НЕ АКТУАЛЬНО, теперь тут просто посты безысходности предрекающие скорое закрытие проекта с случае его случайного выхода в релиз. Доброго времени суток. Сейчас опишу, как быстро, с минимальными усилиями, без использования багов и сторонних программ типа авто-клика - взять нужный вам уровень на старте теста начиная с первых уровней. При самых лучших условиях это 700к опыта в час - зависит от кол-ва участников и скорости загрузки экрана. Из минусов: страдает только Ваша совесть. Из плюсов: может быть разработчик кардинально что-то переосмыслит к релизу игры. Ну или хотя бы вайпнет к чертям всех, включая любителей големов, на последующих тестах. Что нам нужно: - 25 стихии огня. - Порошок жидкого огня за квест на 10 монет. - Фулл пати, желательно на связи. Если пати нет - можно дуо или даже соло. - Если Вы или кто-то из вас уже на материке: нужен порошок перенаправления опыта (из огня в силу) Порошок покупается на материке: город Исголлин, вендор у нижнего ТП. Механика такая: 1. Качаемся, убиваем всех именных (самое простое волк) 2. Зарабатываем каждому по 10 монет 3. Перекидываем параметры в 25 огня по требованиям жидкого огня. 4. Одеваемся как можно больше в маг защиту 5. Вешаем на себя только бафы маг защиты и реген. 6. Вешаем на себя порошок перенаправления. Действует час. Отображается, как пассивка. (опыт переносится не в 100% объеме - качаться будет и физ и маг уровень) 7. Не бафаем на себя усиление маг атаки. 8. Встаём максимально близко друг к другу, в области действия круга. в пвп зоне. 9. Жарим друг друга, следим за хп, мп, и бафами. 10. Последнее: со временем давать начинает меньше - просто делаете релог. Дает опыта примерно 100-140 раз в 2 секунды с одного человека (если бьете только себя) upd. 1. лучше быть примерно одного уровня со всеми. 2. если урона становится слишком много с прокачкой огня: - огонь надо уменьшать до 25 переводя характеристики в другую стихию - если уже на материке - имеет смысл взять друида из-за понижения маг атаки и +маг защиты. для тех у кого с фантазией плохо: 1. Если вас мало (от двух человек) и МЗ выдерживает урон: можно бить друг друга в группе, всем разом и останавливаться по команде для отхила. 2. Если вас много (сколько в радиус кольца попадает) и МЗ такой урон не выдержет: можно вставать всем в круг кроме одного бьющего - тот будет бить около минуты до начала ощутимых потерь опыта, вставать на место в круге и уступать место следующему на минуту. В группе или нет без разницы. Так каждые 5 минут вы меняетесь делая полный круг и перезаходите. Те кого бьют просто хилятся до своей очереди. Приятной игры тестерам. Продуктивной работы разработчику.
Нас больше смущает не то что есть способ за час взять 20\20, а то что система прокачки имеет настолько очевидные дыры.
да, но почему-то на острове все стоят на авто-клике, багуют троля или часами по привычке долбятся об скелетов))
мы 1.5 года назад писали защиту от абуза и не рефакторили ее, поэтому часть отвалилась. но так или иначе, мы переведем ее в тех баффы, т.к. это более современная в рамках проекта система с большим диапазоном возможностей и отсутствием дыр, типа, релогов и т.д.
Честно говоря, багов прокачки и просто слабых сторон прокачки не от убийства, а от удара уже столько - что руки опускаются. Об одних пишешь - на следующем ПТ еще два новых находятся. Типа того, когда сервер нагружен - мобы начинают просто на месте стоять. Мобы не могут ступеньку перепрыгнуть и тоже стоят, лапкой машут типа бьют и хп себе регенят. Да даже просто архимаг может взлететь на сосну над респавном медведя, и даже если медведь отагрится и уйдет, уйдет он скорее всего не далеко от этого дерева. Можно даже на пень встать или косое дерево, была бы возможность запрыгнуть. Я уже молчу о том что если пенёчка для моба окажется мало, на пенек можно поставить котел и встать чучуть повыше, что бы моб отупел. Либо "застроить" этого моба теми же котлами на месте его респа. Самое смешное было с разгону вталкивать палочника в полу-разрушенный дом, где он благополучно застрял, и даже отагриваясь не мог пролезть через место где его насильно проталкивали - стоял тупил до рестарта сервера. Большой простор для творческой мысли в общем. Самые сочные баги мы уже не пишем - оставили для себя, что бы даже если часть пофиксят - к релизу без вайпов что-то да останется. И что самое смешное, находятся люди, которые находят еще более простые способы абуза, просто до смешного. С острова за первые сутки можно уйти 20\20+ лвла, дальше не тестили, но подозреваю, если неделю сидеть на острове то на материк можно выйти и после 30-го. Большой соблазн играть используя сторонние программы, особенно после вида отсутствия физики в игре, когда любой моб играет с персонажем, как с мячиком, швыряя его из стороны в сторону и подбрасывая вверх с разгона. Это треш сопротивление у всех мобов заслуживает отдельного котла в аду, когда при одном и том же показателе урона: арбалет бьет по 200, а топор 1600 в одну и ту же цель - особенно плохо то что по большей части кол-во даваемых очков опыта за удар не зависит от нанесенного урона. Это заставляет играть на метовых профессиях, которые шатают всё - делая все остальные профы помойкой.
У нас из 14-ти человек, которые реально тестили и что-то выявляли - 12 решили скипнуть все последующие плейтесты. По тому что с каждым разом всё хуже и хуже. По плану на релизе игры, если он будет - просто скипнуть эту прокачку путем абуза лвла и заниматься пвп на капе. Потому что по сути на исправление этих слабых сторон игрового процесса положили болт, и это будет делать большая часть игроков, ну а если забанят - ну значит забанят. Ждём от игры только кружку за предзаказ.
на самом деле всё решит только один способ - давать опыт только по факту убийства цели, распределяя очки опыта за каждый нанесенный урон отдельной стихией или оружием, как если бы игрок просто бил цель. По факту же Вы просто удаляете что-то. Шел опыт с именных - убрали опыт с именных. Шел абуз с порошка - убрали порошок. Если каким-то образом почините мобов и они вдруг начнут летать и доставать игрока из всех щелей куда бы он не забился - мы просто будем абузить в пвп, уследить разом за абузом пары десятков человек в пвп будет сложно.
Я извиняюсь за бомбеж и постоянное цитирование одного и того же сообщения, я надеюсь хоть как-то привлечь внимание и увидеть хоть какую-то реакцию, желательно в виде комментария, что всё будет ок - в 2024 году вы увидите совершенно другую игру))