эээ - мы не ругаемся, мы азартно меряемся ) это не только этого топа касается) по сабжу - вот и я кидаю термины (сабж - главная мысль , затронутая топик-стартером (топик-стартер - человек в под аккаунтом, поднявший тему для обсуждения) (аккаунт -....если кто не знает - тут да, тупик для сознания современности))))) я в плюс топик-стартеру за идею, и правильно он сказал, что жаргонизмы из разных игр уже норма, но давайте говорить так, что бы было понятно ВСЕМ гостям, имхо конечно
Вопрос абилок у нас даже в команде обсуждается очень активно, когда мы собираемся за столом так называемых "хотелок" xD Поэтому, я расскажу свое мнение, как игрока, которое высказываю на таких обсуждениях и заодно отвечу на вопросы. абилки должны апгрейдиться, но они не должны меняться по своей логике. абилки все-таки должны появляться как результат обучения в школе, т.е. привязаны к школе. НО, сферянская модель слишком упрощенная, она была вполне хороша для 2004 года, но не для текущей эпохи MMORPG. И просто увеличить размер количество абилок с 3 до 5 - это маловато. С другой стороны, налепить 100+ умений на выбор, из которых, как показывает практика MMORPG, востребованными будет 1-2 билда - это слишком бесполезная роскошь. А вот сделать 3 фиксированных слота под абилки, и 2 вариативных (т.е. которые можно выбрать из 5-7 на выбор) - это уже интереснее. Да так, чтобы можно было переучиваться. Фикс. слоты - получаешь просто апнув профу, вариативные - берешь доп. квесты у школьных учителей ) чем больше квесты будут требовать ресурсов/крафта, тем полезнее для экономики. Это будет стимулировать спрос, тем более - на какие-то уникальные расходники, запчасти с мобов, уши и т.д. тут проще переложить часть чего-то интересного и похожего на абилки на порошки, например. также нравится идея дать крафтить в форме порошков упрощенные варианты абилок. как писал выше, в форме порошков, как апогей крафта, на изготовлении 100 шт которых уходит усилия гильдии, как на крафт ККК предмета хотя бы - все равно абилки должны быть упрощенными, иначе это убьет уникальность профессий. Также не нравится факт "законченности" персонажа на 6-ой ступени. Да, мы добавили старение предметов; Да, мы планируем послекаповское развитие; Но также есть мысль, сделать вариативные слоты медленно, но прокачиваемыми. Но прокачка - только в ПвП. И то с рядом ограничений, т.к. начнут обязательно абузить.
Не крафтить упрощенные абилы идея не очень, так как: Это можно реализовать, через другие заклинания пусть они косвенно и будут схожи с абилами проф умений, но с какой то изюминкой. ( другое название, визуал, цифры, доп эфекты)
Угу почему нет? Пусть будут привязаны к ступеням профессий. Считаю если вац говорил о вариативности последних двух: То и варианты получения должны быть разными. К слову о выбрать из 5-7 на выбор (1-2 из которых будут использоваться а остальные нет. Да?). Попутный вопрос о аурах: а будут ли абилки которые будут бафать себя и всех вокруг на опред. расстоянии. снижая например макс запас маны\хп\стамины или накладывая ещё какой негативный эффект на носителя? А манабёрн? А снижение входящего исцеления как негативный эффект? Кровотечение?) Далеко ушёл, простите, по ультимативности это по идее будет сильно бустить класс, а значит и будет меняться игра за этот класс с получением ультимативных. К слову ведь это будут только активные умения дарующие статы и\или характеристики на время, или бурст умения. А если половину ресов на абилы надо крафтить остальные выбивать? А замки,замки добавить строение которое за ресурсы (не имеет значение на этапе придумывания какие это ресурсы) будет само производить данные ресурсы. А ведь можно ввести спец ресурс для этих абилок скажем аля "тибериум" как в C&C, который будет добываться суровыми PVP\PVE путями (с боссов\респ в замках\создание крафтом из уникальных материалов). Попутно на то что бы изучить умение надо еще и квест сделать хитрый )) И не простой а допустим командый: аля захвати замок\ убей босса\ и\или накрабь материалов. И все на выбор или все вместе. В идеале увеличивая ценность абилы ожидания игрока будут к абилке высокие. Вопрос сурового баланса...
А что все убей да убей кого-нибудь ? а почему бы не сделать ритуал, который нужно провести в определенных местах, в определенное время, с определенным кол-во человек и ингредиентов для получения дополнительной способности/ слота. или собрать определенное кол-во чего-то для слияния и получения способности/ слота
Это еще лучше, чем я предложил, только 5-7 абил, которые на выбор должны быть одинаково полезны, дабы не скатилось к выбору 2х очевидных. Еще один + к билдостроению.
1. Интересно было бы, если б базовые абилки отдельно апались, на выбор: сделать квест или золотом заплатить (естественно, цена должна быть немалая), помимо квеста на ап профы. Думаю это внесет немного разнообразия в кач. 2. Квесты, но с применением частей мобов и прочих ресурсов. 4. Тогда теряется смысл квестов на получение абил. Да и помимо этого, расходников в игре будет достаточно. Это сильно ограничит возможности игроков вне клана и небольших кланов.
Интересно, а много абил, порохов, мантр у перса будет с RL и дальше откатом скилла, но возможностью кастовать что-то другое, аналогичных, божественному переносу крестоносца, которые персонаж будет юзать частенько по откату/необходимости?
Баланс штука тонкая, все мы понимаем что вымерять ее долго и кропотливо. Сейчас анонсируют, потом переделывать, потом опять и т.д. Поэтому, предположу, чтоб не быть пустобрёхами информацию по классам придерживают, то же время наверное рубятся меж собой по балансу.
Что так жёстко, спроецирую свой опыт Сферы. Соло можно начать играть, но главным контентом будет кач и собирательство. В конце концов настанет момент и можно будет вступить в гильдию друзяшек/cp, откроется возможность, фармить именых начального уровня, на 15 и 30ках прыгать ( в принципе на 15ках можно и соло for fan). Будет Арена 1vs1 и для cp 6vs6 (на счет последнего не точно, но коли количество пати 6тел скорее всего, так и будет). Крафт и торговлю, тоже никто не отменял, чекать ауки и торговые площади: купи подешевле - продай подороже (некоторые этому много времени уделяют). Можно пойти путем PK и слушать лузлы в личке - тоже весело. И вот ты вырос и тебе этого маловато! Добро пожаловать в Big War, а это уже другая игра с политикой и драмами, горькими поражениями и радостью побед, над вражиной. P.S. Короче полноценно влиться в игру, можно и соло игроку.
не пощупав боссов не пособирав ресов ( на рудника будут лить) барыжить да можно... рано или поздно но придет понимание что ги\союз нужны хотя этого пытаются избежать ведь можно быть просто в ассоциации не забывайте)) и влиять на что то... хотя там такое влияние...
Игра называется REIGN of GUILDS , и мне что-то подсказывает, что во всех играх принцип тот-же - гильдии создают политику в игре, а не одиночки. Но вспоминая некоторых соло персонажей из С1 и СП, игра может многое потерять, если свести весь смысл к кланам. За тем же Алдусом было забавно наблюдать.
При чём не обязательно вступать в сообщества с жесткими требованиями, нацеленными на ТОР контент. Много гильдий из разряда " А по пи...ь" будут по обьявлению в чате набирать, а там слакер ты, не слакер всем по бую.