Я вижу подобную систему так. В каждом крупном поселении, где-то в переулке, не на виду, будет стоять непись, через которую можно будет заказать чью-то голову. И раз уж он связан с подобным бизнесом, естественно он не будет стоять на главной площади с надписью "Эмиссар гильдии убийц" над головой, ибо не антуражно, кому надо тот и так найдет. Через него любой игрок сможет разместить "объявление"(задание), в нем будут указаны: 1)тип услуги, будь то разовое убийство, запирание на респе через ПК на определенное время или "kill on sight", то есть за каждое убийство цели убийце будет капать указанная в объявлении награда из выделенного заказчиком фонда, пока тот не истощится. То есть если заказчик выделит 10000 в фонд и назначит 500 в качестве награды за убийство, то будут оплачены следующие 20 убийств. (цифры взяты с потолка) 2)Награда за выполнение. В случае с разовым убийством должна быть указана награда. В случае с запиранием на респе должно быть указано время, которое нужно удерживать цель от перемещений и награда. В случае с Kill on sight должен быть указан общий фонд и награда за каждое убийство. 3)Информация о цели. Все что заказчик знает и считает нужным сообщить о цели. Это основные типы заданий, но в примечаниях к объявлению игроки могут писать, что конкретно они хотят. И так как они сами назначают награду должны сами решать какой она будет, чтобы и исполнителей заинтересовать и не переплатить. При этом, так как это подпольное дело, то налог в казну графства взиматься не будет, но будет взиматься налог в саму гильдию убийц(так как это неписи, то просто выводится из игры, это в будущем поможет бороться с обесцениванием валюты.) После того, как заказ был дан, любой ПКшер сможет взять это задание у этих же НПС или в случае с kill on sight просто присоединиться к нему, ибо нет лимита исполнителей, кто убил-того и деньги. После этого у игрока взявшего задание будет отображаться примерное местонахождение цели, будь то населенный пункт, где та находится, либо другая достопримечательность.(Возможно игровые координаты, я далёк от программирования, так что не знаю насколько сложно это будет реализовать) Возможно, что для того чтобы эти НПС с вами контактировал, надо будет пройти пару квестов, либо иметь определенную карму, либо число в счетчике убийств.
То, что в концепции на данный момент по асоциациям, в т.ч. наемников. https://reignofguilds.com/ru/news/chapter_3_associations/
Вот, допустим, заказал я редиску, нехорошего человека, а тот, т.к. редиска взял и в отпуск уехал и вообще переехал на северный полюс. Как деньги вернуть? Забрать? У главы гильдии убийц-то? С запиранием на респе та же петрушка - если убьют несколько раз, то только самые упоротые будут продолжать ресаться, большинство чай пойдет пить.
Ты не платишь авансом, деньги все еще у тебя, просто как бы "зарезервированы" для оплаты. У запирания смысл не в убийствах,а в том чтобы не дать челику, убраться из локи, ну к примеру рейдлидера клана-соперника так запереть. Ушел чай пить? ну и ладно главное, что его нет там где тебе не надо. А для множественных убийств kill in sight
Абуз форева? Я ж эти деньги тогда потрачу, а еще проще вариант - создается мул, передаются ему деньги, делается заказ, деньги возвращаются основе, профит. А если "зарезервированы" в смысле недоступны, то какая разница у кого они, если ими нельзя воспользоваться? То же самое, что отдать деньги авансом. Ага, ушел чай пить, через полчаса зашел, чекнул респ, если ждут, что маловероятно - дальше чай пить, респ пустой, что вероятнее - хил, каст и искать обидчика. Сильно сомневаюсь что хэдхантеры будут 30+ минут непрерывно пялиться в монитор, кружа вокруг респа, а там овер дофига вероятности реснуться, отхилиться, кастануться и слить самого охотника, а то и слинять по-тихому. Пы.Сы: не заметил про Серьезно? "рейдлидера клана-соперника", сокланы которого будут смотреть на то, как их сеньора или сенешаля с респа не выпускают? В таком случае это школьные разборки, на уровне "у меня брат - боксер". Пы.Пы.Сы: Мне и самому нравится идея заказа, но за золотишко как то не очень, вот если бы за квест аля: украсть подвески у королевы и отвезти герцогу Бекингему - это интересно.
Пример был придуман просто чтоб объяснить суть. Окей, на днях чел тебя заПКшил выбил шмотку потом издевался в чате и ушел, а ты хочешь чтобы он тоже пострадал, такой пример лучше? Да и возвращаясь к рейд лиду, сокланы понятное дело пойдут помогать, а значит на некоторое время будут заняты пусть и ненадолго, так что своего заказчик добьется даже в большем размере. С удержанием на респе в принципе согласен, просто хотелось разнообразия помимо просто убить
Ну, если ориентироваться на сферу, по мотивам которой делается игра, то есть ЛК (личный кос) применимо к сеньору, сенешалю - КК (клан кос), который обьявят, за систематический слив командования клана, в частности - хэдхантеру дороже вылезет такой заказ. Учитывая аудиторию - "поиздеваться в чате" приведет к вечному КК хэдхантера. С респа вытащить сеньора - задача 5 минут, с учетом телепорта и передаижения к респу сокланов.
Такие механики практиковались в паре ммо, в одной даже при заказном убийстве падал опыт и уходили в минус. Все же если еще и координаты цели давать то травля не то слово и вот тут точно отток ибо народ будет получать везде куда бы не бежал ведь коор-ды видно и единственная контр мера этому это выход, или встать афк пока тебя не насливаю нужное кол во раз)) То что уже известно так это то что ассоциация наемников будет а значит нужны будут уши в промышленных маштабах. Выше кидали ссылку но давай распишем - В ассоциации наемников есть 3 класса. По мере движение от I до III класса, ассоциация наемников предлагает следующие бонусы ее членам: Возможность выступать исполнителем на аукционе ушей (1) Снижение комиссионных аукциона (2) Снижение стоимости «замаливания грехов» у священника (3) Хочешь заказать конкретного игрока или члена конкретной гильдии, или представителя той или иной боевой профессии – тебе на этот аукцион. Так вот, как это будет на практике? Вот это хороший вопрос.