Знаете, есть такая вещь, когда тебя может что-то очень сильно отталкивать от игры, по какой-то незначительной для большинства причине. В данном случае это отсутствие маленькой, но очень важной для меня детали - анимации передвижения ног стоя на месте при повороте камеры. Меня подобная корейщина очень сильно отталкивает. С игрой я познакомился только что, поэтому понятия не имею, есть ли у вас подобное вообще в планах, поэтому пускай будет в предложениях. И чтобы не создавать новую тему, напишу сюда про другой важный для меня аспект: регдолл-физика. Заметил что она есть у персонажей игроков - прекрасно. Но вот у мобов, по моему, ее нет. Надеюсь, что это пока временно. И что насчет расчлененки при убийстве тех же мобов/игроков - есть в планах? Или ограничитесь регдоллом?
хороший вопрос, поэтому я расскажу развернуто) у нас между каждым плейтестом есть глобал карточки (задачи) у тех артов - это улучшение визуала. на ПТ-3 мы добавляли эффекты погоды, птиц, мух и проч. визуальные эффекты, задача которых - разнообразить энвайромент на экране. альтернативный вариант был - IK (инверсная кинематика) на персонажах и настройка физики рэгдолла у мобов. базовый функционал, позволяющий на любом чарактере (и персонажи, и нпс, и мобы) проигрывать анимации смерти или рэгдолл, либо их комбинацию был давно реализован. крысы и зайцы умирают по физике, остальные мобы по анимациям пока что, т.к. настойка физикассетов, чтобы они нормально вели себя после смерти и не жрали ЦПУ на клиенте - это кропотливый процесс. что касается IK у персонажей - тут и переступания ног, и постановка тела на неровной поверхности: задача трудоемкая, т.к. делается, естественно, не по видео-гайдам из инета, где в 2 клика включают данную историю. дело в том, что IK имеет право существовать постоянно только на клиенте, а на сервере он должен периодически включаться, иначе это приведет к излишней нагрузке на сервера. почему нельзя оставить его просто на клиенте? в таком случае будет рассинхрон между положением тела (а точнее - его физикал ассета на клиенте и на сервере), что приведет к рассхинхрону хитбокса, т.к. стоя на крутой лестнице разница в положении той же головы может достигать 30 см. Т.е. на клиенте игрок стреляет в голову, а на сервере - попадает в туловище, т.к. голова стоит выше. это давняя наша хотелка - слайсить (нарезать) скелетал меши на части и разбрасывать их в разные стороны. Сам искренне надеюсь, что дойдем до этого после РД. ну и напоследок: нельзя делать так, что у игроков не будет возможность выключать в настройках игры рэгдолл после смерти у AI, т.к. на средних ЦПУ в масс скоплениях это может легко привести к падению ФПС. Поэтому готовить нужно сразу 2 варианта.