вообще никак, разве что еще злее) в первом сообщении есть мой дис, а дальше добавлю куда пожелаешь) ну...так не раскрою на форуме, в личке скажу, давай в дис
Уже подал завку в дисе) но еще раз здесь отпишусь: хочу вступить в Гильдию + с этой статьей ознакомлен.
вот много времени при самоизоляции) перечитал весь топик, а он с 03.08.2018 по собсно сегодня 04.04.2020 это уже тянет на историю, хоть пока и "ждунов"), но и еще на историю развития интереса ко злу и РоГу - материал для анализа призываю идейное ЗЛО - пополни наши ряды! и на ЗЛО пожаловать!
Вступил. Присоединяйтесь ,друзья, здесь очень неплохой состав! Интересные люди, с коими я уже познакомился. Ждём ещё неофитов!
Мм получил 2 приглашение о вступление к вам - Благодарствую. Вроде вижу народ собирается, что вери гуд. Но как то смущают некоторые позиции будущие гильдии. Торговая гильдия>? О какой торговли идёт речь когда её в принципе нет,..пошел ночью обокрал сундук у пещеры и вывез добро к 4 утра пока все по любому спят. По идеи вся игра заточена на пвп к моему сожалению, захвата замков и диктата процентов (если по торговли) и условий.(когда против силы не попрёшь) И мы тут соберёмся в 30 человек и будем торговать..мм что тоже не плохо..но игра же вообще не о крафте..хотя я всегда с 1999 года выкачивал блэксмитх ещё в ултиме онлайн. Ну если играть в большой группе единомышленников, хочется амбиций побольше чем продать обезличенный привезенный на муле 100 кг обрезок руды. По идеи даже никакой торговли не будет, или она будет не выгодна когда какой то дядя в замке будет диктовать свои проценты и условия накруток. Связи с этим надо просто быстрый - rush, на какой то замок в дали, чтоб пока есть у нас преимущество в людях на старте брать замок и крутить тогда уже торговлю. Я думаю многие люди которые месяцами ждунами отрабатывают - приходят к этой концепции..Ecли нас много на старте надо братъ всё в свои руки, пока альянсы за спиной территорию не отжали в конец, огромным количеством своих игроков. Ведь всё к этому и идёт, я уже молчу что сами разрабы играть будут..конечно как все..но мыж понимаем как это играть когда основной код игры знаешь и все нюансы от а до я.
Не могу вступить пока не выясню главных основополагающий позиций направления вашей гильдии...Чисто из серии а я с вами заодно как то в мои годы уже не идёт. Если гильдия весь уклон на наёмниках и торговли..без амбиций на большее..то по опыту знаю..Всё равно выиграют те кто с властью. Академии - альянсов будущих, которые чисто будут заточены под торговлю и для своих... наемники попользуются и как всегда у людей после выгоды благополучно забудут о доле или помощи. получается хвост не пришитой кобылы ...прозевать старт на сервере и придти через месяца к тому что все уже без нас и не о нас. Простите судари за монологи, каюсь грешен
не все так просто ... ! ты еще не представляешь, что в итоге получиться, как и я. Пве будет - без пве игры, как правило, быстро надоедают и умирают ( вспомним ваху ) везти, как я понял, ниче не надо будет, будут вести за тебя неписи, а тебе надо будет охранять караван.
Не верно, будет иметь место торговли "ушами", анонсировался морской контент (торговля в частности), и многое другое, стоит почитать форум больше их есть у меня, надеюсь ваши не отстанут это ДА надеюсь что-то прояснил Остались вопросы - они не останутся без внимания
Нужно будет самому поклажу везти на маунте или телеге. Телега только по дорогам может передвигаться. По поводу вьючных маунтов думают (может сделают, что через жопу можно будет тайком возить).
Довольно интересное и комплексное сообщение. Разъясню некоторые моменты. Исходить буду в следующем своём тексте из концепций игры и тому, что имеется в настоящее время на сервере в свободном доступе. 1. Что касаемо торговли. Для раздела влияния между сервером и капиталом в целом, существуют ассоциации. Ассоциации в праве устанавливать свой торговый налог, либо каким-то образом влиять на тот налог, что вкручивает граф. Кроме того, именно ассоциации в праве создавать аукционы(аукцион в каждом городе свой!) , Мы - гильдия предлагающая игрокам вступить именно в ассоциацию. Ассоциации могут содержать в себе ремесленников, торговцев и наёмников. Мы предлагаем все три. Начнём. Если в нашей гильдии, ты захочешь стать ремесленником то вы сможете : быть на аукционе исполнителем, иными словами, главой аукциона, кроме того, именно ремесленники снижают комиссионные и получают бесплатные кузницы и станки для крафта(а они будут облагаться налогом, если ты находишься вне ассоциации.) Так же ,ремесленник имеет право покупать первичные базовые ресурсы у торговцев-НПС. Всё это, как ты знаешь, находится в огромной экономической системе круговорота талера на рынке. Если ты захочешь стать торговцем, то сможешь увеличивать количество мест на аукционе, беря за это ощутимую сумму, так же как и ремесленник, снижать комиссионные аукциона и что самое интересное - снижать стоимость торговых площадок. Каждый в этом мире захочет денег, разве нет? И представь, какую огромную сумму может получить торговец за свои услуги по снижению стоимости торговых площадок. Кому хочется платить огромную аренду? Ну и самое интересное, что в общем-то заинтересует любого - это гильдия наёмников. Не просто наёмников, а наёмных убийц, что даст тебе уникальный геймплей с механикой вышеупомянутого рынка ушей. Иными словами ты вступаешь в экономические отношения "заказчик-исполнитель" и можешь выполнять платный заказ на убийство конкретного персонажа, либо представителя гильдии или профессии. Иными словами, ПвП вариант. А вишенкой на этом торте будет сниженная стоимость отмыва кармы, что позволит тебе всё чаще и чаще быть в режиме ПК. В завершении этого раздела хочу сказать, что ассоциация может наложить право вето на возможность графству пользоваться аукционом. Просто взять и запретить. И графу придётся договариваться напрямую с главой ассоциации и уговаривать их ослабить хватку, какому графу будет хорошо без бабла? А кормить народ он будет на что? Графство придёт в запустение. Ассоциация - это вторая главная сила в мире. 2. Немножко о крафте. Фраза "игра не о крафте" немножко неполная... Здесь скорее верно "игра не только о крафте". Именно крафтер будет решать кто и как будет пользоваться самыми сильнейшими оружием и бронёй. Качество вещи будет складываться из трёх параметров и максимальное будет NNN и только лишь мастер-кузнец сможет создать подобное. Кроме того, именно крафтер может уникально кастомизировать вещь, буквально, собирая её по деталям(отдельно гарда, отдельно навершие, отдельно рукоять, отдельно лезвие. (не лут с супербосса, не удача, не какие-то очень смутные махинации с донат-шопом не помогут.). Посему, крафт - одна из основополагающих вещей в игре, от ножика до осадного сооружения. 3.Что касается транспортировки вещей - снаряжаешь караван и сам тащишь вещи. Риск умереть очень велик. А так как лут обезличенный, можно потерять не только содержимое каравана, но могут угнать и скотину. Поэтому , это будет опасно, но ,очевидно, риск будет оправдан. 4.Что касается наших амбиций, The Elements - это сплочённое сообщество довольно-таки активных ,даже по меркам нынешней ситуации с ROG, игроков. Несмотря на то, что игра до сих пор не вышла, мы по возможности собираемся на прототипе и тренируемся в сражении и основных моментах игры, ведь для того, чтобы доминировать на сервере во чём-то бы ни было, мы обязаны быть умелыми в этом чем-то. Соответственно, всеми способами мы наращиваем свой потенциал , готовый выйти наружу. Посему, если есть какие-то ещё вопросы, которые хотелось бы прояснить, смело пиши прямо сюда, мы будем их ждать и будем готовы ответить на них. Благодарю за такой комплексный вопрос, на него было приятно отвечать.