Подожди, там ведь говориться про инстанс "Подземный город" с мобами мертвяками. А играбельныая нежить это одна из рас за которую играть можно
не будет, Боже упаси! но такое тоже не получится. Шмот ломается, а поломка хардовая достаточно. Написано и на форуме, и на сайте
я думаю мы ее везде получим и будем стремиться к этому постоянно. Вообще, ППП - ККК шмот очень нам поможет в этом, т.к. билдов одинаковых почти не будет у людей, ибо одинаковых шмоток почти не будет.
Насчет бафов хочу внести предложение. Сделать бонус (мантры + порошки) максимум 20% от всего снаряжения, ибо в сфере без них ты шотный, что как-то не ок. Также увеличить их длительность до 20-30 минут
насчёт длительности бафов уже отвечали что длительность будет до 20 минут у обычных фз мз и 5 максимум 10 на стенки и ей подобные
не играл в сферу, но чувствую тоже станет родным) Отчет хорош, выбрали отличный формат для общения и главное новостиделения с ожидающей аудиторией )
Ух читала и от души смеялась. Добрый вечер дамы и господа. Вспомнила Нифона, пустила слезу, наводил ужас на всех нубов. О таком количестве родственников не подозревал в то время не один моб. Палочник очень умиляет. Надеюсь что помимо старых игровых монстров будут и новые. И новая игра будет интереснее, того старого любимого до сих пор игрового мира. Сфера стала моей первой игрой. В Сфере я нашла себе мужа, с которым до сих пор счасливы вместе. И так же вместе с удовольствием вернемся в подобный мир, где когда то познакомились. Главное что бы разработчики данной игры помнили: Какие ошибки допустили Никита Онлайн потеряв свой проект , убив его своими же руками и не повторяли подобных тут. Я видела ребят которые пришли в 3 сферу с такой мольбой в глазах, что они вернулись в родной им мир и были крайне разочарованы поняв что два мира ничего общего не имеют. Они до сих пор скучают по Сферке. Будет здорово, если данная игра даст вторую жизнь старому проекту. Мне не жалко денег за интересные аддоны игровые или на ежемесячную оплату. НО так достали игры которые "бесплатны" и подвешены на донат! Нету в них ни азарта, ни прелести начала 2000х годов. Раньше игры делали для людей. И эти игры приносили доход. А сейчас делают для дохода, но нет людей. Надеюсь вы понимаете о чем я говорю. Держу за игру пальцы крестиком. =) З.ы Ах да, насколько я поняла Surreal подтянуться. Надинка сказала что наши ребята тоже ждут данный проект.
Разумное, сбалансированное решение. (Я кстати об этом писал ранее) ПШ охотника, та что в колпаке, вызывает ассоциацию с Робин Гудом, зачетно получилось. Палочник хорош. Замечательно, а то однорукий "бандит" - маг как то не очень смотрелся, не гармонично. Как я погляжу он у Вас по Стахановски начал работать. Обращать внимания может и не стоит, но поразмышлять можно. Слева вертикально: 1) Фиг знает что 2) Плюшка с Арены 3) Плюшка за какой нибудь рейтинг, достижение или типа того 4) Какая то замковая приблуда 3шт. Бижа, шмот, замковые кристаллы - понятны, только почему то наплечников двое, а брас один = непонятно. Масонская кепка в правом верхнем углу, интересно что это будет. Снизу маунт, хижина дяди Тома(арендуемое жилье видимо), книжки/свитки - что это книги рецептов мантр, тайные соло заклинания выбиваемые и существующие в одном экземпляре после применения сгорают, особо мощные! ( это моя Идея можете взять на заметку). Мелочь, но приятно хотя думаю большинству по сколько весит клиент тем более в тестовых версиях.