15\60 Spoiler: Архимаг Скилы которые можно получить у мастера или рядом стоящего NPC Spoiler: Абилки Spoiler: Зачарователь\Чародей Скилы которые можно получить у мастера или рядом стоящего NPC Spoiler: Абилки Spoiler: Инквизитор Скилы которые можно получить у мастера или рядом стоящего NPC Spoiler: Абилки Spoiler: Некромант Скилы которые можно получить у мастера или рядом стоящего NPC Spoiler: Абилки Spoiler: Друид Скилы которые можно получить у мастера или рядом стоящего NPC Spoiler: Абилки Профессии с упорам на физ. атаку 60\15 Spoiler: Гладиатор Скилы которые можно получить у мастера или рядом стоящего NPC Spoiler: Абилки На данный момент не чего для получения нету Spoiler: Крестоносец Скилы которые можно получить у мастера или рядом стоящего NPC Spoiler: Абилки Spoiler: Мастер стали Скилы которые можно получить у мастера или рядом стоящего NPC Spoiler: Абилки Это профессиональная абилка На данный момент не чего для получения нету Spoiler: Оружейник Скилы которые можно получить у мастера или рядом стоящего NPC Spoiler: Абилки Spoiler: Охотник Скилы которые можно получить у мастера или рядом стоящего NPC Spoiler: Абилки Профессии универсал 60\60 Spoiler: Кузнец Скилы которые можно получить у мастера или рядом стоящего NPC Spoiler: Абилки Spoiler: Вор Скилы которые можно получить у мастера. Spoiler: Абилки Spoiler: Ассасин Скилы которые можно получить у мастера или рядом стоящего NPC Spoiler: Абилки Spoiler: Варвар Скилы которые можно получить у мастера или рядом стоящего NPC Spoiler: Абилки
Тема про профы уже есть. https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/polnyj-spisok-klassov-i-ix-osobennosti.646/
у тебя там не чё не расписано чё даёт а так лиш твои мысли)) А многие в дисе спрашивают а что это профа даёт а что та))
че-т у друля не густо по абилам =( надеюсь, добавят интересных абил. разочаровывает, что нету интересных Некромантских спелов. Хотя бы один то надо добавить !!!!! я имею в виду вызов какого-нибудь упыря или еще чего-нибудь выделяющегося
Это профы тока Т1 и всё что тут описано добавлено для тестированияе я так понемаю всё ешё поменяеться)
в сфере друль превращался в волка. Интересно, в кого тут он будет превращаться ?=) Мне бы понравился какой-нибудь фантастический зверь, типо, совомедведь. xD Но это уже классика. Если будет много спелов, на выбор, будет тоже круто: волк, медведь, гепард.. можно будет делать зверобилд ) Лично меня порадовали бы медведь и гепард, т.к. мишка - это много брони и хп, а гепард - это мобильность ! вот бы еще превращаться в гигантского орла "руха" ! летать! клевать ! Хватать и уносить в когтях цели =) мб давать этот спел, только на макс лвле и после прохождения квеста.. так же хочется видеть интересные спелы лечения и поддержки Очень жду спелы друля
Очень полезно, особенно для тех кто еще не сталкивался с подобными проектами, большое спасибо) Ждем еще гайдов
Тема заброшена? Вижу, что на данный момент некоторые профы дают/отнимают другие статы (больше/меньше)
Уважаемые разрабы, можете посвятить в планы. Концепция профессий останется как сейчас? От профы получаешь бонусы/штрафы к атрибутам. и Один привязанный скил. Остальные скилы можно брать любые и делать свой билд. Или у каждой профессии будет свой набор скилов. И другие его не смогут взять? Если второй вариант, то будет ли двух статовый класс (И Физика и Магия) с Упором на магию. А не как сейчас. Что все "универсалы" только физические.
У меня вопрос - почему у варвара вся магия в минус, а у всех остальных 16\16 хоть что-то в но в плюс? Типа слишком мощный или просто по тому что варвар тупой и деревянный и у него в минус всё кроме силы?))) А почему тогда прирост урона классовый такой маленький?)
Такова суть класса. Огромный прирост к силе, что позволяет усилители от силы юзать на ФА/МА и балансит тир порошков магических