Чтобы не потерялось у нас, далее цитата Padre с форума гильдии: "так как это пвп игра с осадами и прочим. Сделать несколько болванок медалей. Далее уже гилд лидер может давать им названия и выдавать участникам гильдии. Медальки можно вешать на модельки персонажей. Для более подробного ознакомления открывать специальное окошко персонажа где будет описание за что получил герой награду. "За оборону крепости Грома" или "за битву при шервуде" и тп. Плюс к медалям вешать денежную награду, либо платить в зависимости от ранга в гильдии. В реве есть вообще денежные выплаты из казны. Можно что нибудь аналогичное, но это будет зависеть от игровой экономики. Если деньги не важны, то смысла в такой награде не будет. Земельные наделы. Если планируется хаузинг и захват территорий, то можно земельные участки порезать на кусочки и выдавать героям. В общем клан должен давать хорошие плюшки игрокам за их игру в клане. Кстати в гв2 аши помнится нанимались на американский сервер помогать. Можно было бы такую идею развить и сделать механику найма кланов. Если кому-то не хватает сил но есть много денег - нанять клан себе в помощь. Но тут опять от экономики будет зависеть."
по поводу отображения на модели персонажа - сомнительно. И не потому что это лишняя работа, а скорее по причине сеттинга. Я бы вот себе на варвара, нескоманта или ассасина медали не вешал. В ROG же нет рыцарского наряда, как такового, и не будет. А тот мистически-магический сеттинг с медалями - хз, хз. Обсуждать нужно Про выплаты с присуждаемой наградой - отличная идея. Все равно в механиках будет предусмотрена поборная часть для сбора взносов с членов, повернуть ее со знаком минус - дело 2 минут. Сюда же можно и еженедельное жалование, например. При этом награды и жалования лучше не мешать с должностями. Например, нет такой должности в ги "главнокомандующий", но можно сделать звание и жалование к нему прикрепить. Кто какие звания видит внутри гильдии? давайте списком из 10 шт. ограничимся. Напоминаю, к должностям не имеют ничего общего. нет, земли делить в игре не придется. А вот "бронировать" замковые бонусы за конкретным игроком - почему бы и нет. Условно, в казне замка респятся шмотки и расходники какие-то. После захвата, перед респом предметов, сеньор или его зам помечает, какие шмотки/ресы будут "забронированы" за какими-либо званиями. Но раньше всегда это перераспределение происходило внутри клана, на клановом форуме, и лично мне это нравилось.
Можно вместо медалей сделать титул под ником например. А для медали слот у персонажа а сами медали отображаться не будут. Надел медаль под ником титул появился например "Безумный воин" за то что убил при осаде больше всего противников, "Неуловимая смерть" за то что убил N-ое количество противников и при этом не умер ни разу ну и т.п
По мне так должностей предостаточно, единственное главнокомандующего можно ввести или воеводу. Дополнительно звания не нужны, кому нужно пусть на форуме гильдии придумывают их. Кстати есть идея к некоторым должностям прикрепить плюшки (плюшки зависят от уровня гильдии) Т е Сеньор например имеет + 1000хп Воевода-главнокомандующий + 750 фз/мз для выживания (будет престижно носить такую должность, но и враги будут в первую очередь на замке стараться убить воеводу)
Болванки можно разные прикрутить - хоть уши врагов, хоть лапудракона, а уж отображать их на герои дело сугубо личное. Плюс те же бонусы можно к ним вешать. Хм, а чем звания от должностей будут отличаться? Как вариант, главное чтобы игрокам был хлеб. Хорошая идея, плюс бусты еще прокачивать и выбирать кому какие назначать.
еще раз напоминаю, если вводить звания, то они будут отличаться от должностей. В реальном мире неспроста поделили данные понятия. В плане игровой механики их тоже нужно делить, чтобы не было путаницы, проще было балансить и не было противоречий. Должность отвечает за доступный функционал игрока. Звание - за награды (нематериальные) и вознаграждение (материальное). бонусы к статам для членов гильдии - это как-то странно. Ок, я без гильдии, встречаю "воеводу" топ гильдии в открытом мире, одеты мы одинаково, а его чар мощнее. И мы оба знаем, что его звание - номинальное. К примеру, просто чел задонатил, скупив у игроков талеры, проапав гильдию, и назначил себя воеводой.
Так Апание гильдии нужно сделать более серьезное, например на 10 уровень гильдии сделать условие а) огромное кол-во талов оплатить б) 120+человек или 50+ человек 60 уровня а при 1 уровне гильдии у сеньора будет всего то 100 хп доп , у воеводы 50 фзмз, т е все не существенно Для чего должность Воеводы ? Быть как Александр Македонский когда тот лично сражался на полях брани. Врагу выгодно убить воеводу, что бы слаженные действия у команды противника прекратились на время,а воеводе нужны бусты чтобы должность носить было актуально
сеньору вообще никаких бонусов никогда не будет. Это должность основателя гильдии, либо его приемника, а не звание. про талеры я условно упомянул, можно хоть задания придумывать и сделать развитие гильдии определенным направлением игры, но лично мне никогда не нравился этот казуальный буст, непонятно за что. 2 человека объединились в группу, чтобы дать по щам одному. 10 человек объединились в гильдию, чтобы дать по щам тем двоим. Но если первый, которому дали по щам те двое, встретит их по одиночке, то они должны быть равны. Если те двое встретят двух игроков из гильдии - они тоже должны быть равны. Да. последствия за убийство игроков уже будут разные, но в моменте этих игроков должны различать только руки, шмот и лвл. Своего "воеводу" должны защищать на поле боя согильдийцы, либо его пати, но никак не игровая механика за достижение каких-то "технических" высот гильдией. Хочет гильдия, чтобы "воевода" жил вечно пускай выбивает/покупает/крафтит ему ККК шмот на живучесть, а потом оберегает его. Мне эти бусты напоминают фракции в Сфере, как апогей безумства))
Воевода Делает пол работы в гильдии, было бы не плохо поощрять таких людей игровой механикой , тот же буст за должность воевода, что бы он был чуть живучее на пол-один удара, ни кто не говорит о колоссальных увеличениях защиты например. Игра завязана на гильдиях, это костяк игры, хотелось бы в этом направлении сделать как можно больше функционал
Интересно ты без гильдии хоть одного именного возьмешь, удержишь респы метов или вкусный спот для кача, не говоря уже о плюшках с замка. P.S. Очень надеюсь что Клан над башкой в ROG будет не просто буквы.
Бонусы от входа в гильдию и бонусы за должности и титулы это разное. Состоя в гильдии ты 1. Можешь спаунится в замке а не где попало у медведя в берлоге, 2. Как говорилось выше что в ги возможны жалования из казны гильдии за то что ты активно в ней участвуешь. 2. В гильдии легче качаться как и во всех играх, 4. Без ги нельзя захватить замок (Королевский замок) и получать с этого разные плюх(Королевские плюхи)
Какой то бонус то все ровно придется сделать это да , это правильно. Хотя бы не улучшающий его характеристики но бонус , это будет привлекать внимание к месту этой должности. Можно вообще сделать такой бонус который будет работать Только во время ГвГ и захвата \ защиты замка.
Да , можно сделать бонус для воеводы например только в активных зонах замка , но я бы на всей территории игры сделал бы бонус активный
Особенно понравилось, нужно поощрять хороших игроков гильдии а то получится что глава гильдии за счет всех имеет и титул и все земли и доход а другие что? По поводу медалей тоже не плохо было бы но об этом нужно ближе к выходу игры думать.