Ну, уж не знаю, возможно ли будет вернуть ту самую атмоСФЕРу, но п2п точно остановит потоки говна в игру, авось и будет что.
Удивительно, что за полтора года ностальгии здесь не прибавилось)) Вот, например, ностальгический ролик с турнира, где самое забавное - сообщение на 53 секунде от Джоннера - "звони".
да нашу посудину тут так покачало, что не до ностальгии было =)) ага, еще эпохи "безперья" на 7-ом прыге он уже, наверное, симки продавал для фрода)
В С1 всегда можно было зайти. Это в СП не попасть. Вроде как для тех кто в СП играл, тем бесплатно месяц с премом дают.
А объясните не сферянину, в чем прикол ПВП на видео выше?) Ну, играет ли роль способность игрока грамотно нажимать кнопки)? Просто на видео получается, что весь смысл в том, чтобы взлететь, а потом или пускать луч, или какую-то дугу)
))) да выглядит забавно согласен Что важно: 1) дистанция. Стартуют за дистанцией поражения чем либо, поэтому вопрос номер один - сближение и кто первым попадет по оппоненту (горизонтальное быстрое перемещение в прыге) 2) бафы. Перед стартом раунда надо оббафаться, а учитывая что для хорошего обкаста надо менять кольца (а иногда и шмот), а бафы висят секунды или минуты - все упирается в момент выхода на дистанцию поражения из п1 и висят на тебе бафы или еще нет 3. Криты. Отдельная магия, так как вероятность крита нигде не отражена, как следствие миллион поверий как критануть. на видео был момент когда игрок сваливал - он судя по всему надеялся что у оппонента упадет баф (берса вроде), что существенно ослабит. - ну а оппонент наверно мудро не кастанул последний баф до сближения, чтобы не сесть в лужу
Как и везде - думать что прожимать, когда прожимать, последовательность, в зависимости от твоего арсенала и информации о классе соперника, ну и его стиля игры. Ну при условии что оба противники равны по всем параметрам - два варика например, 60/60, кукла (раскачка статов), шмот одинаков, то там уже криты будут/не будут, пинг. Ну опять же, на видео - турнир, вне турнирные схватки это совсем другое дело. В сфере была реализована система мантр (классная штука) в книгу мантр записывались найденные заклинания (или не записывались). Одним из заклинаний был т.н. прыг 7 лвл который вот таким образом выглядит как на ролике представлено. "Дуги" удары мечом варвара когда он заюзал абилку дальняя атака, которая позволяет наносить удары на расстоянии 30 метров. Лучи это шоки видимо, Архимаги (в белой робе) юзали. Вацлав говорил что "прыга" не будет в РОГе как в сфере и хорошо. Будет левитация у архимагов, как реализовано будет - посмотрим.
Так что в том видео можно сказать спорт высоких достижений где дело милисекунд А вот одно из самых классических видео масспвп на замках, при кажущейся статичности происходящего такую результативность по килам могли давать Очень не только лишь все
Помню как были люди которые возхищались одним друлем, который первый докачался до 60.15 в сп и взял 6 ступнь. В Голд Энджел был чувак, ник не помню.
Дружищще, без ножа застрелил %). Нравилось за ним наблюдать, несмотря на все его поступки в игре, на форуме он был - ... даже не могу описать все те чувства, что я испытывал читая его сообщения.