Анимация передвижения ног стоя на месте при повороте камеры

Discussion in 'Ваши предложения' started by Add, Apr 26, 2023.

  1. Add

    Add III degree of vocation

    5
    1
    44
    Apr 26, 2023
    Знаете, есть такая вещь, когда тебя может что-то очень сильно отталкивать от игры, по какой-то незначительной для большинства причине.
    В данном случае это отсутствие маленькой, но очень важной для меня детали - анимации передвижения ног стоя на месте при повороте камеры. Меня подобная корейщина очень сильно отталкивает. С игрой я познакомился только что, поэтому понятия не имею, есть ли у вас подобное вообще в планах, поэтому пускай будет в предложениях.

    И чтобы не создавать новую тему, напишу сюда про другой важный для меня аспект: регдолл-физика. Заметил что она есть у персонажей игроков - прекрасно. Но вот у мобов, по моему, ее нет. Надеюсь, что это пока временно.

    И что насчет расчлененки при убийстве тех же мобов/игроков - есть в планах? Или ограничитесь регдоллом?
     
    • Like! Like! x 1
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,470
    693
    May 8, 2017
    хороший вопрос, поэтому я расскажу развернуто)

    у нас между каждым плейтестом есть глобал карточки (задачи) у тех артов - это улучшение визуала.

    на ПТ-3 мы добавляли эффекты погоды, птиц, мух и проч. визуальные эффекты, задача которых - разнообразить энвайромент на экране.

    альтернативный вариант был - IK (инверсная кинематика) на персонажах и настройка физики рэгдолла у мобов.
    базовый функционал, позволяющий на любом чарактере (и персонажи, и нпс, и мобы) проигрывать анимации смерти или рэгдолл, либо их комбинацию был давно реализован.

    крысы и зайцы умирают по физике, остальные мобы по анимациям пока что, т.к. настойка физикассетов, чтобы они нормально вели себя после смерти и не жрали ЦПУ на клиенте - это кропотливый процесс.

    что касается IK у персонажей - тут и переступания ног, и постановка тела на неровной поверхности:
    задача трудоемкая, т.к. делается, естественно, не по видео-гайдам из инета, где в 2 клика включают данную историю.
    дело в том, что IK имеет право существовать постоянно только на клиенте, а на сервере он должен периодически включаться, иначе это приведет к излишней нагрузке на сервера.

    почему нельзя оставить его просто на клиенте?
    в таком случае будет рассинхрон между положением тела (а точнее - его физикал ассета на клиенте и на сервере), что приведет к рассхинхрону хитбокса, т.к. стоя на крутой лестнице разница в положении той же головы может достигать 30 см. Т.е. на клиенте игрок стреляет в голову, а на сервере - попадает в туловище, т.к. голова стоит выше.

    это давняя наша хотелка - слайсить (нарезать) скелетал меши на части и разбрасывать их в разные стороны. Сам искренне надеюсь, что дойдем до этого после РД.

    ну и напоследок:
    нельзя делать так, что у игроков не будет возможность выключать в настройках игры рэгдолл после смерти у AI, т.к. на средних ЦПУ в масс скоплениях это может легко привести к падению ФПС. Поэтому готовить нужно сразу 2 варианта.
     
    • Like! Like! x 3