Бунт на корабле! Международный может и английский, а разработчик русский. Был бы разработчик буржуйским никто б и слова не сказал. С вас же спросим по всей строгости! )
не, я на форуме снял с себя эти "ограничения" еще в самом начале, когда обсуждали внутри команды рамки поведения) ну смешно же) я в форум столько сил и эмоций вложил, чтобы из-за "официальности" давать тут ответы, в стиле: "Спасибо за Ваше мнение и Вы правы, в ближайшее время мы предпримем шаги, чтобы воплотить ваше предложение в жизнь" или "К сожалению, на данный момент мы не можем себе этого позволить, но это уже есть в ближайших планах" Я считаю, что мы все уже устали от таких отписок, и пусть лучше будет с душой и эмоциями. Взамен, я абстрагировался от соцсетей, и там пишу только от своей учетки) Более того, хоть создание игры и является сложным, дорогим и непростым занятием, да и по сути, это полноценный бизнес со всей вытекающей рутиной и бюрократией, но тем не менее - это создание игры, а не проектирование ракет) И мне кажется странным, когда с лицом нейрохирурга в момент операции, руководители других проектов заявляют, условно: "А вот здесь мы планируем поселить эльфов") P.S. кстати, идею ты подкинул, прямо в подписи и написать что-то в стиле: "Здесь, на форуме, я просто его пользователь, хотя и руковожу параллельно проектом. Для официальных заявлений есть другие пользователи с отметкой "Команда форума"." ))
И как с себя рамки не снимай, но всё же. Классные отписки, но и вы не ЕА, Activision и не EG. P.S. Потролить, что то захателось, но вы готовы к наплыву хейта? С решением в монетизации "арки" ввести?
Да! Вы хотите ввести промежуточную валюту, за которую игрок сможет покупать ресурсы и прочее у других игроков. А это нифига не аналог PLEX`ов.
как-то не шибко на троллинг смахивает. мы ж говорили об этом неоднократно. Зайти на эту почву можно было бы с вопроса-провокации: "Значит ли, что ввод златого является прямым разрешением на RMT?"
лайк за предложение помочь, но там сложность не в переводе текста. Переводить там 15-20 минут сложность в создании дубликата дорожной карты, редактирования карточек, в т.ч. html кодом это очень нудная работа, потому что отклик не такой быстрый у платформы, а через csv затрется дескрипшн и вертикальное расположение внутри колонок. а потом создание связей, чтобы не было так, что EN автоматизирована, а RU - руками. из-за того, что roadmunk по функционалу нечто среднее между Trello и Jira - там свои нюансы и сложности.
Да понятно что обновлять инфу придется руками на версии от ру... Но я пожалуй присоединяюсь к негодованию от том что у нас Ру разработчик, Международный проект, и галочки в стиме точно будут на 3 языках, RU,EN,DE; Ведь так?) Первое и общее негодование любого носителя своего языка, это когда галочка на перевод есть, А текст имеет иностранные слова и местами не переведен это в лучшем случае.. Другое дело если бы вы изначально позицию дали о том что не будет ру (или еще какого перевода); Аналог TESO - да? Вот в этом и кроется расстройство что нельзя воспринимать информацию на своем языке который по умолчанию является более удобным по сравнению с другими языками. Прекрасно понятно что студия "инди" и явно не хочет тратить на это время, те кто следят за проектом понимают что вы звезд с неба не хватаете. Рапортую что это мой личный взгляд, а махнув на статистику сказать что тех меньше ну и иди они лесом как не платежеспособные очень некрасиво...(
Ага у проекта только ру разработчик который использует буржуйский графический движок, буржуйскую среду разработки планирует распространять проект преимущественно через буржуйские магазины да и спонсоров ищет похоже тоже на буржуйской стороне)))
Все верно, потому что ничего из перечисленного у нас нет, к сожалению. А то, что есть - обсуждать можно только ради смеха сквозь слезы. xsolla, слава Богу, осталась, не покинув дочками юрисдикцию РФ) И то, глядя на новости с ними, встает хороший вопрос - надолго ли)