я очень радуюсь, особенно ответам администрации, ведь действительно многим непонятны моменты, такие как озвучен выше, спасибо
Мне нравится когда команда разработчиков работает с пользователями, виден настрой команды, ее работа, а также отношение к пользователям. Поэтому стоит поставить на эту игру.
Давно слежу за проектом, и на мой взгляд главная причина по чему он 100% будет иметь своих игроков и будет развиваться - на 100% адекватные комьюнити менеджеры и руководство. Скорее всего это из-за того, что (вроде как, но могу ошибаться) один из основателей - 15 лет назад был обычным игроком моо индустрии ( в частности сферы =D). Скорее этот человек на своем опыте общения игрок-разработчик понял, что работа с комьюнити (особенно на начальной стадии) это главный залог успеха, при чем эта работа имеет оооочень много специфики. Ообычно это связанно с тем, что %90 людей - ленивые идиоты (не кого не хотел оскорбить!! . Они не разбираясь вообще в вопросе лепят такую муру с очень умным видом и при этом они уверенны на 100% что они правы. И работа КМ сводиться к тому, чтоб разжевать как можно больше деталей простым языком, это очень не благодарная работа. Но такими действиями и зарабатывается репутация компании. То не большое кол-во людей, которое это понимает и видит - будет с поддерживать компанию до конца. Еще один большой + разрабам, на мой взгляд они создают игру по большей части не из-за простого желания заработать, а это их творчество, их "ребенок". Несомненно финансовая сторона вопроса присутствует всегда, ни кто не будет работать за бесплатно, любая работа должна быть оплачена. Но один из основателей точно застал то золотое время игр и первых мморпг, когда разработчики были "художниками" и вкладывали в игру свою "душу". Лично мне кажется, что данная команда как раз такая.
Сразу не обратил внимание. Но в игре будет компас Это очень полезная вещь! рад что такую мелочь не пропустили. Если еще и на этом компасе будут отображаться метки с карты вообще супер.
Я тебя умоляю. 99% игр делается геймерами (бывшими или настоящими). Разработчиков которые работают за идею, а не за деньги тоже не мало, просто сейчас, на их фоне сильно выделяются "мегакорпорации" нацеленные на зарабатывание денег, т.к. могут позволить себе в ААА и рекламу. Но считать залогом успеха присутствие в команде разработчиков геймеров из "золотого века игростроя", мягко говоря не дальновидно. Снимите розовые очки В оправдание скажу, что у меня тоже большие надежды на игру.
Прежде, чем советовать другому человеку что-то, удостоверьтесь, что вы не больны этой проблемой. (про розовые очки) - "тоже не мало" - это сколько? в % отношении. Берем заходим в стим или гугл плей, отличные площадки для разрабов на которых не давят инвесторы\руководство\издатель. И сколько из той тонны щита - проектов "за идею" ? - "мягко говоря не дальновидно" - обоснуйте, по чему вы так считаете. и опять же одно дело разработчик (тупо сотрудник, который делает что скажут), другое дело руководитель имеющий влияние на путь развития проекта.
Эм.. а для чего тебе знать процентное соотношение? Или ты не согласен с тем, что команда ROG не единственный разработчик, который, возможно, работает "за идею"? Потому не все игры создаваемые геймерами-энтузиастами стали популярными, т.е – проект создаваемый такой командой нельзя считать заведомо успешным. Я думал это очевидно из того, что я написал ранее этого "заключения".
Хорошо, давайте разжую. Для начала, я ни где не писал, что ROG единственный разработчик "за идею". Смысл того предложения, которое вы заквотили в первый раз - у человека, который влияет на пусть разработки игры есть опыт "золотого времени" со стороны игрока и смотрит он сейчас на разработку не как бизнесмен, а как человек с данным опытом, понимая роль комьюнити. % соотношение, чтоб понять сколько для тебя "тоже не мало", вот сколько по твоему "Разработчиков которые работают за идею, а не за деньги" - число назвать ты не сможешь, назови хоть в % соотношение хотя бы на площадке стим. - Напиши критерии "успешности" проекта. т.к. у всех они разные, у инвесторов одни, у маркетологов другие, у разработчиков третьи, у игроков четвертые. По каким критериям мы с вами в нашей беседе будем определять успешность проекта. то есть вы этим предложением сказали, что если в проекте участвует человек, со опытом взгляда "по ту сторону" и он понимает что игрок хочет и что надо делать чтоб наладить связь с игроками (что собствено я лично вижу по объщению разрабов с игроками на форуме) - мягко говоря не дальновидно. хм, ну вам точно не стоит быть инвестором, судя по всему вы готовы вложиться или поверить когда все уже будет готово и вы лично сможете пощупать, глупо.
– Чувак, я не хочу брокколи, давай лучше мороженного поедим, оно вкуснее, а брокколи никто не любит! – Не, брат, погоди. Что значит мороженое вкуснее? По каким критерием ты судишь о вкусовых качествах мороженого и брокколи? Я, вот, например, люблю брокколи! Какое процентное соотношение людей считает мороженое вкуснее этого чудо-овоща? Вот супермаркет – на сколько киллограмм мороженого там приходятся продажи брокколи? – Иди к чёрту, чел, я без тебя поем.
Хотел написать очень много, но! Лишь бы разрабы не шли на поводу нытиков и слабаков! Хардкор и только!
Знаю я один проект где хардкорят разрабы но думаю большинству здесь присутствующих их подход к сообществу явно не понравиться))) https://pgenom.com/community/threads/Обновление-0-7-0-6.1567/page-39
да, поймут и вспомнят те, кто играл ещё на заре времён)) В стародавние времена, когда разрабов С1 спрашивали, когда будут фиксы, обновы и тд. — ответ был «через 2 недели». Но эти 2 недели длятся и по сей день)
Вообще, кроме брони интересно посмотреть про создание траекторий оружия, возможные комбинации тоже желательно хотя бы знать, какие сочетания планируются. Аля дуалвилд; пара даггеров; а чисто щитом можно будет врезать? А меч-бастард в одну руку брать при желании, а не только при занятой второй руке? В общем очень интересно будет узнать о потенциальных возможностях проявить креативность игроками при выборе стиля боя, подстройки его под себя и т.д.